"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

26.11-2.12.11. Марафон. Неделя блога "Азбука Ума"

"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...

Проект "Марафон по Дружественным блогам" продолжается.
Этап № 11. Блог мамы Галины "Азбука Ума".
Я опять сегодня смущена: блог сайт совершенно изменил свой интерфес и я пока не освоилась в навигации. Поэтому напишу только о внешних ориентирах. 
"Все для развития ребенка для неравнодушных родителей" - подзаголовок.
Цитирую:
Сейчас «Азбука Ума» - это коллективный сайт, где творческие мамы делятся своими идеями, мыслями, мастер-классами. Любой желающий может присоединиться к нашему дружному коллективу: написать свою статью, задать интересующий вопрос, рассказать о своем хобби и поделиться мастер-классами. 
На сайте уже есть несколько авторов: Елена, Наталья, Галина, Сашка - у каждого своя авторская колонка.


Темы: КОСМОС (презентация и игры) ДИНОЗАВРЫ (презентация и игры) НАСЕКОМЫЕ (презентация и игры) РАСТЕНИЯ (презентация и игры) ПТИЦЫ (презентация и игры) ВОДА (презентация и игры)

Каждая тема классифицирована по направлениям: развитие воображения, развитие мышления, развитие речи. Вся программа сведена в удобные таблицы со ссылками на статьи.

Презентации, опыты, мастер-классы - целая научная лаборатория.

Ежедневное обновление.
************
  1. Приглашаю всех читателей и авторов посетить блог, выбрать самые интересные для вас статьи и написать автору комментарии. 
  2. Свой отзыв о  блоге  "Азбука Ума" вы можете оставить в комментариях к этому посту или написать в виде статьи, прислав мне на электронную почту.
  3. Предлагаю вам, блоггеры, (даже если вы пока не участвуете в марафоне), написать у себя про блог   "Азбука Ума" небольшую статью со ссылкой. Не забудьте в комментариях к этому посту сообщить о вашей статье.  В конце недели вы получите от автора-именниника ответную ссылку.
  4. Участники марафона, давшие согласие соблюдать его правила, обязательно пишут статью или "постовую ссылку" про блог  "Азбука Ума". Ваша статья может быть также опубликована на нашем коллективном Форуме для общения мам.
  5. Автор блога "ХХ" мама ХХ готовит гостевую статью по согласованной теме в течение этой недели с 26  ноября по 2 декабря 2011 г.
  6. В конце недели мама Галина порекомендует нам блог, который мы включим в список Марафона по Дружественным блогам на ХХ? этап.
Текущую Информацию о Марафоне вы найдете в специальном гаджете, расположенном на главной странице коллективного блога - вверху над статьями.

Условия и Правила смотрите тут:
"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...
Дорогие авторы и читатели коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки"! Мы дружим давно, дружим блогами в комментариях и гостевых постах, совместных...


Счастливого Пути!
Всегда с вами БабочкаЯночка.

**********
На сегодняшний день список участников выглядит так:
  1. "Учимся играя". 17-23.9.
  2. "Вырастай!". 24-30.9
  3. "Творим вместе с детьми". 1-7.10
  4. "Хлебосолова Ангелина". 8-14.10
  5. "Жизнь, как чудо". 15-21.10.11г.
  6. "ДетокМного.ру". 22-28.10.11г.
  7. "Мамины дочки". 29.10-4.11.11г.
  8. "Красиво шить не запретишь". 05-11.11.11г.
  9. "Мелочи жизни". 12-18.11.11г.
  10. "В нашем доме есть дети". 19-25.11г.
  11. "Азбука ума". 26.11-2.12.11г.
  12. БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ для ВСЕХ. 3-9.12.11г.
  13. "Вакансия". 10-16.12.11г.
  14. "Одевалки БабочкиЯночки". 17-23.12.11г.
  15. "Вакансия". 1-6.01.12г.
  16. "Мамины сказки". 7-13.01.12г.
  17. "Просто мама". 14-20.01.12г.
  18. "Мир моих грёз ". 20-26-01.12г.
  19. "Реальные родители". 27.01-3.02.12г
  20. "Дневник мамочки". 04-10.02.12г.
  21. "Моя рукодельная кухня". 11-17.02.12г.
  22. "Болтая ножками". 18-24.02.12г.
  23. Рекомендованный участник от мамы Галины - ХХ,
 ***************************

1 - 7.10.11г. Марафон. Неделя блога "Творим вместе с детьми"

8-14.10.11г. Марафон. Неделя Творчества мамы Ангелины.

