"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

ДОБРЫЕ ВЕСТИ. Пост об Адвент-календаре

Адвент-календарь 2012. Начинаем в ноябре.
Всем участникам Марафона рождественских календарей!
По  просьбам мам время проведения марафона изменено! Ноябрь выдался очень насыщенным тут и обмен открытками, и множество других интересных акций.
Многие мамы решили начать удивлять своих деток с середины декабря, поэтому давайте спокойно звершим начатое.
Марафон продлится до 10 декабря 2011 года, то есть 10 декабря – последний день публикации поста о вашем адвент-календаре. 
К участникам Марафона присоединилась еще Виктория (Счастливая Мама) 
Викория решила сделать календарь для всей семьи: «мне захотелось украсить свой дом перед праздником новым декором. Обычно мои сыновья всегда “за” , когда мы вместе что-то творим. Такие моменты во взаимоотношениях очень ценны ! То есть -это совместное творчество+незабываемые минуты общения= красивый рождественский декор.
Во-вторых, это будет календарь для всей семьи.Почему? Сыновьям 10  и 13 лет, а дочурке всего 8 месяцев( она еще не сможет оценить облик календаря), так что будем исходить из этой возрастной категории.
В-третьих, мы решили, что поскольку Рождество у нас наступает 7 января., то и календарь будет действовать с 27 ноября по 7 января. Осталось только придумать из чего мы будем творить. И вот тут идея была настолько неожиданна, что я даже представить не могла ., что вредная привычка может оказаться полезной.»

Успешного всем наполнения вашего календаря!
Ждем с нетерпением ваших «похвастушек» своими результатами!

С уважением к вашему ежедневному стремлению к лучшему Людмила Ремизова.
 ***************

23 комментария:

  1. УРАААААААААААА!!!! Я только хотела попросить организаторов время продлить!!!!! А тут такие хорошие новости!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как хорошо! А то я тоже не успевала к сроку. У меня еще такой вопрос: обязательно ли под каждый урок оформлять отдельный пост? А то мне бы хотелось просто в одном посте показать и рассказать сразу всё))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлина, у вас какая замечательная идея с аппликациями на сапожках - просто образец для рукодельниц. Ждем рассказа.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя Ясная, нам важен результат: не обязательно к каждому уроку отдельный отчет. Уроки - для помощи участникам, чтобы все по полочкам разложить. А делать можно все комплексно и рассказывать о готовом изделии, если вам так удобнее. Ждем рассказа и показа.

    ОтветитьУдалить
  5. ЗДОРОВОООО!!! Я тоже не уложилась бы к сроку, вот недельки не хватает. А тут такая новость! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, только что "забежала" к Юлине после Яниного комментария , и увидела, что мы не только землячки, но иногда и мыслим одинаково. У меня тоже валенки из салфеток (уже готовы) и аппликация на них, вот только из ватных дисков. Я с Юлиной на одной волне)))Вот это да! Сижу и удивляюсь теперь)Бывает же такое)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое организаторам. Так получилось, что ноябрь просто "завалил" меня реальными делами и времени на блогожизнь остается совсем мало. Признаюсь, я с тихой завистью смотрю на обмен открытками и проект по созданию календаря. Открытки успеваю только посмотреть и порадоваться за творческих мам и детей. К моему сожалению, мы не успели поучаствовать :(. Поэтому, новость о продлении проекта по адвент-календарю, воспринимаю для себя как к призыв к мобилизации. Потому что очень мне хочется участвовать и сделать для сыночка немного сказки (мысли по календарю у меня созрели, главное найти время для воплощения). Сейчас запишусь и буду догонять участников (если еще возможна запись?)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень радует, что продление Марафона всем в радость.
    Замечательно, если кто-то еще присоединится к нам и подарит своим деткам волшебное время рождественского календаря.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень радостные для меня известия! Собиралась выложить недооформленную работу, теперь есть время довести все до конца! Спасибо, Людмила! Значит, я сегодня высплюсь)) а то собиралась полночи строчить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, что продлили! Хотя я именно сегодня очень торопилась и все закончила, и осмысление и оформление:-) Мы начинаем 1 декабря!

    ОтветитьУдалить
  11. А я торопилась доделать, поскольку начинаю с 1 декабря, да и не много у меня работы с ним было. Пост в блоге написала вчера. А что дальше? Где-то оставить ссылку на пост с календарём?

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, как я рада, что вы стараетесь принять участие в нашем мероприятии. Мы с Людмилой уж было загрустили: думали, что марафон адвент-календарей не вызвал интереса. Ан нет! Ждем вас с сообщениями: пишите ссылки в любом посте на данную тему. Можно и тут сообщить где прочитать и посмотреть ваши работы. Спасибо, что делитесь своими идеями и их воплощением.

    ОтветитьУдалить
  13. А вот ещё один участник:
    http://kpanuba.blogspot.com/2011/11/blog-post_2917.html

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это здорово!!!!!
    Я тут вчера, пока целый день разъезжала по выставкам и открытием нового магазина (расскажу в блоге потом), а еще за покупками всю голову сломала, когда я успею отфотографировать и написать пост о календаре (он готов) и почти все игрушки готовы!
    А сегодня муж отбирает комп (вот вот уже), зашла только в коллективный блог, так как ну не могу без новостей .
    А тут такая радостная новость! Спасибо. Теперьв се успею показать :) парам-пам-пам :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот наш календарь и наши 24 дня ожидания!
    http://detokmnogo.ru/2011/11/27/nash-advent-kalendar-ili-24-dnya-v-ozhidanii-rozhdestva/

    ОтветитьУдалить
  16. Мой календарь вот здесь http://maminiskazki.ru/moi-advent-kalendari.html

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, Мария, спасибо! Сейчас пойду смотреть.
    Маша, ждем ваш рассказ.

    ОтветитьУдалить
  18. Лед тронулся... Творческие роды у некоторых завершились появлением оригинальных рождественских календарей. Очень креативное воплощение получилось у Светланы. Мария порадовала своим календарем не только свою семью, но и всех мам. Теперь у нас тоже будет свой рождественский календарь. А то мамы переживали, что никто для них не делает такой радости.Мария будет дарить нам сказочный рождественский календарь!

    ОтветитьУдалить
  19. как здорово, наверное и я успею, хотя у меня пока только желание готово )))), не решилась сразу участвовать, думала не успею...

    ОтветитьУдалить
  20. Конопушка (Борисова Анна), это вы-то не успеете? Главное - это чтобы желание было. А у нас уже выложено тут столько идей, что вы сможете выбрать самый быстрый вариант. Начинайте!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки-мамочки здравствуйте))
    Я совсем недавно стала активной блого-мамой. За вашим сайтом давно подглядываю и черпаю идеи) Хочется поделиться нашей заготовкой) Как я поняла - можно кинуть ссылку своего блога сюда?
    http://vmeste-veseley.blogspot.com/2011/11/blog-post_29.html
    если надо будет добавить ссылку о проекте в пост, я отредактирую)

    ОтветитьУдалить
  22. natty? мы надеемся, что вы о нашем коллективном блоге и о нашем новогоднем проекте у себя в новом блоге напишите. Спасибо за участие. Ведущая этого проекта Людмила Ремизова обязательно включит ваш календарь в общий отчет.
    Если вы хотите, чтобы ссылка на ваш блог появилась в специальном новогоднем окошке (что очень полезно для нового блога), то пришлите мне на эл.почту кратенький рассказ о вашей работе (не копируйте уже опубликованный текст, а напишите новый). Я это пост опубликую и занесу ссылку в список отчитавшихся участников.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.