Здравствуйте дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, воспитатели и няни.
Мы продолжаем нашу тему. На прошлых занятиях мы учились здороваться и называть свое имя. А сегодня научимся спрашивать «How are you?» - Хау а ю? – как дела? Мы уже знакомы с некоторыми эмоциями и состояниями (на прошлом уроке я предлагала просмотреть карточки). Пора испытывать все на практике.
1. Покажите детям картинки с эмоциями с прошлого занятия. После того, как вспомните, переходите к активным действиям.
2. Разыграйте с ребенком сценку как будто он или его игрушки встречаются и начинают спрашивать друг у друга: «Как дела?», «Как поживаешь сегодня?». Если ваш малыш уже знаком с подобными ситуациями, сделайте то же самое на английском языке: «How are you?» - Хау а ю? – как дела? Ответить надо так: «I am happy» или «I am hungry». Или используйте любое другое слово, уже знакомое малышу.
3. Для того, чтобы вам было легче, послушайте песенку. Она поможет настроиться на нужный лад.
4. Сделайте вместе с ребенком «Маски настроения». Дополните данные материалы своими идеями. Придумайте, как будет выглядеть лицо в разных ситуациях. Если вашему малышу еще не под силу самостоятельная работа, просто дорисуйте лица с нужными эмоциями к этому шаблону.
5. Добавьте запись в дневники, если вы их ведете. Как прошло занятие. Отметьте для себя, какие виды работы больше увлекают ребенка. Что вы успели. К чему еще хотите вернуться.
Надеюсь, вам понравилось!
Юлия Билык
Графический материал для данного урока:
Вступление.16.10.11
1. СмешныеЦифры. Ур.1.
2. Счет до 20. Ур.2. 23.10
3. Отчет по цифрам.
4. Хеллоуин. Ур.3.31.10
5. "Привет!" Ур.4. 07.11
6. Эмоции. Ур.5. 13.11.
Спасибо за материал! Всё легко и доступно.
ОтветитьУдалить