"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

17-23.12. Марафон. Неделя Блога "Мир моих грёз..."

"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...

Поистине "год-фонтан", как я его назвала в первой вступительной статье января месяца, завершается пробегом по блогу-фонтану.  
"Марафон по Дружественным блогам"  продолжается.
На  этап  № 14 выходит "Мир моих грёз..." блог мамы Лизы (Lizon).
Блог о том, как самые фантастические мечты становятся реальными фантастически красивыми вещами: огромные торты и малюсенькие пирожные, миниатюрные портреты и коллаж во всю стену, карнавальный костюм "сшитый" с помощью узелков и куклы-мякиши в подарок детям, одежда для велосипеда и новогодние открытки-отпечатки, съедобные замки, разноцветные лошади... И масса советов в виде мастер-классов, иллюстрированных рассказов по темам рукоделия, дизайна, творчества с детьми и мамами, родственниками разных возрастов.
Этот блог я выдвинула на номинацию "Дизайн" в сообществе Блоги Мам - на мой взгляд "читателя-соглядатая" информация так четко подана читателям в боковых колонках Главной страницы, что нет необходимости искать Архив, Ярлыки, Меню... Хотя всё это тоже имеется в нужных местах и в достаточном ассортименте.
Очень значимой частью блога являются Комментарии. Под каждой статьей советую читать эту длинную ленту восторгов, вопросов и конкретных ответов.
Огромная лепта, звонкая оплеуха застою, внесена в коллективный блог в виде полугодового ФлешМоба "Детский Домик своими руками" и прекрасный фестиваль "Месяц Обезьянок" в рамках программы "Мы любим животных" (2010г.)
В настоящее время автором разыгрывается :

Подарок на День Рождения для моих читателей!!!

Подарок на День Рождения для моих читателей!!!
Приглашаю всех!!!

Я воспользовалась возможностью поместить тут банер и смогла подписаться на участие.

************
  1. Приглашаю всех читателей и авторов посетить блог, выбрать самые интересные для вас статьи и написать автору комментарии. 
  2. Свой отзыв о  блоге  "Мир моих грёз..." вы можете оставить в комментариях к этому посту или написать в виде статьи, прислав мне на электронную почту.
  3. Предлагаю вам, блоггеры, (даже если вы пока не участвуете в марафоне), написать у себя про блог   "Мир моих грёз... " небольшую статью со ссылкой. Не забудьте в комментариях к этому посту сообщить о вашей статье.  В конце недели вы получите от автора-именниника ответную ссылку.
  4. Участники марафона, давшие согласие соблюдать его правила, обязательно пишут статью или "постовую ссылку" про блог  "Мир моих грёз... ". Ваша статья может быть также опубликована на нашем коллективном Форуме для общения мам.
  5. Автор блога "ОдеВалКи БабочкиЯночки" бабушка Яна, больше известная как БабочкаЯночка, готовит гостевую статью по согласованной теме в течение этой недели с 17 по 23 декабря 2011 г.
Текущую Информацию о Марафоне вы найдете в специальном гаджете, расположенном на главной странице коллективного блога - вверху над статьями.

Условия и Правила смотрите тут:
"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...
Дорогие авторы и читатели коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки"! Мы дружим давно, дружим блогами в комментариях и гостевых постах, совместных...

Счастливого Пути!
Всегда с вами БабочкаЯночка.

**********
На сегодняшний день список участников выглядит так:
  1. "Учимся играя". 17-23.9.
  2. "Вырастай!". 24-30.9
  3. "Творим вместе с детьми". 1-7.10
  4. "Хлебосолова Ангелина". 8-14.10
  5. "Жизнь, как чудо". 15-21.10.11г.
  6. "ДетокМного.ру". 22-28.10.11г.
  7. "Мамины дочки". 29.10-4.11.11г.
  8. "Красиво шить не запретишь". 05-11.11.11г.
  9. "Мелочи жизни". 12-18.11.11г.
  10. "В нашем доме есть дети". 19-25.11г.
  11. "Азбука ума". 26.11-2.12.11г.
  12. "Мамины сказки". 3-9.12.11г.
  13. "Просто мама". 10-16.12.11г.
  14. "Мир моих грёз". 17-23.12.11г.
  15. БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ для ВСЕХ. 24.12 - 6.01.12г.
  16. "Одевалки БабочкиЯночки". 7-13.01.12г.
  17. "Болтая ножками". 14-20.01.12г.
  18. "Дневник мамочки". 20-26-01.12г.
  19. "Реальные родители". 27.01-3.02.12г
  20. "Вакансия". 04-10.02.12г.
  21. "Моя рукодельная кухня". 11-17.02.12г.
  22. Открытый этап ХХ. 18-24.02.12г.
 ***************************






12-18.11.11. Марафон. Неделя блога "Мелочи жизни"

19-25.11.11. Марафон. Неделя блога "В нашем доме есть дети".

