"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

19-25.11.11. Марафон. Неделя блога "В нашем доме есть дети"

"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...


Дорогие Друзья, Марафон по Дружественным блогам продолжается.
Этап №10. Блог мамы Марины "В нашем доме есть дети".

Если бы была классификация блогов, то этот блог я бы отнесла к сорту "блог-энциклопедия" настолько актуальны для мам и разнообразны его темы:
детские игры, детские праздники, детская одежда, детское здоровье, детские книги, детское питание, детское развитие - это основные рубрики. 
Что ещё добавить? "Беременность и роды"? Есть!

Кроме этого Блог участвует в различных акциях и мероприятиях мамской блогосферы.

А его автор мама Марина (больше известная как Morskaia ) ведет постоянную рубрику в коллективном блоге "Интересный понедельник". Но самый ценный её вклад могут оценить только блоггеры: Марина искренний комментатор всех постов, она не обделяет вниманием ни одну статью своих виртуальных мам-друзей. 


Morskaia прокомментировал(а) ваше сообщение "Подведение итогов девятого этапа. Марафон "Неделя ...": 
Ой,так здорово! Я прям жду не дождусь! :)
Столько девочки пишут хорошего после недели своего блога, хочу это все пережить:) 
Отправлен пользователем Morskaia в блог Друзья БабочкиЯночкисуббота, Ноябрь 19, 2011 11:24:00 AM

***************
  1. Приглашаю всех читателей и авторов посетить блог, выбрать самые интересные для вас статьи и написать автору комментарии. 
  2. Свой отзыв о  блоге  "В нашем доме есть дети" вы можете оставить в комментариях к этому посту или написать в виде статьи, прислав мне на электронную почту.
  3. Предлагаю вам, блоггеры, (даже если вы пока не участвуете в марафоне), написать у себя про блог   "В нашем доме есть дети" небольшую статью со ссылкой. Не забудьте в комментариях к этому посту сообщить о вашей статье.  В конце недели вы получите от автора-именниника ответную ссылку.
  4. Участники марафона, давшие согласие соблюдать его правила, обязательно пишут статью или "постовую ссылку" про блог  "В нашем доме есть дети". Ваша статья может быть также опубликована на нашем коллективном Форуме для общения мам.
  5. Автор блога "Искусство создавать" мама Юля готовит гостевую статью по согласованной теме в течение этой недели с 19 по 25 ноября 2011 г.
  6. В конце недели мама Марина порекомендует нам блог, который мы включим в список Марафона по Дружественным блогам на 22 этап.
Текущую Информацию о Марафоне вы найдете в специальном гаджете, расположенном на главной странице коллективного блога - вверху над статьями.

Условия и Правила смотрите тут:
"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...
Дорогие авторы и читатели коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки"! Мы дружим давно, дружим блогами в комментариях и гостевых постах, совместных...


Счастливого Пути!
Всегда с вами БабочкаЯночка.

**********
На сегодняшний день список участников выглядит так:
  1. "Учимся играя". 17-23.9.
  2. "Вырастай!". 24-30.9
  3. "Творим вместе с детьми". 1-7.10
  4. "Хлебосолова Ангелина". 8-14.10
  5. "Жизнь, как чудо". 15-21.10.11г.
  6. "ДетокМного.ру". 22-28.10.11г.
  7. "Мамины дочки". 29.10-4.11.11г.
  8. "Красиво шить не запретишь". 05-11.11.11г.
  9. "Мелочи жизни". 12-18.11.11г.
  10. "В нашем доме есть дети". 19-25.11г.
  11. "Искусство создавать". 26.11-2.12.11г.
  12. БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ для ВСЕХ. 3-9.12.11г.
  13. "Азбука ума". 10-16.12.11г.
  14. "Одевалки БабочкиЯночки". 17-23.12.11г.
  15. "Happy Пеппи". 1-6.01.12г.
  16. "Мамины сказки". 7-13.01.12г.
  17. "Просто мама". 14-20.01.12г.
  18. "Мир моих грёз ". 20-26-01.12г.
  19. "Реальные родители". 27.01-3.02.12г
  20. "Дневник мамочки". 04-10.02.12г.
  21. "Моя рукодельная кухня". 11-17.02.12г.
  22. Рекомендованный участник от мамы Марины - ХХ, 18-24.02.12г.
 ***************************

1 - 7.10.11г. Марафон. Неделя блога "Творим вместе...

8-14.10.11г. Марафон. Неделя Творчества мамы Ангел...

15-21.10.11г. Марафон. Неделя блога "Жизнь как чуд...

22-28.10.11г. Марафон. Неделя блога "Деток много.р...


05-11.11. Марафон. Неделя блога "Красиво шить не з...

