"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Гостеприимный блог "В нашем доме есть дети"

 Если бы меня попросили описать блог "В нашем доме есть дети" http://mama-ia.blogspot.com/ всего двумя словами, то я бы выбрала эпитеты "душевный" и "гостеприимный". Но так как двумя словами меня никто не ограничивает, то я добавлю ещё - интересный, искренний, разносторонний. Автор блога, мама Марина, пишет обо всём, что связано с детьми, опираясь на собственный опыт, что немаловажно для читателей. 
Особое внимание Марина уделяет занятиям со своим сыночком. Причём многие игрушки и пособия для них она делает сама. Посмотрите только на весёлого Губку Боба  или на чудесный развивающий грибок!

Тем, кто ещё не знаком с блогом, советую побыстрее восполнить этот пробел. И тогда вы не только почерпнете много полезной информации, но и познакомитесь с его прекрасной и доброй хозяйкой.
Мариночка, тебе я желаю, чтобы задуманное исполнялось, чтобы близкие всегда радовали тебя и покорения новых высот!
Женя Ясная,
блог "Болтая ножками" 
*************************

Вопрос-Ответ: Какие сказки принимаются? "Книга сказок для Вашего ребе....
 Елена прокомментировал(а) ваше сообщение "Как будет начинаться "Книга сказок для Вашего ребе...": Да, чудесная идея и красивое начало! Жаль, что...
Комментарий-сочувствие к сообщению Anna Loit: я ужасаюсь тому, что мы едим.
 Олеся_Fialka прокомментировал(а) ваше сообщение "Anna Loit: я ужасаюсь тому, что мы едим": Анна, твои волнения понятны. Но не так страшен черт....
Как подружиться с поисковиками
 В первые месяцы после того, как я начала вести блог, посещаемость его держалась на уровне 20-30 человек в сутки, и половина из них, скорей всего,...
 Наверное, у меня паранойя, но я всё больше и больше ужасаюсь тому, что мы едим. Я имею ввиду не только нашу семью, но и всех этих людей в магазине,...


3 комментария:

  1. Спасибо большое!!!Так хочется всему соответствовать, что вы обо мне написали...я буду очень стараться:)
    Женя, тебе отдельное спасибо за гостевой пост. Я когда буду писать ответное сообщение, еще расскажу о нем:)

    А вот с Юлей (Искусство создавать) мне не удалось связаться. Юля, жду от вас гостевого поста:)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.