"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Ответное спасибо от Светланы ММ. Марафон Дружественных блогов


Дорогие друзья, время  отведенное для  моего блога «ДетокМного.ру» на Дружеском Марафоне закончилось уже больше, чем неделю назад. Но я хорошо знаю правила и держу данные обязательства, поэтому не смотря на все трудности и проволочки  с большим опозданием, но от всей души я отвечаю взаимностью всем тем, кто проявил внимание к моему блогу! Я так рада узнать, что у ДетокМного и Друзей тоже очень Много!
Вы даже не можете себе представить, что значило для меня прочитать все ваши слова поддержки и  одобрения. Очень часто под давлением разных обстоятельств, в минуты особой усталости мне хочется навсегда закрыть страницу своего блога и отвернуться от виртуального мира, как бы притягателен и интересен он не был… Но после этой недели я особо осознала, что  каждый блог как звезда несет свой особый свет и если она померкнет, для кого-то погаснет ЕГО звезда.
Ваши слова еще долго будут у меня перед глазами, и в трудные минуты, я буду их вспоминать и вновь наполняться уверенностью и силой, которой одарили вы меня сейчас! Спасибо всем огромное!
Светлана ММ
**************************
Гостевая статья от мамы Альфии - тут-тут.

Запоздалый Комментарий от Светланы из блога Деток много.ру.
 Светалана Качинскене прокомментировал(а) ваше сообщение "Гостим у Светланы в блоге Деток много.ру": Девочки, извините, что с опозданием, но я...


Радостный комментарий к Неделя блога "Красиво шить не запретишь"..
 Lizon прокомментировал(а) ваше сообщение "05-11.11. Марафон. Неделя блога "Красиво шить не з...": Леночка!!! Спешу поделится со всеми словами...


Пост-благодарность от мамы Альфии. Марафон Дружественных блого
Приветствую вас, дорогие друзья! Неделя марафона “Дружественных блогов” , посвященная блогу “Мамины дочки”, закончилась. Я уже написала ответную...


Ирина любит "Маминых дочек"
Есть у меня один любимый блог «Мамины дочки», который ведет замечательная мама Альфия — мама, которая не просто проводит вместе с дочками время, но и...



1 комментарий:

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.