"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Восторженная статья о посылке от Марии Шкуриной.

  Приветствую Вас, дорогие читатели!

i?id=169769703-37-72
Уже с субботы ждала того момента, чтоб сходить на почту и забрать таинственную посылочку. Все дело в том, что не написано в извещении откуда она отправлена. Пришла в субботу, но... опоздала на пять минут ( наше почтовое отделение закрылось).
А сегодня я все таки ее получила. Не успела раздеться, а сыночек с папой уже ее у меня забрали и пошли распечатывать. Теперь Димочка каждый день ждет сюрприз по почте. И так сегодня обрадовался.
Ну ладно, не буду томить Вас, посылочку с сюрпризами( открыточка, творческий новогодний набор, и  творческий набор из цветного картона, голографического картона, цветной бумаги, цветных целлофановых листочков)  послала нам Мария Шкурина (блог" Мамины сказки").



От этой посылочки я до сих пор не могу придти в себя( в хорошем смысле). Все дело в том, что у нас в городе таких чудесных наборов нет. Мы с сыночком так радовались... Он сразу же захотел делать новогодние открыточки, еле уговорила отложить до завтра, так как уже было поздно. А мне еще и очень понравился набор из бумаги. Сама уже хочу завтра, чтоб видеть снова радостные глазки сыночка во время творчества.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Машенька, за такой чудесный и шикарный сюрприз для нас. Мы  очень тебе благодарны, сколько теперь всего можем сотворить...УРА!!!!!!!
Да, так и вспоминаю слова Жени Ясной "Вроде бы далеко, но так близко...". СПАСИБО ТЕБЕ, ДОРОГАЯ!!!!! И от Димочки тоже!

Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
"Друзья Бабочки Яночки"

************************

Замок и 16 глава. Рождественская мистерия. Гордер Юстейн
 Идем дальше сквозь историю и время вместе с нашими путешественниками.Сегодня глава 16 Для Иоакима благодаря волшебному календарю каждый день как...
Страшные сказки - нам их не надо!
 Елена прокомментировал(а) ваше сообщение "Впустите сказку в ваш дом! "Мой реактивный ребенок...": Зеля, я Думаю, что жизнь со сказкой часто...
Впустите сказку в ваш дом! "Мой реактивный ребенок!"
Сейчас в коллективном блоге царит настоящая сказочная атмосфера, все - таки скоро Новый год, Вот и мне захотелось поддержать эту тему, тем более...
16.12.11. Актуальные рукодельные конкурсы. Рекомендации от Насти Солнечной
 Всем друзьям БабочкиЯночки доброго времени суток!Сегодня я к вам с очередным обзором рукодельных конкурсов и заданий. К сожалению, не могу сказать,...

1 комментарий:

  1. Ангелина, не поверишь, сегодня только думала тебя спросить не дошла ли до вас посылка. Так хотелось, чтобы получили до праздников. Я так рада, что тебе понравилось, и Димочке. :-) Я взяла именно этот набор, и эти ёлочки, потому что у нас с Софией такие же. Особенно ёлочки ей нравятся. Столько всего из них смастерили! Хорошего и вам творчества! Как же я рада, что до вас дошла посылка!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.