"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Субъективный обзор по заявкам. 1. "Работа для мамы"

Назвался груздем, полезай в кузов. И хоть воздушный столб давит на меня с ещё большей силой, удвоенный тяжелой жизненной правдой, приступаю к не объективному обозреванию блога Наташи Ужакиной, как первой комментаторши под моим призывом. 
(Да, кстати, в одном набирающем обороты каталоге была на днях активная дискуссия о правильнописании некоторых вновь-влившихся в русский язык интеренет-терминов. Вот интересно было бы, в связи с этим, узнать мнение наших читателей и авторов о правомочности термина "комментаторша" или, например, "блоггерша"??)
********************
Что мне нравится в Наташином блоге "Работа для мамы"
  • в адресной строке стоит специально разработанная маленькая картинка-символ, которая называется по научному favicon - это подчеркивает внимание автора даже к мелким деталям в оформлении своего детища
  • наличие двух рядов горизонтального меню - масса информации может быть рассортирована по страницам и доступна для тематического просмотра
  • каждая статья начинается с маленькой иллюстрации, расположенной справа, - текст слева, это дает, на мой взгляд, впечатление стройности всей страницы и ритмичности чередования статей
  • минимализм в оформлении оболочки блога - без пестрых смен цветов и оттенков, без ярковыхваченных ссылок и отдельных слов
  • отсутствие графических проверок для комментирования статей
  • очень аккуратное размещение Гуглевской рекламы, я ее еле нашла, чтобы пару раз кликнуть
  • на странице "Ссылки", если ее кто нибудь открывает, он стразу видит банер коллективного блога, это приятно
  • в правой колонке первой страницы есть банер конкурирующей структуры - одного из каталогов - это благородно
  • впервые я увидела в этом блоге интересный прием смены информации: текст проступает через картинку.
Что МНЕ не нравится (но это не значит, что это не правильно):
  • большое количество подмигивающие-мелькающих банеров: если бы только своих, это ещё понятно, но чужих...?! Нет!
  • Рубрики повторяют одно из горизонтальных меню - да, там есть ещё и подрубрики, но все-таки это разбазаривание ценного места в верхней части страницы (я так думаю)
  • на втором и третьем листах/страницах, которых открываются при продвижении линейки прокрутки текст наползает на крупные картинки и не читается - может быть это только у меня, потому что я пользуюсь браузером Хром?
  • в правой боковой колонке есть раздел "Интересно" - такие именно картинки с текстом в виде активных ссылок я встречаю и в других блогах, не понятно что это
  • мне ОЧЕНЬ не нравится частое употребление слово МАМОЧКА . Вот "веб-мама" - это классно.
Учитывая большое количество комментариев, темы статей в блоге интересны читателям и привлекают именно тех женщин, к которым они и адресованы. Поэтому регулярность обновления информации не так уж актуальна, потому что рассматриваемые в блоге вопросы не модные однодневки, а основательные, базовые - их можно найти в блоге и прочитать как в день выхода статьи, так и по мере возникновения интереса у новых читателей.
 Поздравляю с показателем тИЦ от Яндекс = 10.
***************************
Вот и всё. А вы думали БабочкаЯночка очень добрая? Отнюдь!
Если после всего тут понаписанного, останутся желающие получить свою порцию "необъективности", то могу и продолжить.
А пока прощаюсь. Всегда Ваша БабочкаЯночка. 

15 комментариев:

  1. термин "комментаторша" или, "блоггерша" напоминает слова "атаманша" и "босиха".

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты!!! Как здорово!!! Огромное спасибо за такой анализ - открыла для себя много нового!!! Например, favicon. Теперь, хоть буду знать, что искать:)))
    Отсутствие графических проверок для комментирования статей - действительно считаю плюсом, поскольку иногда, что-то не срабатывает и комментарий с первыми эмоциями, уходит в страну небытия...

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, веб-мама - для меня тоже как-то странно звучит:)))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, это мама, надолго зависающая в вебе. А детки бегают вокруг, дергают за штаны и лезут обниматься с жалобными воззывами "мама, мама..."

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, большое спасибо за ваш обзор!
    Мне очень сложно оценить свой блог со стороны, поэтому очень рада вашей оценке!
    Хорошо, что вы нашли столько положительных моментов :-)

    А над отрицательными - буду работать :-)

    Мелькающие баннеры - я тоже их не люблю...

