"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Вот так будет выглядеть гаджет "Ярлыки". Я его уже год "прореживаю".

Юлина прокомментировал(а) ваше сообщение "Проблема! Навигация по коллективному блогу. Как во...": 

У себя я делаю так. Захожу в панель инструментов и нажимаю кнопочку "дизайн". Далее добавить гаджет и дальше ищу тот который мне нужен!
И правда, было бы здорово если он появится ))) 

БабочкаЯночка (1217) Просто Мама (155) Мой ребенок (148) мамаАнгелина (125) мама для непоседы (110) Творчество (80) Светлана ММ (75) Мама-Вырастай (65) Творчество детей (63) Мама Мария (62) Lizon (57)рисование (45) Счастливый Дом (42) МамаЕлена (36) творчество с ребенком (36) Находчивые родители (34) МамаГалина (28)Наталья Задорина (27) Anna Loit (25) своими руками (25) МамаАльфия (22) Развитие (22) 2.Блог"ВоСпиТатель" (21) мак (21)рисунок (20) Блог Многодетной Мамочки (19) Сказка (19) Блоги Мам (18) мастер-класс (18) одуванчик (18) Екатерина (mama-dv) (17)Игры в нашей жизни (17) Марафон (17) Я познаю мир (16) рукоделие (15) сделай сам (15) Стихи (14) поделка (14) рецепт (14) рецепты(14) "Эстафета" (13) Важно (13) "ОрбитаМам" (12) АД.ФлешМоб (12) Мама Жасмин (12) Работа для мамы (12) Торт (12) бабочка (12) ребенок (12)фестиваль озорных песиков (12) Lilac (11) Об авторах (11) ЮлияБилык (11) семья (11) Лариса Клепачева (10) Моя профессия - МАМА (10) Сказки(10) Скрап (10) родители (10) Zelya (9) МамаЕкатерина (9) НастяСолнечная (9) Свободное творчество (9) Уроки аппликации (9) мама Марина (9)фестиваль Котов и Кошечек (9) АШ.ФлешМоб (8) ДЭ"ВременаГода" (8) Жасмин (8) Развитие речи (8) фотошоп (8) Блог Детки-Конфетки (7)МамаМарина (7) Светлана Билецкая (7) Традиции (7) Ханука (7) мамаЮлия (7) уроки рисования (7) фото (7) фотоальбом (7) Сахаджа Йога (6)Чтение (6) мамаЖеняЯсная (6) рождество (6) соленое тесто (6) фотография (6) эстафета (6) 3.Администратор (5) МарияШкурина (5) Ольга (5)мамаКатя (5) ромашки (5) счастье (5) тематическое занятие (5) фестиваль обезьянок (5) фея (5) юмор (5) Муравка (4) Триколо (4) Читалка-2 (4)Школа (4) кукла (4) одевалки (4) светлана (4) умственное развитие (4) фестиваль (4) фестиваль пестрых зебр (4) Адвент (3) МамаМарияЮник (3)Марина Курвитс (3) Раскраски (3) Советы (3) ТворчествоКнопочекИ (3) Театр (3) Фестиваль Зайцев-Кроликов (3) аппликация (3) колокольчик (3)лирическое (3) одуванчики (3) роды (3) ромашка (3) фестиваль букашечные сказки (3) фестиваль рыбок (3)  БабочкаЯночка  (2) webmama (2) Альфия (2)АннаЛоит (2) Егорова Татьяна (2) Концептуальная Мама (2) Лилифея (2) Маманя (2) Семейные традиции (2) Счет (2) бухтелка (2) мамаЛариса (2) мультфильм (2) песня(2) пластилин (2) разукрашка (2) ритмическая гимнастика (2) светильник своими руками (2) слинги (2) фигура после родов (2) физкультура (2) фланелеграф (2)фотобанки (2) фотоигры (2) цветы (2) чудо (2) шитье (2) экономика детям (2) экономика для детей (2) Елена Мулюкина (1) Елена Овдиенко (1) Мастерская цветочной феи (1) Новогодний сюрприз (1) Оксана Агеенкова (1) Семейные цели (1) Танцы (1) Татьяна Иванко (1) Улыбка (1) Урок рисования (1) Форум (1) Хэллоуин (1) Часы (1)Янбарисова Aльфия (1) бисер (1) блог "Родители для Знайки" (1) бумага (1) вытынанка (1) закладка (1) иностранный язык (1) карандашница (1) кулинария (1) лютики (1)мамаMamulia (1) мамаЖанна (1) мамаИринаБ. (1) мамаЛюдмила (1) мамаОльгаГре (1) оригами (1) папиросная бумага (1) песни (1) природный материал (1) прическа (1)рисунок человека (1) самокат (1) самостоятельность (1) социальные проблемы (1) стиль (1) стройная мама (1) танк (1) тест (1) трёхколёсный велосипед (1) уборка (1)упражнения (1) упражнения в практической жизни (1) фетр (1) фигура (1) фильмы (1) финансы (1) флористика (1) фольга (1) шариковый пластилин (1) шелк (1) шнуровка(1) щедрость (1) экономика малышам (1) я мама (1)

