"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Комментарий-сочувствие к сообщению Anna Loit: я ужасаюсь тому, что мы едим.

 Олеся_Fialka прокомментировал(а) ваше сообщение "Anna Loit: я ужасаюсь тому, что мы едим":


Анна, твои волнения понятны. Но не так страшен черт. как его малюют.
Вот по поводу глютена можно не волноваться - это растительное вещество, белок, который есть во многих злаках, в том числе и пшенице. В нем абсолютно нет ничего страшного, просто иногда он вызывает аллергию.


А вот с глутоматами действительно беда - это простенькое вещество усиливает вкус и запах. Его то точно, не жалея, добавляют в почти все, отучая человека есть нормальную пищу. Дело в том, что наши вкусовые и обонятельные рецепторы обладают адаптивными свойствами, чем больше мы едим "химических вкусов" и нюхаем искусственных ароматизаторов, тем больше наши рецепторы к ним привыкают и само собой кусок отварного мяса уже не кажется таким вкусным и ароматным, язык и нос привыкли к другому. Но этот процесс обратим.


Найти хорошие продукты на полках сепермаркета можно, если их искать. Я давно заметила, что очень много времени провожу в магазине только потому, что читаю все этикетки, если что-то меня смущает, я не возьму продукт. Сейчас уже это привычка. Причем я считаю ее весьма хорошей.


Производители дурят нас как хотят, но не все такие.
Мой ребенок в 2 года до сих пор не знает что такое конфеты, я даю ему сухофрукты, пеку сама периодически домашние кексы и пироги. Это действительно вкусно и выгоднее.


Покупая торт или пирожные в магазине, я всегда читаю из чего их испекли. Ужас, что только не кладут в торты сегодня! Слошные заменители.


Я с ужасом смотрю на полуфабрикаты с соей и ароматизаторами идентичными натуральным. На такие продукты у нас табу. Нам повезло, у нас в Кирове еще делают не глутаматную колбасу, без каррогинана и прочей нечисти, на полках натуральный творог и сметана, молоко.


пока у нас еще есть возможность выбирать и мы выбираем. Все стращают вступлением в ВТО и заполнением прилавков дешевыми и не натуральными продуктами. Страшновато, но у на этот случай у нас есть 10 соток - мое приданое)) Вместо цветов будем сажать картошку с морковкой и квасить на зиму капустку.


Еще у нас бабулечки и садоводы-любители постоянно тусят у крупных магазинов и продают свое с огорода.

Отправлен пользователем Олеся_Fialka в блог Друзья БабочкиЯночки среда, Ноябрь 23, 2011 12:25:00 PM
 *******************

Комментарий-спасибо к сообщению Поздравляем победителей!.
 Ангелина прокомментировал(а) ваше сообщение "Поздравляем победителей!": Яна, Ирина, спасибо Вам за этот замечательный проект!!! Я благодаря ему...
 Мария Шкурина прокомментировал(а) ваше сообщение "Новогодняя акция «Подарок детям, или книга про Ва...": Девочки я уже первую сказку у себя в...
Добрый день, дорогие мамочки и Ваши самые замечательные детки! В рамках рубрики «ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ» хочу поделиться фотографиями авторских блюд...

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.