26.11-2.12.11. Марафон. Неделя блога "Азбука Ума"

3 - 9.12.11. Марафон. Неделя блога "Мамины сказки"...

10-16.12.11. Марафон. Неделя блога "Просто Мама"

39 комментариев:

  1. Лиза, выбрала самый маленький ярлык в вашем блоге, поэтому печатая как из пулемета, закончила статью в течение 1 часа - так много хотелось поместить в неё иллюстраций и эмоций. Десятую часть с трудом смогла выразить словами:
    http://skazka-odevalka.ru/2011/12/blog-post_17.html
    Об остальном вы уже догадались, как показывает наша личная переписка.

    ОтветитьУдалить
  2. В Одевалках не получилось оставить комментарий, напишу тут. Очень хорошо Яночка описала блог Лизы, оказывается я не все картинки в ее блоге видела. Действительно, сказочный блог у Лизы!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я обожаю Лизин блог!!! Это просто мечта какая-то!)))) С удовольствием напишу о ней;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, не могу передать словами всю мою признательность вам лично, всему нашему коллективному блогу в частности и всем девочкам!!! Читаю, и как будто не про себя - а про действмтельно какую-то волшебницу! Мне очень-очень приятно это слышать, потому что внутренне я не очень серьезно отношусь ко всем моим рукотворчествам и подхожу ко всему критически.
    А еще меня наповал сразила дата вашего первого сообщения в моем блоге!!! Как здорово что мы не расстались во всей этой всемирной паутине, не разбрелись каждый по своим углам, а сделали что-то вместе и очень надеюсь, что сделаем еще очень многое!!! Спасибо Яночка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зелечка, спасибо большое! У меня вообще с комментариями проблема во всех блогах Блогспота. Никак не пойму в чем дело. Отвечаю из Эксплорера. Но в Одевалки не могу ответить даже из него!!! Извините, Яночка!!! Статью прочитала - вы меня прямо в краску вогнали!!!
    Попробую завтра с работы ответить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, мне и с работы не удалось комментарий у вас оставить!!! Что-то там у вас не то - посмотрите!!!
    Такой рассказ сказочный у вас получился, что и сухим словом пост или статья не назовешь!!! Спасибо еще раз огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, спасибо тебе, дорагая за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, верхняя ссылочка (где про марафон написано - в гаджете) на Лизин блог не открывается;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, пожалуйста - от чистого сердца и для восхищения моего слов одних будет мало!;-)
    Ловите, девушки, мой вклад - видится, что мои читатели будут очень довольны;-): http://mamaideti.blogspot.com/2011/12/blog-post_8788.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лизин блог прросто волшебный, да Лиза и сама волшебница! Благодаря ей я сшила первую мягкую игрушку в своей жизни, зайца по самой простой выкройке. И ничего, что он похож на куколку вуду, главное - что своими руками и с помощью дочки! Спасибо Лиза!
    Девочки, если бы вы видели какой замечательный сюрприз прислала нам Лиза вместе с открыткой! Я буквально на днях напишу про Лизу с нашими спасибо и сказкой, которую мы придумали. :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Лиза, что про Эксплорер написала. У меня уже давно блог капризничает и не дает конфетки на боковую панель добавлять. Сегодня зашла через Эксплорер и наконец-то записалась к тебе на конфетку. Вот так, между прочим, а решение проблемы нашлось.

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька - спасибо тебе большое!!! Как я рада что тебе наши елочки понравились! Сделайте с детками - это совсем просто!!! И спасибо за статью!
    Машенька - неужели правда? И сказка будет? как я о ней мечтаю!!! Спасибо тебе огромное!!!
    Зеля, вот видишь одна голова хорошо, а две лучше!!! Но все-таки как-то надо эти наши капризы решать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. http://mama-ia.blogspot.com/2011/12/blog-post_19.html Лизочка, вот моя статья. Спасибо за такой дружелюбный блог и за оригинальные идеи:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, вот тут ссылочка на блог http://earlystudy.ru/dnevnik-dashi/12-dney-do-novogo-goda
    скоро напишу пост про твой замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, я уже не буду рассказывать тебе то, что я о тебе думаю : ) Ты уже давно знаешь, как я к тебе отношусь :) Моя постовая ссылка в статье о подготовке к новому году http://real-parents.ru/gotovimsya-k-novomu-godu.html Там я рассказала о пряничном домике и вкусной елке!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие же интересные две недели впереди! Я в предвкушении!

