"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Адвент-календарь из валеночков от Ангелины

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Новый год самый волшебный и долгожданный праздник. Подготовка к Новому году приносит много радости и позитива, как детишкам, так и взрослым. Дети с нетерпением ждут Деда Мороза, подарков, делают вместе с родителями новогодние поделки, открытки. Однако, понять сколько же дней осталось до нового года маленьким детям еще сложно, но в этом поможет Адвент -календарь. Очень здорово, если будет изготовлен своими руками, он  сделает подготовку к Новому году волшебной, и даже немного сказочной, он  станет особенным подарком для  ребенка. Ведь считается, что в новогодние праздники исполняются желания. Станьте и вы волшебником для своего ребенка – подарите ему календарь адвент.

 В изготовлении нашего адвент-календаря участвовала вся семья. Ну, все по порядку.
Идея сшить календарь ожидания в виде валенок зародилась сразу же после того, как я решила принять участие в замечательном проекте, потому как в детстве еще мечтала получать  подарки  именно в них. Пусть сбудется моя мечта в этом году, пусть реализуется она для сынишки.
Так как у нас в городе один магазин с тканями, да и выбор их невелик, то выбор мой пал на салфетки для пыли, а "мехом" послужил синтепон.Аппликации на валеночках сделала в основном из ватных дисков. Валенки Димочка не видел.



Так как Новый год семейный праздник, то и участие в процессе изготовления основы для календаря ожидания принимали все. : я нарисовала основу-елочку, вместе с сыночком ее раскрасили, а папа изготовил для елочки основу  из ДСП и подставку.  



Обмотала календарь ниточкой( к Новому году обмотаю мишурой) и повесила с помощью прищепок валенки. Все. Наш адвент-календарь готов.



Когда будем снимать по одному валеночку в день, то на его место будем вешать самодельную игрушку.

Информация про наполнение будет чуть позже (пока процесс не закончен).


Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
"Друзья Бабочки Яночки" 
**************

Адвент-календарь 2012. Начинаем в ноябре.
Отчеты участников:

24 комментария:

  1. Какая красотища! Очень аккуратно. Так и хочется взять в руки.
    Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелина, Вашу елочку словно снегом из носочков припорошило!А какие забавные аппликации из дисков получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелина, красота какая получилась! А на что крепили аппликации из дисков к валеночкам на что крепили?

    Кстати, про магазины тканей - отличный флис продается в магазине "Шарм" (3 этаж Небесного Хуафу), я постоянно там беру флис - из него отлично шить даже на руках, без машинки.

    Очень радует, что Ваш папа тоже присоединился к изготовлению адвента - здорово получилось. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелина, умничка! Прекрасный такой, веселый календарь, отличная идея, а то, что исполнилась еще и твоя детская мечта, мне кажется, это уже новогодним волшебством веет!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, Людмила, Мария, спасибо большое!!!
    Екатерина, спасибо! Да, сначала я хотела сшить из флиса, ждала привоза, но его уже не возят к нам в город очень давно, а вот заказать знакомым в областной центр не догадалась. Но, думаю, не хуже получилось)))?
    Аппликации из ватных дисков клеила на ПВА(совсем немножко наливала по краям, чтоб не пропитало ткань, но на всякий случай руку просовывала в валеночек, а другой сверху прижимала, получилось мягко). А папу по возможности включаю, куда только можно, чтоб от нас с сыночком не отставал(главное, что пока соглашается).
    Елена, спасибо! Да, наконец-то и моя детская мечта исполнилась! А к маме я не приставала наверно потому, что видела валеночки и носочки только в американских фильмах, и думала, что в России это не традиция.ЭХ...

    ОтветитьУдалить
  6. Ангелина, какая ты придумщица всё-таки! Молодец! Отличный календарь получился. Мне очень понравилось. Особенно аппликации, они такие милые. А как это делать из ватных дисков?

    ОтветитьУдалить
  7. Ангелина, какой отличный календарь, валеночки так и хочется в руки взять, они такие теплые. Мне очень понравились аппликации - хочется рассмотреть их все поближе. Присоединяюсь к вопросу: как ты ватные диски крепила?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютный получился адвент-календарь! На валеночках такие мордочки, неужели такую красоту и правда можно сделать из ватных дисков??? Просто чудо!!! Представля, как сынишка будет рад.

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, Ирина, спасибо!Да, мне их тоже хотелось примерить.
    Я про аппликацию писала Екатерине "Аппликации из ватных дисков клеила на ПВА(совсем немножко наливала по краям, чтоб не пропитало ткань, но на всякий случай руку просовывала в валеночек, а другой сверху прижимала, получилось мягко" Аппликации раскрасила фломастерами. Выбрала персонажей особенно любимых сыночком.
    Ирина, сделаю коллаж из аппликаций и отправлю на эл.почту

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво получилось! Отличная идея на место валеночка игрушку вешать. Очень милый календарь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ангелина, принимай и мои восхищения!!! Отличная работа!!! Обожаю такие вещи - ватные диски и тряпочки, высший пилотаж!!! Из хороших материалов каждый сможет, а вот сделать красоту из подручных средств - это выдумка нужна и желание большое!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ангелина, чудесно! превосходно!!! Такая красота! Так здорово! самой захотелось себе такого праздника, но мне таких сюрпризов дома точно не от кого ждать :)

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже появилось желание в руках подержать. Теплотой маминых рук от них веет. Очень хороший календарь.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, спасибо! Да, будем весить самодельную игрушку на место валеночка. А уже к НГ у нас будет нарядная самодельная елочка (поставим ее в детскую).
    Лизочка,Зелечка, Анечка,спасибо! Идея с ватными дисками меня посетила в процессе шитья валеночков, так как ни флиса, ни фетра я у себя не нашла, даже в магазинах-один только ситец, да фланель цветные.
    Машенька,спасибо!Вот и мне не от кого,зато есть для кого их готовить. И это наше СЧАСТЬЕ!!!
    Девочки,мне Очень приятно от Ваших комментариев!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ)))
    Расскажу обязательно о первом впечателении сыночка.

    ОтветитьУдалить
  15. Ангелина, мне очень понравилась ваша елочка! Здорово, что папа принимал участие.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Виктория! Да,в один единственный выходной (это редкость) папа принял участие в изготовлении нашего адвента.Мы рады)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Кто бы мог подумать что из салыеток и ватных дисков можно сделать такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Оксана! Сама не знала, пока не настал такой момент, искла ткань для валеночков, а у нас в городе нет подходящей ткани(флиса,фетра). Выход нашелся... с салфетками.

    ОтветитьУдалить
  19. Ангелина, вот уж и правда как мы похоже мыслим) Видимо сказывается, что территориально сейчас между нами всего 50 км))) Что удивительно, но и ватные диски я тоже использовала! Правда просто как окантавку у ДМ и Снегурочки))) А вот приклеить я не догодалась, все на машинке строчили))
    А на ватных дискам чем рисовали?(Ну всякие там мордочки, полосочки.)

    ОтветитьУдалить
  20. Юлина, спасибо! А я только что увидела, что и Вы свой адвент доделали, отправлю комментарий и побегу к Вам.Юлина, а Вы сейчас живете в Октябрьском? Рисовала на ватных дисках тоненькими фломастерами.

    ОтветитьУдалить
  21. Ангелина, да, я тоже наконец то его доделала) Правда это оказалось для меня чревато) Теперь все родственники хотят хотя бы по одному)Поэтому я продолжаю шить валенки:)
    Да, мы сейчас в Октябрьском, и даже в Вытегре иногда наскоками к сестре ездим)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.