12-18.11.11. Марафон. Неделя блога "Мелочи жизни"

19 комментариев:

  1. С Мариной познакомилась благодаря её обзорам в коллективном блоге и, признаться, часто туда заглядываю!) С удовольствием напишу пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я все время боролась с собой, чтобы не начать перечислять ваши заслуги перед коллективным блогом, а посвятить свою статью только вашему блогу. Поэтому у меня получилось так кратко: половину текста пришлось удалить. Вот результат:
    http://skazka-odevalka.ru/2011/11/blog-post_20.html
    Поэтому прошу вас вас выбрать тему гостевой статьи для вас.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень рада, что на этой неделе именно вы в центре внимания! С удовольствием напишу обзор у себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, дорогая, сегодня твоя неделя, и я тебя поздравляю от всей души!!! С тобой нас прежде всего связывают наши детки - ведь они почти одного возраста и я всегда с удовольствием читаю про твои статьи про вашу жизнь. мне всегда любая тема у тебя интересна, потому что и нам она актуальна! А еще мы получили от Марины в подарок замечательные книжечки - так она отметила первую нашу конкурсную работу для коллективного блога! Нам было неимоверно приятно их получить, спасибо тебе, Мариночка! Действительно, Яна права, Марина необыкновенно отзывчивый человек, всегда и везде встретишь ее комментарии и поддержку - лично для меня это очень ценно.
    Спасибо тебе за твою искренность и доброе сердце!!!
    Ну и конечно за мной должок - конкурс елочек!!! Я помню, Мариночка - у меня еще есть время. У меня же, как всегда, все в последний момент!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А как мне с Юлей связаться? Что-то Юля мне не пишет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какая Юля вам не пишет? Может быть у меня есть адрес.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поддерживаю все восторженные отзывы.
    Сначала меня заинтересовала Марина, конечно в коллективном блоге, как автор обзоров, а потом захотелось узнать, что это у нас за чудо - комментатор появился, поддерживающий почти каждую новую статью. Марина разносторонняя, отзывчивая и талантливая мама, которой все по плечу. Меня поразил ее прием в своем блоге на этой неделе, такого еще не было - чай с тортиком встречает каждого гостя. Очень приятно и уютно. Я давно засматриваюсь на конкурс, проводимый ею в честь новогодней елки, но именно ее именины подвигли нас с сыном принять в нем участие. Мы с Ванюшкой просим принять наш маленький подарочек к Новому году в виде двух ёлочек. http://shjem-krasivo.ru/detskaya/nasha-yolochka.html

    ОтветитьУдалить
  8. "Искусство создавать" :) Юля ведь должна мне гостевой пост написать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо большое!!!
    А елочки очень красивые. Я обязательно в ближайшее время попробую первую сделать. Может и Миша чем поможет:)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! С удовольствием хожу к тебе в гости. Вот мой пост: http://www.azbuka-uma.by/recomendyu_v_nashem_dome_est_deti

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, вот и мой рассказ о твоем блоге http://dorasti.blogspot.com/2011/11/blog-post_24.html. Благодаря марафону нашла в нем много интересного и нового, чего раньше не замечала. Спасибо тебе, Марина, за чай и тортик)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот, и я угостилась тортиком -хорошо, что он виртуальный;-))))
    Мой пост тут: http://mamaideti.blogspot.com/2011/11/blog-post_3687.html

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо за угощение, вот тебе моя статья http://kpanuba.blogspot.com/2011/11/blog-post_8607.html?utm_source=BP_recent

    ОтветитьУдалить
  14. А мне больше всего импонирует в Марине её способность организовать домашние занятия фитнесом и привлечь к этому ребёнка. Именно об этом мой пост: http://olga0207.com/2011/11/25/фитнес-дома-как-себя-стимулировать/ Марина, ещё раз спасибо за гостевую статью и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  15. А мне в Марине нравится простота и отзывчивость! Мой пост вот http://slonix.blogspot.com/2011/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, я опять выпала из блогожизни и пропустила твою неделю в марафоне, но я исправлюсь! Пожалуйста, не обижайся на меня, очень надеюст на твоё понимание - у меня дочка опять заболела в начале недели, мы только 3 раза на занятия сходили после предыдущей болезни и опять... даже думаю, может ну их эти развивалки! С такими мамами и блогами, как у нас в сообществе, мы и сами кого хочешь разовьём!
    В общем, при первой же возможности всё напишу и по блоге погуляю.

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, я 16ого ноября писала статью про покупки в СПб, и там есть постовая ссылка на твой блог, я совсем забыла, так что я выполнила условие марафона - я же именно так и хотела сделать, что бы поучаствовать, зная, что на всё времени не хватит http://miracleworking.blogspot.com/2011/11/blog-post_1228.html

    ОтветитьУдалить
  18. Вот, о Мариночке, написала сразу, как доступ оплучила к блогу http://earlystudy.ru/?p=5192

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.