"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

28.11.11. Интересный понедельник.

 
В «Блоги мам» всегда находят замечательные идеи для проекта «Лесенка». На этот раз тема лесенки – РУКОДЕЛКИ. Думаю, у каждого из нас есть что показать и о чем рассказать. Лесенка будет нескончаемой:) 
Каждая мама слышала про куклы Братц. Сейчас каждая девочка мечтает о такой кукле. Подробную историю о этих куклах вы может прочитать в блоге «Активная мама».  Вы знали, что производители куклы Барби два раза судились с производителями куклы Братц? Все-таки Братц – большая конкуренция всем другим куклам.
Очень хорошая идея для развития мелкой моторики ребенка – это пришивание пуговиц. А идею эту я нашла в блоге «Азбука Ума».  Галина, как всегда находит интересные идеи для развития малыша:)
Я на днях сшила развивающую игрушку «морковка». С ее помощью мы учимся резать ножом. И у нас почти получается, иногда только сын ножом не там режет:)
До следующего интересного понедельника.
Марина (Morskaia)
****************
Оперативный обзор по проекту "Новогодние истории про вашего ребенка"!
 Дорогие друзья, мы продолжаем нашу акцию "Новогодние истории про вашего ребенка"!в прошлый раз Маша Шкурина постаралась вас вдохновить на сочинение...


Для занятий счетом с малышами - от проекта "Ферма. Домашние животные"
ВоСпиТаТель Веселый счет на ферме Posted: 25 Nov 2011 12:43 AM PSTВ этой подборке по теме "изучение цифр" мы тоже повторяем...


ДОБРЫЕ ВЕСТИ. Пост об Адвент-календаре
Всем участникам Марафона рождественских календарей!По  просьбам мам время проведения марафона изменено! Ноябрь выдался очень насыщенным тут и обмен...
 

6 комментариев:

  1. Марина, морковка замечательная у тебя получилась. К Галине уже бегу )) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за обзор!
    А я вот впервые слышу про куклы Братц, честное слово, а барби я просто ненавижу, по-моему, они такие ужасные. Никогда не мечтала иметь куклу Барби и поражаюсь тому, что по статистике это один из самых желаемых подарков у девочек.

    ОтветитьУдалить
  3. Можете кидать в меня помидорами, но я очень отрицательно отношусь к куклам Братц. А моя дочь, которой 11 лет, никогда не хотела такую куклу, считая их страшными. И я рада, что у нее такой хороший вкус :)))

    А морковка-игрушка - шикарная!!! Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Все очень интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я Барби любила, а кукол Братц не люблю. Такие уродины:) Но просто у моих нескольких знакомых девочки эту Братц выпрашивают и моя племянница тоже. Вот я и написала "каждая":)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.