    О блоге Лизы можно говорить, наверное, часами, но ограничу себя и скажу несколькими предложениями!
    Лиза, не ошибусь, если скажу, что для многих мам ты являешься примером.
    Примером того как относится к жизни - позитивно, радостно, будто играючи.
    Находить в самом обыкновенном - чудесное, из самых простых вещей создавать шедевры, простыми словами говорить так, что получаются почти поэмы, из простых материалов, без швейной машины, придумывать потрясающие игрушки и костюмы, из самых обыкновенных продуктов создавать произведения искусства и говорить обо всем этом так весело, с такой легкостью, что сразу хочется попробовать, вдохновиться и повторить то же самое!
    Лиза, у тебя потрясающий талан воодушевлять людей и объединять их! как приятно было участвовать в твоем проекте Флешмоб. Детский домик. Только благодаря твоему воодушевлению, поддержке многие мамы завершили проект, а детки получили замечательные домики в свое пользование.
    Мне, на самом деле, радостно от того, что я знакома с тобой и твоим творчеством, я уверена, что еще много интерсного впереди. С нетерпением жду новых постов, идей и просто обожаю заходить к тебе в гости! Спасибо большое за «блог -фонтан»(как метко подметила Бабочка Яночка) и удачи, удачи тебе, Лизонька!
    P.S. Мы с Ваней сделали для тебя Елочку, но сообщу ссылку на картинку чуть позже (не удалось скинуть фотографию, наш Кот перегрыз шнурок ), как все исправим сразу же подарим тебе нашу елочку!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина - спасибо большое!!! За твои комментарии, поддержку и теплые слова!!!

    Машенька, спасюо, дорагая!!! Ты и так для меня уже так много сделала, столько ссылок на меня дала, столько добрых слов сказала, что можешь никаких постов не писать!!!

    Танюша, солнышко - конечно я знаю!!! Каждое твое слово как-то по-особенному отзывается у меня в душе!!! Спасибо тебе за это!

    Леночка, золотце, ничего себе несколько предложений!!! Ты меня так расстрогала - просто не представляешь!!! Спасибо тебе!!! И очень жду елочку от обожаемого мною Ванечки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! Один из моих любимых блогов! Лиза! Вы покорили мое сердце и глубоко запали в душу!
    В пятницу день рождение моей младшей и я задумала украсить торт мастикой по Вашему рецепту.
    Уверена, что получится! Потому что такая красота не может не получиться. Завораживает просто!
    Что получится - обязательно напишу.
    Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза, я восхищаюсь твоими талантами. Ты умеешь из самой простой вещи сделать такую красоту. Для меня ты настоящая волшебница! Ты так легко из творишь чудеса, при этом воспитывая двух деток и успевая работать!
    Спасибо за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  20. Галя - как я рада!!! Спасибо огромное за доверие!!! Если что - спрашивайте, с удовольствием помогу!!! И буду с нетерпением ждать вашего шедевра!!!

    Ирочка - я тебя обожаю!!!Спасибо тебе огромное!!! Только у меня трое, хоть старший и большой совсем, иногда с ним тяжалее всего - одной только еды требует по 5 раз в день!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лиза, я знаю что трое. Значит старший уже вернулся из армии и живет с вами?

    ОтветитьУдалить
  22. Ир, да он и не уходил никуда - здесь армия как работа, выходные и праздники дома. А кто близко, тот вообще каждый день дома ночует. Но в конце ноября уже освободился - сейчас весь в планах и прожектах!!!

    ОтветитьУдалить
  23. У Лизы очень красивый и позитивный блог. Совершенно случайно нашла его, и не смогла уйти с него, не просмотрев все посты. Я хоть и не являюсь участницей марафона, но не смогла пройти мимо блога "Мир моих грез". Действительно лизин блог - волшебный мир грез. О статье про карнавальные костюмы для мальчиков упомянула у себя в блоге http://www.drujnayasemya.ru/2011/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  24. Лиза, а вот спасибо от меня и небольшая сказка про твоего совёнка. http://maminiskazki.ru/skazka-pro-dobrogo-sovyonka.html

    ОтветитьУдалить
  25. Я очень ждала, когда наступит Лизина неделя, чтобы сказать, что я думаю о её блоге. Это один из самых тёплых, уютных, гостеприимных и креативных уголков интернета. Как Лизе удаётся создавать такую красоту своими руками, даже без помощи швейной машинки - для меня загадка. Лиза обладает редким умением видеть красоту в окружающем мире: в рисунке ребёнка, в простых материалах. И как художник, с помощью нескольких взмахов кисти или иголки она превращает будни в праздники.

