"Алон, хочешь сделать вот такое солнышко?" - спросила я сына, разворачивая перед ним компьютерный экран с поделкой, предоставленной Бабочкой Яночкой в рамках проекта "Юному мастеру. Как это сделать?" на данном блоге.
- Хочу! - ответил мой четырехлетний ребенок.
- А как мы будем его делать? - начала я теоретическую часть нашего занятия.
- Вырежем из бумаги кружок и прицепим к нему прищепки.
- А прищепки какого цвета возьмем?
- А прищепки какого цвета возьмем?
- Желтые!
- А у нас есть желтые прищепки?
- Нет...
- Что делать будем?
- Красить.
- Чем?
- Ну красками, красками, - нетерпеливо ответил сын. (Вот ведь глупая мама попалась: не знает чем прищепки красят!)
- Алон, а глазки из чего сделаем?
- Из пуговичек.
- А еще из чего их можно сделать?
- Из наклеек (у нас есть глазки-наклейки, которые мы часто используем в аппликациях).
- А ротик как делать будем?
- Из пластилина.
Сказано - сделано. Вооружились мы чашкой и начали очерчивать круг на плотной желтой бумаге, выбранной Алоном.
Чтобы не забыть над чем работаем, Алон пририсовал к кружочку лучики и принялся вырезать.
К вырезанному кругу Алон приклеил наклейки-глазки, отчего солнышко радостно закосило, а затем изобразил пластилином желтый рот. Почему Алон выбрал для рта именно этот цвет я так и не поняла, хотя честно старалась докопаться до истины. Вдруг сын произнес: "Мама, вообще-то это лев".
Получившаяся мордашка и впрямь напоминала то ли льва, то ли очень голодное солнышко, плотоядно улыбающееся в предвкушении вкусного обеда. Не дожидаясь моей реакции сын первым начал отдирать пластилин, а я показала ему как следует скатать и прикрепить колбаску в форме улыбающегося ротика. По тому же принципу сын прилепил солнышку носик.
Получившаяся мордашка и впрямь напоминала то ли льва, то ли очень голодное солнышко, плотоядно улыбающееся в предвкушении вкусного обеда. Не дожидаясь моей реакции сын первым начал отдирать пластилин, а я показала ему как следует скатать и прикрепить колбаску в форме улыбающегося ротика. По тому же принципу сын прилепил солнышку носик.
Вторым этапом в работе была окраска прищепок. К малярным работам присоединилась и двухлетняя Линоечка. Обычно работа с красками начинается у нас с драки за право обладания палитрой. И Линой и Алону нравится именно эта, круглая, а вот вторая, овальная, детям почему то не приглянулась.
После короткой схватки, небольшого выброса адреналина и умерщвления энного количества маминых нервных клеток, палитра была водворена посередине для мирного совместного использования. Вооружившись паралоновыми помпами детки довольно быстро окрасили прищепки. Вы спросите сколько прищепок следует взять для работы? Столько, сколько вашему ребенку покажется достаточным для построения полноценного солнышка. А если быть совсем точным, то очень много. Алон еще до покраски выверил нужное количество опытным путем. После просушки сын собственноручно прицепил все прищепки, сокрушаясь, что ему не хватило одной-двух для полного счастья. Видно, что-то не так вымерил...
P.S. Этот материал подготовлен автором блога Мама для непоседы специально для коллективного блога "Друзья Бабочки Яночки".
Ну до чего классно написано и сделано!
ОтветитьУдалитьА красят с каким усердием!Молодцы!
ОтветитьУдалить