15-21.10.11г. Марафон. Неделя блога "Жизнь как чудо"

22-28.10.11г. Марафон. Неделя блога "Деток много.ру"


05-11.11. Марафон. Неделя блога "Красиво шить не запретишь"

12-18.11.11. Марафон. Неделя блога "Мелочи жизни"

19-25.11.11. Марафон. Неделя блога "В нашем доме есть дети"

23 комментария:

  1. Галина, проходила ваш блог\. а верее сказать сайт, из угла в угол, по горизонтали и вертикали, от нуля до последнего поста. Восхищена в очередной раз. Об этом мой пост:
    http://azbuka-uma.by/sites/default/files/ikebana_grib.jpg
    Учитывая, что ваш сайт коллективный, обдумываю просьбу о вступлении - я очень ценю коллектив и сотрудничество. Спасибо за время, которое вы посвящаете нам и нашим читателям.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не от адрес дала. Повторяюсь:
    http://skazka-odevalka.ru/2011/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Каюсь, у Галины в гостях я была всего пару раз, да и то благодаря регулярным обзорам;-) Так что, в путь;-) Тем более интересно после такого Яниного поста!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна! Спасибо огромное за комментарий, за комплименты и доверие. Я рада, что стала участницей такого замечательного коллективного блога как Ваш, и что участвую в марафоне.
    Надеюсь, что и остальным участникам мой блог понравится так же как и Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Буду очень рада знакомству, надеюсь Вам у меня понравится...

    ОтветитьУдалить
  6. Яна! Не могу на ОДЕВАЛКАХ оставить свой комментарий :( Нету у меня ни одной из подписей, а так комментарий не публикуется.
    Поэтому пишу тут:
    Спасибо за такую презентацию и добрые слова. Меня так еще никто не представлял! Очень приятно. Спасибо за все, что Вы делаете.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, убрала в комментариях все ограничения, разрешила даже анонимные комментарии. Надеюсь, теперь каждый посетитель что-то напишет.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный блог у нас сегодня именинник!!! Поздравляю Галину и ее коллективное детище! Потрясающий блог о детском развитии! Все разобрано по-полочкам, спектр знаний по темам просто кладезь для любой мамы!!! А как все преподнесено - на высоком профессиональном уровне, с конкретными примерами, развернуто и полно - достойно восхищения и повторения!!!
    Нам еще немного рановато, поэтому все ссылки скопированы и ждут своего часа. Очень надеемся на раздел от года до трех, который ожидается в будущем!!! А пока любуемся идеями, замечательными рукотворными работами детишек, фантазией мам и гениальным исполнением! Просто дух захватывает от разнообразия жанров и инструментов!!! Обожаю поделки, особенно такие познавательно-обучающие.
    Галя, большое спасибо за ваш труд, который вы предоставляете всем желающим!!!
    И особенно, для меня конечно, приятно было узнать о новой рубрике по подготовке ко Дню Рождения, и узнать что мои идеи вам пригодились! Буду следить за обновлениями теперь с удвоенным интересом!!!
    И еще раз СПАСИБО от всех мам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, я тоже под впечатлением после обзора Вашего сайта)) Хочется следовать всем Вашим пунктам развивающих занятий!
    Мой небольшой отзыв о сайте здесь http://maminydochki.blogspot.com/2011/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  10. Зайдя в блог к Галине, обнаружила, что у нас есть кое-что общее: нам обеим нравится CMS Drupal. Моя ссылка на блог Галины здесь: http://olga0207.com/2011/12/01/от-wordpress-до-drupal/

    ОтветитьУдалить
  11. А вот и моя статья подоспела. http://mama-ia.blogspot.com/2011/11/blog-post_30.html Столько всего нашла:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилось у Галины в блоге, как только посетила его первый раз. Галина посвятила очень много занятий с девочками по развитию речи, по развитию мелкой моторики.
    А теперь вот блог "Азбука Ума" еще и стал коллективным. Это так здорово!
    Всегда восхищалась поделками девочек с мамой, сейчас даже здесь открыта творческая мастерская http://azbuka-uma.by/tvorcheskaya_masterskaya, где все поделки разложены по полочкам в зависимости от техники выполнения.
    Также очень люблю кулинарные обзоры Галины, где она делится кулинарным опытом с детьми, в блоге также можно найти отдельную рубрику.
    Спасибо, Галина, за Ваш опыт, за Ваши рассказы о замечательных занятиях, за Ваши комментарии к статьям.Такой детско-мамский блог. Спасибо, каждый здесь найдет море полезной информации для себя.