    Кроме того, Лиза прекрасный вдохновитель. Именно она увлекла меня шитьём игрушек. Вот и сейчас я шью новогодние игрушки по её проекту. Очень хотела закончить на этой неделе и написать пост - но, к сожалению, не успеваю со всей этой предновогодней суетой. Видимо, закончу уже на следующей.

    Лизонька, спасибо тебе за твой блог, за красоту и позитив, за лёгкость и вдохновение! С наступающим тебя! Удачи и здоровья всей твоей семье в Новом году! Я очень рада, что встретила тебя в сети.

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька - огромнейшее спасибо за такие душевные слова!!! Особенно приятно, что вы проявили такую инициативу не являясь участником марафона!!!

    Машенька - твоя сказка просто необыкновенна!!! Не хожу, а летаю, как на крыльях, волшебство какое-то!!! Написала и у себя про вашу Сову, и сделала Тому такую же в срочном порядке!!! Теперь будем рассказывать и показывать - как ты учила, а У-хает как сова он мастерски!!!

    Оленька - дорогая моя!!! Ты так красиво написала - спасибо тебе. Я так рада, что мои труды могут кого-то вдохновить - это удивительно приятно. А то, что это вдохновляэт друзей, приятнее вдвойне!!! Спасибо тебе - и с нетерпением жду твоих игрушек!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лиза, хочу написать тебе большое мамское спасибо за твой блог и за твои идеи!
    На твоем теплом островке фантазии и вдохновения можно найти все, что нужно и для крох, и для "взрослышей" :)
    Игрушки, костюмы в твоем исполнении завораживают. Я до сих пор не понимаю как из кучки материалов, которые есть под рукой, можно собрать такие шедевры!
    А от твоих тортиков и кексиков вообще голова кружится!
    Все твои идеи, правда, появляются играючи. Даже роспись на гипсе на руке! Роспись стены детской, ростомеры, гирлянды. Ты действительно мама-волшебница :)
    А кроме этого - очень гостеприимная и доброжелательная хозяйка блога. Всегда поможешь, ответишь, подскажешь.
    Кстати, по твоим советам вчера трудились над шоколадными шариками. Получились не совсем шарики, а полушарики, но и они потрясающе пахнут на елке :)
    http://dnevnik-mamochki.info/blog/shokoladnye_igrushki_na_elku/2011-12-21-127
    Там есть пара слов и для тебя ;)
    Спасибо, дорогая, за твои идеи, твою поддержку и твое легкое отношение к жизни!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирочка, спасибо тебе огромнейшее!!! Я так рада - у тебя просто замечательные игрушки на елку получились, необыкновенно креативные!!! И огромное спасибо за ссылки и такие теплые слова, расстрогана очень!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лиза! У нас с девочками все получилось.
    Вот! Полюбуйся :)
    http://www.azbuka-uma.by/rozovaya_mishka

    ОтветитьУдалить
  30. Лизочка! Хочу сказать Вам огромное спасибо за Ваши идеи, которые вдохновляют на повторение того, что я видела.
    А заглянула я к Вам в блог по ссылке Маши(учимся играя), где увидела такую лошадку, что она мне потом снилась. Я так хотела себе такую в детстве. Вы не представляете, сколько я получила радости, когда узнала, что ее можно сшить самой. Вот это мама рукодельница- подумала я тогда.И пошла еще читать статьи, где нашла много для себя интересного: и творчество, и рукоделки, и кулинария. Вот на этой неделе снова бегала по блогу(извините, что комментарии редко оставляю- но всегда любусь и восхищаюсь всем, что Вы делаете и творите для детишек, да и просто так, для души)и опять любовалась. Одну идейку утащила для воплощения и скоро о ней расскажу( точнее она уже воплощена, а вот статью напишу на днях).Я вообще не представляла одежду для велосипеда, а Вы... так здорово придумали, долго все рассматривала. Класс!!!
    В Вашем блоге так уютно, всегда виртуально приятно"пахнет" вкусняшками, которые Вы готовите, так тепло. На каждый комментарий Вы отвечаете, это меня так радует)
    Вы такая волшебница, что казалось бы уже из ничего можете сделать шедевр)
    Спасибо Вам, Лизочка, за Ваши идеи, комментарии,за вдохновение!
    Поздравляю Вас с Наступающим Новым годом, пусть он принесет много-много радости, позитива, отличного настроения и конечно же, чудес и волшебства в Вашу семью!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лиза, долго думала, что напоминает мне ваш блог. И поняла. Ваш блог - это праздник! Праздник вкуса (сюда входят не только кулинарные шедевры, но и художественный вкус, присущий всему, что вы делаете), праздник цвета, гармонии, красоты (любое ваше творение - как картинка из журнала. И этим заслуженно уже пользуются настоящие журналы, публикуя ваши статьи). И, конечно, праздник щедрости! Вы не только делитесь своими секретами, мастер-классами, но и разыгрываете праздничную "конфетку")))
    Еще я обнаружила, что наши с вами детки практически ровесники - ваш чуть постарше будет.
    Поечму-то захотелось вам пожелать выпустить собственную книгу рецептов или книгу с вашими рукоделками. Или вести передачу на ТВ. Думаю, что у вас обязательно все получится!

