"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Слова восхищения вдогонку чудному блогу "В нашем доме есть дети"

Со страшным опозданием добралась до блога Марины «В нашем доме есть дети». Я до него добралась, в общем-то давно, но только сегодня могу рассказать о нем. Для начала, меня сразила своей гостеприимностью хозяйка блога: как приятно было угоститься виртуальным тортиком с чайком! А погостив немного, я увидела в Марине еще и чуткую, заботливую маму, которая с большим удовольствием помогает своему сыну с интересом изучать мир вокруг него! Я нашла и отчет о методике Домана, и уроки физики, и методики для развития речи, и о методике Марии Монтессори. А чего стоят чудесные развивающие игрушки, сделанные своими руками. Там такая потрясающая морковка, что я бы тоже с ней не расставалась!
В блоге написано много интересного и очень полезного для всех, у кого в доме есть дети. Абсолютно обо всем! Но больше всего меня покорила Маринина традиция рассказывать о местах, где она хотела бы с сыном побывать! Я уверена, что Маринины читатели с большим удовольствием прогулялись и по Стокгольму, и по Диснейлендам! К тому же, мечты сбываются, если о них мечтать!
Марина, я очень рада познакомиться поближе с тобой, такой интересной мамой, которая делится со своим ребенком и со своими читателями такими интересными и разносторонними знаниями! Я с удовольствием насладилась теплом твоего уютного блога! Спасибо!
Ирина (Дневник мамочки)
 ***********************

Плюсы марафона. Финальная статья от Марины (Morskaia)
 Я наконец-то написала «Благодарственное письмо» всем кто уделил внимание мне и моему блогу на прошлой неделе. Думаю, никого не забыла?Теперь...
Добрый день дорогие мамочки и Ваши самые замечательные детки. Готовимся к новому году вместе и собираем себе рецепты на праздничный стол в рубрике...

Оперативный обзор по проекту "Новогодние истории про вашего ребенка"!
 Дорогие друзья, мы продолжаем нашу акцию "Новогодние истории про вашего ребенка"!в прошлый раз Маша Шкурина постаралась вас вдохновить на сочинение...

2 комментария:

  1. Ирочка, спасибо большое!!! Я уже про некоторые свои статьи и сама забыла:) Ну, например, про места, где хорошо бы побывать с ребенком. Надо бы еще виртуальные экскурсии сделать:)При написании таких статей мне самой интересно, узнаешь что-то новое и как-будто по-настоящему бываешь в тех местах:)
    Ирина, я очень рада, что ты побродила по моему блогу и оставила несколько интересных комментариев:) Заходи еще в гости:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, статьи о путешествиях меня "зацепили" первые :) Обожаю читать о разных странах и городах! Но все-таки по-настоящему тоже не мешает побывать во всех этих местах ;)
    Загляну, Марина, загляну! У тебя очень уютно и интересно!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.