"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Итоги уходящего 2011 года от Евгении Артемьевой.


Вот и заканчивается 2011 год. В памяти остается множество интересных и прекрасных воспоминаний. Чем же был интересен у меня мой 2011 год, я Вам напишу коротко ниже, а Вы последуете моему примеру и примете мою эстафетную палочку, в свободном порядке, и напишите по свой 2011 год. Ну и оставите ссылку в комментариях, думаю многим будет интересно и про ваш год прочитать.

Чтобы не утомлять читателя я буду краткой. В 2011 году было масса событий, я получила множество нового и интересного опыта и знаний. Если по порядку, то...

В этом году я прошла четырехмесячные курсы закройщиков, приняла участие в веб семминаре "Рисуем за 7 дней", нарисовала карандашом 7 картин. Написала 10 обзоров на коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки", и поучавствовала в конкурсе сказок на Джастмедиа. Встретилась с Успешными Веб-мамами из Екатеринбурга и ближайших городов. Проработала 3 недели в детском садике, узнала его жизнь изнутри. С дочерью поучавствовали в показе на общегородском конкурсе красоты. Впервые всей семъей съездиди на море в Турцию, получили много позитива, солнца и лишних киллограм. Устроила ребенка в садик, а сама устроилась на работу. И с ноября я тружусь как пчелка и делаю разные красивые открытки. Вот и декабрь наступил, а с ним день рождение доченьки, моего папы, моей сестры и моего директора.

И завершить свой год я решила "Рождественской конфеткой". Мне очень захотелось сделать приятное. Так, что, читатели мои дорогие и любимые, принимайте участие. думаю, что падарок порадует победителя!!!

IMG_4639.JPG

С натсупающим Новым годом!!!

Я Вас не забыла, просто временно отошла в сторону, выстраивая новый жизненный ритм. И я обязательно к Вам всем вернусь!

Более подробный отчет я расписала в своем блоге "Мой ребенок".

С уважением, Евгения Артемьева.
****************

Irene Brovko: Спасибо за Первый новогодний подарок
Яна, хочу поделиться нашей радостью! Мы сегодня получили открытку от Светы! Ту самую открытку, которую Света нам отправила в рамках акции Новогодний...
Сюрпризы перед Новым Годом
 Здравствуйте, Яна!  Приветствую Вас, дорогие читатели! Сегодня у нас с сыночком был вечер сюрпризов и подарков. Сначала бабушка сняла письмо от...
Плот и 14 глава. Рождественская мистерия. Гордер Юстейн
Читайте сегодня следющую 14 главу рождественской мистерии. До Рождества осталось 10 дней и скоро уже Иоаким узнает как завершилось путешествие...
Много отличных новогодних новостей!
 Яна здравствуйте! У нас так много новостей!!! Но обо всем по порядку)) Сегодня мы получили открытку от Виктории Аджигирей и её сыновей Эмиля и...
 

3 комментария:

  1. Яночка, спасибо за публикацию моего отчета!!! Всем снова здравствуйте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, здравствуй! приятно тебя видеть! Сколько всего произошло в один год. Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, с удовольствием приму вашу эстафетную палочку и на след. неделе напишу о своих итогах. Тем более, что подвожу их каждый год.
    Приятно с вами познакомиться. Мы с вами не только тёзки, но и живём практически рядышком (в одной области).

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.