    ОтветитьУдалить
  13. Яна! Спасибо за гостевую статью. Мне было очень интересно ее читать. Всем рекомендую! Если Вы хотите узнать чем отличаются садики и школы Израиля от наших, об этом подробно рассказала Яна в гостевой статье:
    http://www.azbuka-uma.by/gostwvaya_yana

    ОтветитьУдалить
  14. Альфия, Ольга, Марина!
    Спасибо Вам за статьи и поддержку! Вы для меня уже как родные, очень приятно видеть вас у себя в гостях и заходить к вам на огонек!

    ОтветитьУдалить
  15. Галина, пыталась в вашем блоге оставить комментарий, но не вышло. Меня испугало, что вы все статьи, которые я вам дала для собственного чтения, опубликовали в блоге. Это же такое количество внешних ссылок... Боюсь, что я вам больше вреда принесла , чем пользы.Надеюсь, что вы нашли ответы на некоторые вопросы, которые задавали мне.

    ОтветитьУдалить
  16. Яна! Про ссылки ответила у себя в комментариях.
    А за статью огромное спасибо! Мне всегда очень интересен опыт в других странах. Я всегда ищу и анализирую, что можно хорошего перенять для своих деток.

    ОтветитьУдалить
  17. Галина! Чем чаще я захожу к вам в блог, тем больше удовольствия и восхищения испытываю от ваших работ. Какие же, вы с девочками молодцы! Повторю слова других участников марафона, о том, что все разложено по полочкам. На самом деле, навигация в блоге отличная и куда бы не зашел везде интересно. Я почерпнула много разных занятий даже для своего восьмилетнего сына. Занятие про Вселенную, например. Какая интересная идея показывать расстояние между звездами надувая шарик! Это любому ребенку понравится. Особенно мне интересен раздел про ваше творчество, не смогла не отметить его в своей статье про адвент-календарь, который выполнен в технике аппликация. А у вас столько различных идей для аппликаций и совята, сделанные без ножниц, и панно из листьев в "полете фантазии". Вообщем, мамам, у которых закончились идеи по развивающим занятиям, рекомендую посетить ваш блог - идеи сразу найдутся. Галина, вы отличный организатор и творческий вдохновитель, вы собрали у себя в блоге несколько замечательных авторов, а это ведь не каждый сможет! Для того, чтобы увлечь своим проектом, нужно уметь найти добрые, мудрые и вдохновляющие слова. Вы умеете -это очевидно. Желаю вам и вашему делу успехов и процветания в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  18. Галина, я, как и ожидалось, в полнейшем восторге, если не сказать больше!)))))
    Мой маленький вклад здесь: http://mamaideti.blogspot.com/2011/12/blog-post.html
    Спасибо вам огромное за ваш сайт! Это бесконечно замечательный ресурс - понравилось, как грамотно все вы обустроили!!!! Блеск!
    С удовольствием подписалась на рассылку!)

    ОтветитьУдалить
  19. А вот мой рассказ http://dorasti.blogspot.com/2011/12/blog-post.html
    Спасибо и от меня, Галина, за ваш блог. Очень он мне нравится) Такой красивый, подробный и четкий)

    ОтветитьУдалить
  20. Я успела. ла-ла-ла. вот мой рассказ о Галине http://earlystudy.ru/?p=5200

    ОтветитьУдалить
  21. Галина, ваш сайт меня покорил прежде всего кулинарными рецептами, которые можно делать вместе с детьми. У вас всё так вкусно представлено, что слюнки текут)))
    Творческие работы тоже произвели впечатление - некоторые идеи я взяла на заметку. Будем творить с сыном.
    Жаль, что у вас пока нет тем на возраст от 1 до 3 лет. С нетерпением буду ждать пополнения в этом разделе.
    С презентациями и играми я ещё не успела познакомиться, но обязательно это сделаю. Одно могу сказать - это клад для мамочек. Всё чётко, полезно и в одном месте.
    Спасибо вам за ваш сайт. Удачи вам, вдохновения и солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Все-все кто оставил столько замечательных слов о моем блоге! Огромное Вам СПАСИБО!!!
    Вы подарили мне на этой неделе не только отличное настроение, но и творческое вдохновение и душевный подъем! Столько идей и мыслей, творческих планов о дальнейшем развитии "Азбука Ума" родилось за эту неделю.
    Очень надеюсь, что они Вас порадуют. Еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.