"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Светалана Качинскене: Я верю "Просто маме"

Светалана Качинскене прокомментировал(а) ваше сообщение "10-16.12.11. Марафон. Неделя блога "Просто Мама"": 

Ирочка, дорогая, мы с тобой знакомы кажется сотни лет! Твой блог был одним из первых блогов для мам, который мне встретился!
Наши девочки почти ровесницы, мы словно рука об руку растим наших деток!Название твогео блога в двух словах смогло вместить так много, ведь в жизни ребенка важен каждый день и каждый час, и когда мама рядом, все становится особенным! Ты смогла убедить меня,что самые простые вещи сделанные с большой любовью приносят отличные плоды!
Я не раз обращалась к тебе за советом по самым насущным вопросам, но на которые у меня не было ответа,а ты находила нужные слова и видела путь к решению. Спасибо тебе за твою неспешность, внимательность, обстоятельность, основательность - это, как мне кажется, твои ключи к воспитанию и развитию. Я люблю твой блог за то, что ты   не пытаешься объять необъятное, ты не гонишься за результатом в воспитании и обучении, ты даришь нам, читателям, свой опыт,который ты пережила с Анечкой в гармонии с вашим собсвенным ритмом, и вам хочется верить, хочется апплодировать и следовать за вами, брать ваши советы на заметку. Я верю "Просто маме", что мелочей не бывает, не бывает незначительного в таком важном деле, как воспитание детей! 

Отправлен пользователем Светалана Качинскене в блог Друзья БабочкиЯночки среда, Декабрь 14, 2011 10:01:00 PM



********************

Копилка новогодних идей в "КонСтрукТор"-е
Автомобиль Деда Мороза с Елкой и ПодаркамиВ преддверии праздника и для создания подарка...Усадьба на хутореДомик, садик, птички, солнышко -...
Карнавальный Конкурс. Новый участник!
Наш конкурс новогодних костюмов набирает обороты и к красочным работам участников,  присоединилась еще одна замечательная конкурсная работа Галины...
Сочинять сказки учитесь у детей
Мне в жизни пришлось убедиться, что дети по-особенному относятся к понятию "время" и "пространство". Уверена, что любая мама не раз слышала от своего...
Радуга и 13 глава. Рождественская мистерия. Гордер Юстейн
Продолжаем чтение. Сегодня нас жет глава 13 Итак, Элизабет получила в подарок от римского наместника рождественский календарь. Благодаря мудрецам...

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.