    Задвоение меню - подумаю о том,чтобы убрать горизонтальное :-)

    Про наползание - не замечала, обязательно протестирую в хроме (я им пока еще не пользуюсь :-) ).

    Интересно - это тизерная реклама, которая приносит мне совсем немного денежек, и поставила я ее больше для опыта.

    Яна, первые месяцы беременности я просто ненавидела слово мамочка! Когда в консультации говорили на меня "будущая мамочка" меня это раздражало! Но за 9 месяцев и еще небольшой период уже с ребенком ко мне это слово просто приклеилось! Ничего не могу сделать - оно приходит первым. Теперь буду обращать на него внимание :-)

    Регулярность статей - это мое самое больное место! Каждый день планирую писать, но постоянно откладываю. Все время появляются какие-то другие важные дела. Как я раньше успевала писать каждый день мне самой непонятно! Но надежды я не теряю! Просто всегда бывают моменты спада и подъема :-)

    Яна, еще раз спасибо! Ваш обзор обязательно в ближайшее время найдет отклик в моем блоге :-)

    ОтветитьУдалить
  6. По моему писать лучше не соблюдая регулярнось, а согласно приходу музы. Тогда статьи получаются намного интереснее и менее суховаты. Я не имею ввиду какой либо конкретный блог. Это верно для любого вида искусства.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. мама для непоседы, да, это правильно!
    Ко мне муза постоянно приходит, столько хочется написать про то новое, что я узнаю! Но как только вспомню, что пишу статью я не меньше 4 часов, то желание пропадает... Ведь хочется написать основательно и интересно.
    Сейчас летом я не могу найти столько свободного времени :-( Максимум- это часа два в день, которые я зачастую трачу не рационально :-)
    Так что пока надежда на то, что дождливой осенью я опять смогу больше писать в блог :-)
    И у меня есть еще одна идея по этому поводу, о которой я расскажу в начале июля :-)

    ОтветитьУдалить
  9. "ага, это мама, надолго зависающая в вебе. А детки бегают вокруг, дергают за штаны и лезут обниматься с жалобными воззывами "мама, мама...""

    Мама для непоседы,
    +1 :):):)

    Яна, замечательный обзор!

    Наташа

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо, что не обиделись на мою бестактность. Именно поэтому мне не нравится употребление слова посторонним человеком, потому что мой сын в детстве много и трудно болел, а в детских больницах хамоватые нянечки так называли женщин, которые пытались прорваться к своим малышам. Само-то нежное слово Мамочка в устах ребенка слышать приятно, в устах взрослого ребенка - трогательно.
    И я не за регулярность, а за спонтанность. Тем более у вас - информация не сиюминутная.

    ОтветитьУдалить
  11. Бабочка Яночка, какая Вы все же молодец, не перестаю удивляться! Такой чуткий и полезный обзор! Всем бы наверное, хотелось его получить! А я как всегда, пропустила, где Вы объявляли про него.

    Наташа(мама для непоседы), какое точное определение для веб-мамы, можно в википедию отсылать!Узнаю себя в нем, хотя сейчас уже стараюсь отходить от этого.

    Алима

    ОтветитьУдалить
  12. А как получить свою порцию "необъективности"?

    ОтветитьУдалить
  13. Алима, спасибо. Как критик я первый раз осмелилась писать статьи для своих друзей. Хочется написать что-то полезное, что на самом деле пригодится автору, и в то же время не навязывать свое мнение. Мои вкусы - от моего воспитания и малого знания интернета, очень ограничены. Буду рада, если помогу молодым блоггерам и не обижу никого.
    А мое предложение остается в силе. Прочитайте самую верхнюю строчку на странице коллективного блога, сразу под его названием и гаджета с рекламой. Там есть ссылка на статью, под которой можно написать приглашение.

    ОтветитьУдалить
  14. Даниил, бесплатно - только для моих верных Друзей, авторов коллективного блога. А чем вам я могу быть полезна?

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный обзор, Яна, и инициатива хорошая: думаю, такой свежий взгляд со стороны для хозяев блогов будет очень полезным и интересным опытом.

    Только вот "Блоги Мам" - это сообщество, а не каталог ;) Спасибо, что поучаствовали в дискуссии.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.