9 комментариев:

  1. За первые два года существования блога, когда каждый из более чем 80-ти авторов, принявших приглашение войти в коллективный блог, имел право САМ публиковать свои статьи и ставить свои ярлыки, гаджет превратился в такое безобразие и никакие призывы не имели успеха. Их даже никто не видел!!! Так же как сейчас никто не видит объявление, что я прошу не оставлять голые ссылки в комментариях. А этот текст стоял со всех углах главной страницы по очереди. Не обращают внимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а если вам самой расставлять ярлыки? Правда на то, чтобы пересмотреть все статьи уйдет столько времени, что страшно представить, но если обозначить сразу допустим 25 рубрик (ярлыков) ну 30 и просто присваивать одно из них при написании статьи или несколько в зависимости от темы. Вы будете сами контролировать все происходящее и не допустите мешанины и хаоса

    ОтветитьУдалить
  3. Не понимаю, как ссылки с комментариев попадают в ярлыки? У меня в блоге оставляют тоже комментарии, но они не попадают... Или я что-то не поняла.
    Надо все удалять, а вообще в виджете ярлыки можно настроить "выбранные ярлыки.". То есть на странице будут показываться только те, которые вы сами выберите. И ни один не добавиться пока вы сами не добавите.

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка,зашла по одному ярлыку, так здорово: сразу все сообщения по этой теме. Думаю, надо все-таки сделать ярлыки. Хуже точно не будет, а наоборот...

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, мне кажется, что нужно просто взять и удалить ярлыки, у которых 1-10 записей. (ну может быть за исключением нескольких. Посмотрите, насколько сразу уменьшится список ярлыков.

    Те ярлыки, что по авторам текущих проектов - можно просто переименовать в название проектов (пользователям имя автора может ничего не сказать, а вот название проекта заинтересует).
    Если нужно, я могу рассказать как переимновать

    Так уже будет значительно меньше ярлыков.

    Затем с оставшимися уже поработать. Для начала в гаджет рубрики(он же ярлыки) вывести те ярлыки, которые будут проработаны (т.е. по проектам). Над остальными можно постепенно вести в работу, "помещая из зону видимости пользователей".

    ОтветитьУдалить
  6. И верхнее меню тоже нужно пересмотреть (согласна с Муравкой). Я бы сделала его в одну строку.
    Сейчас я им совсем не пользуюсь и внимания не обращаю.

    Сайдбар я бы тоже перенесла на правую сторону. Это привычнее глазу.

    Вообще мне кажется, что все проекты нужно либо перенести в рубрики, переходя в которую будут видны материалы проекта.
    Либо сделать каждый проект баннером в сайдбаре. Щелкая на баннер пользователь попадает на страницу со всеми материалами проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Яна, и правда жуткое колличество ярлыков... Я, кстати, сама не добавляла новые, я использовала только уже существующие)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот здесь и я скажу, у меня есть опты работы и на вордпрессе и на блогпосте, и на втором ярлыки единственное спасение для быстрого ориентирования.И количество не должно пугать, так или инае оно будет расти, даже если начать с 20ти, так же как и ратет блог и его интересы.
    Все-таки я за вордпресс, мне там удобнее, но я знаю Яна его не любит...
    А в целом стоит прислушаться к Ире и немного отредактирвать ярлыки по ее совету.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая идея у Ирины - заменить кучу текста по каждому проекту на панели одним баннером. Лично мне больше всего мешает то, что на панельках слишком много текста. Из-за этого и пост хуже воспринимается, и сами ссылки друг друга перебивают.
    Ярлыки - будет здорово, если получится их обработать! Жаль, что нельзя разделить их на группы, как на Вордпресс, было бы очень кстати. Вообще, когда я захожу в новый блог, первым делом смотрю ярлыки и выбираю, что мне интересно.
    И еще мое мнение - ярлыки надо подстраивать под читателей. Вряд ли они будут нажимать на имена авторов, если они им незнакомы. Может быть, Яна, вам так легче ориентироваться, но ради удобства читателей я бы убрала имена. А остальное попыталась бы обобщить в разделы типа "рисование", "из природных материалов", "театр"... Мой лозунг - все для читателей, тогда они и придут, и поактивнее будут, когда смогут во всем разобраться.
    Яна, я могла бы выделить день на помощь вам, подумайте, чем я могу помочь.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.