    ОтветитьУдалить
  32. Согласна с Женей. Передача на телевидении с Вашим, Лиза, руководством, была бы просто замечательная. Получилось бы очень уютно и празднично) А вот мой рассказ http://dorasti.blogspot.com/2011/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  33. После трёхнедельного отсутствия в качестве активного участника марафона я вернулась и с удовольствием открыла для себя блог Лизы. Жалею, что раньше не стала её постоянной читательницей, столько всего удивительно-прекрасного можно найти в Лизином блоге. В своём посте http://miracleworking.blogspot.com/2011/12/blog-post_23.html я лишь немного приоткрыла дверцу в блог Лизы, но уверена, что теперь буду заглядывать туда куда чаще!

    Согласна с Женей, что Лизин блог - это самый настоящий праздник, притом каждый день!

    ОтветитьУдалить
  34. Галя - ты не представляешь, сколько радости мне доставила ваша розовая мышка!!! Я так рада, что все получилось! Замечательная идея и отличное воплощение! Думаю фурор вам обеспечен!!! И еще раз с Днем Рождения Софию!!!

    Ангелина, дорогая моя, спасибо! Как же ты умеешь подобрать слова, которые так греют душу и растапливают сердце!!!
    Я так рада, что тебе у меня нравится! буду с нетерпением и с замиранием сердца ждать вашего сюрприза!!!

    Женечка - солнышко, спасибо! От такого чкловека как ты, с таким художественным вкусом, вдвойне приятно это слышать! О книге я и не помышляю, конечно... Но, я раньше и о статьях в журнале не мечтала, а сейчас говорят, что в новогоднем выпускуе будет для меня сюрприз - даже не знаю какой!!! Обожаю новый год!!! Пусть всем нам принесет радость!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Мария - спасибо огромное за ваш пост, за добрые слова, за то что заходите, оставляете комментарии и верите в меня!!! И тогда уж давайте разбираться в имбирных пряниках вместе, раз что-то у вас там не так....

    Анечка, спасибо тебе большое!!! Я уверена, что в Новом Году у тебя все-все сбудется!!! И я очень рада видеть тебя у себя в гостях хотя бы виртуально - жалко что мы не живем в одном городе!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ой что то я отстаю от жизни)) Тут оказывается неделя Лизиного блога, а я как раз (не подозревая об этом) всю неделю поглядываю на ее такой уютный домик. Он просто ЧУДО!! Хочется туда заходить еще и еще)) Я только на этой неделе с Лизой познакомилась, но надеюсь на дальнейшее общение, и что не раз еще вдохновлюсь твоими идеями. Хочу поделиться нашим воплощением одной из Лизиных идей)) http://vmeste-veseley.blogspot.com/2011/12/blog-post_7208.html

    ОтветитьУдалить
  37. Наташенька - спасибо огромное!!! Очень-очень рада тебе пригодится!!! Ладошки ваши получились просто загляденье!!!Я тоже очень-очень надеюсь на нашу дальнейшую дружбу! И спасибо, что поделилась своими чуствами!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Лиза, прими от нас с Ванюшей маленькую елочку (как и обещали ))).http://shjem-krasivo.ru/detskoe-tvorchestvo
    Надеюсь, тебе понравится! Спасибо за идеи, творчество и позитив, которые ты нам даришь!

    ОтветитьУдалить
  39. Леночка - огромное спасибо вам с Ванечкой!!! Какая елочка у него получилась!!! Креативная - как я и люблю!!! С душой, сердцем и даже письмами! Необыкновенный, теплый, душевный и сказочный Новогодний подарок!!! Спасибо, мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.