"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Такие ли уж мелочи на Мелочах жизни?

 Признаюсь, у меня есть несколько самых любимых блогов мам, которые я регулярно читаю, комментирую, и в которых черпаю идеи и вдохновение. Блог «Мелочи жизни» и его брат «Клуб любителей английского языка» - одни из моих любимцев. Мне нравится у Ольги потому, что она пишет одновременно обо всем и сразу, и по отдельности. В ее гостеприимном блоге можно найти и рецепты, и поделки с ребенком, и затягивающие материалы по психологии, и уроки английского языка. Но каждый пост изложен последовательно и познавательно. У каждого поста есть свой характер и свое твердое мнение, а главное — искренность. Начав читать Олину статью, оторваться от нее уже невозможно, также, как и удержаться от того, чтобы не вставить свои пять копеек в комментарии.
Оля всегда приглашает в гости мам и бабушек ;) со своим опытом, который крайне интересно почитать. Но больше всего меня приводит в восторг Олина целеустремленность и способность добиваться намеченных результатов. Стоит только заглянуть в ее разделы «Вязание», «Шитье», «Игрушки»! В каждую свою работу Оля вкладывает столько любви, что разглядывая фотографию работы, я замечаю, что вот уже минут 5 так просто сижу и восхищаюсь!
Ольга — добрый и отзывчивый человек, любящая и заботливая мама, компетентный специалист и целеустремленная личность, достойная искреннего уважения! Спасибо, Оля, за твои блоги, с огромным удовольствием туда заглядываю! Я очень рада знакомству с тобой!

Статьи, в которые рекомендую заглянуть:

Дерево ребёнка

Скажи, как ты проводишь свободное время…

Полосатая кошка

Поезд с буквами

и вообще на весь раздел "Кулинария", уверена, живым оттуда не выйти ;)

Ирина (блог "Дневник мамочки")

3 комментария:

  1. Ирочка, как мне приятно! Спасибо тебе большое! Я очень рада, что встретила тебя на просторах интернета и могу тебя назвать самой настоящей подружкой, несмотря на то, что никогда тебя не видела. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, статью о твоем блоге искромсала и написала только 10% от того, что думаю :) потому что я со своей антилаконичностью побоялась затянуть на два тома "Оды Оле" :)
    И я очень рада, что познакомилась с тобой и твоей семьей, хоть и виртуально. Хотя, ты знаешь, что приглашение заглянуть к нам всегда в силе ;) У нас теплее :))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.