"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

У Лизы "своя личная сказочница" из блога "Мамины сказки"....

 Lizon прокомментировал(а) ваше сообщение "3 - 9.12.11. Марафон. Неделя блога "Мамины сказки"...":


Машенька - для меня знакомство с тобой просто как ветерок свежего воздуха!!! Дело в том, что многим мамам очень легко удается выдумывать и сочинять, а у меня при всей моей рукодельной выдумке, совершенно нет такого таланта. Поэтому, когда у нас появилась своя личная сказочница, счастью моему не было предела. Я и не знала, что сказки могут быть на все случаи жизни, от всех неудач и невзгод, и не ведала о терапевтических сказках. В своем блоге Маша не только рассказывает сказки, причем есть и сказки для совсем маленьких - она показывает как сказку сделать явью, она научила меня, как рассказывать сказки своему малышу, как придумать сюжет, как не боятся начать... Я всегда очень много читала своим детям, учила сказки и стихи наизусть, но никогда сама ничего сочинить не могла... А тут свершилось чудо - я начала рассказывать пусть маленькие и неумелые, но все-таки сказки своему сыну, разыгрывать театральные сценки с игрушками и куклами, и даже не удивилась, когда сегодня у нас заговорил носок, который Том отказывался одеть на ножку.... И за эти робкие попытки хочу сказать Машеньке спасибо, потому что это только ее заслуга, а я вижу в них только начало нашего сказочного пути!!!
Отправлен пользователем Lizon в блог Друзья БабочкиЯночки вторник, Декабрь 06, 2011 11:56:00 PM
 ******************

Неделя в блоге - это реально.
 Irene прокомментировал(а) ваше сообщение "Подведение итогов 11-го этапа. Марафон "Неделя Дру...": Галина, я целую неделю не вылажу из блога...
Сказка "Волшебная встреча". Кандидат в проект "Книга про Вашего ребенка"
Приветствую Вас, дорогие читатели! Как только прочитала в коллективном блоге статью про Новогоднюю акцию «Подарок детям, или книга про Вашего...
Замечательные петушки
 Яна, примите наших петушков на фестиваль)) Они тут.  На этот раз мы пробовали работать в новой для нас технике - в технике торцевания. Не всё у нас...
Дневничок природы. Осень
 Всем привет! Осень уже благополучно закончилась, поэтому мы закончили нашу осеннюю часть дневничка природы. И я очень спешу рассказать вам о ней....

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.