"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Небольшой подарок для Марии Шкуриной

  Время летит стремительно. Прошли уже все сроки, когда мы чествовали блог Марии "Мамины сказки"  . А я только сейчас смогла написать пост. Дело в том, что я готовила Марии небольшой сюрприз. И наконец он готов! Это иллюстрация к одной из ее замечательных сказок "Почта Деда Мороза".

 

Образы у меня родились почти моментально при прочтении сказки. Требовалось лишь время, чтобы запечатлеть их на бумаге. Очень надеюсь, что Марии придётся по душе мой небольшой подарок.

А ещё эта сказка участвует в новогодней акции «Подарок детям, или книга про вашего ребёнка». Поэтому надеюсь, что иллюстрация так же войдёт и в замечательный сборник сказок и понравится читателям.


Женя Ясная
блог "Болтая ножками". 

*************************

Eщё одна сказка чудесная для Новогодней Книги
 Дорогие мамочки! Завтра последний день принятия сказок для нашей акции "Подарок детям или Новогодняя книга про вашего ребёнка". Могу раскрыть вам...
19.12.11. Интересный понедельник.
И опять в обзоре много о приготовлениях к новому году. А как же, осталось всего-то две недели. Хочется, чтобы эти две недели тянулись как можно...
"Добрая сказка" и новости от Елены Красовской
 Опять о сказке… Совсем недавно в рамках проекта Мой реактивный ребенок! я написала небольшой пост о сказке и так прониклась идеей новогодней акции...

3 комментария:

  1. Женя, она не может не понравится) Я в таком восторге от нее, что простите за нескромность, но еще хочу оживить с помощью таких иллюстраций и другие сказки.Так здорово! Да,понимаю, что времени ни у кого свободного нет с подготовкой к НГ. Но, я уверена, что еще будут сказочные конкурсы и просто сказочные проекты. Вот если бы , Женя, Вы были бы в них художником-иллюстратором...Это так, мысли вслух...
    Спасибо, Женя, Вам за такой сюрприз и от нас, мам детишек, у которых будет эта замечательная книжечка сказок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, конечно войдёт. Я уже дала ссылку Маше Костюченко, которая творит для нас красоту. Спасибо тебе ещё раз! Приогромное спасибо! Такие иллюстрации я бы хотела видеть к своим сказкам. Они такие добрые, такие детские, такие волшебные. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелина, я с удовольствием потихоньку нарисую картинки и для других сказок. Как вы точно заметили - было бы время. А то я даже прочитать успела пока только несколько первых(( Насчет остальных проектов - у меня уже тоже разные мысли вертятся))) Боюсь пока загадывать.
    Мария, я очень рада, что вам нравится.))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.