"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Приветствуем читателя, который хочет быть нашим автором

Здорово, что у нас есть Форум - там мамам легче общаться. Вот сегодня новая запись появилась, очень приятная. Почему-то я опять вылетела их форума и "не имею права там писать" (меня предупреждает автоматика), поэтому отвечаю здесь. Пчёлла, присоединяйтесь! Мы рады. Ваши комментарии уже обратили на себя внимание, вас знают наши читатели.
Всегда с вами БабочкаЯночка.
****************************

Re: Знакомимся поближе

Пчёлла Сегодня в 1:30 am

Здрасте-здрасте)) Вот и я до вас добралась! И почему я раньше не видела кнопки "форум" в коллективном блоге?! Ну рассказываю!)))) Меня зовут Ярыгина Наташа и мне 23. Почти всю жизнь прожила в Казахстане, а год назад с мужем и ребенком перебрались в Белгород. Ребенок - мальчик двух лет. Ванюшка)) Я давненько читаю коллективный блог, но оооочень мало делаю. То ли ленивая, то ли время не умею организовывать, не знаю уже. Но сейчас, я делаю гораздо больше, чем, скажем, три месяца назад))) Благодаря всем авторам блога. Спасибо вам!!! А сама веду свой разносторонний блог notes-nat.blogspot.com Там все мои интересы, по большей части рукодельные и стихотворческие. Скоро наверно и про занятия наши там начну писать. Заходите на чай с печеньками)

1 комментарий:

  1. Яночка,

    Не имеет права писать, только незарегистрированный гость. Посмотрите может у вас сбросился логин и пароль и нужно просто ввести их заново. Перенесу ваш комментарий в форум.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.