"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Как сделать настольную игру по сказке

Самодельные игры, сделанные вместе с детьми, приносят всем больше радости, чем купленные в магазине. Для изготовления такой игры можно использовать любой набор картинок. Например, такой как я предлагаю по сказке "Мышка-невеста". Эта сказка служит мне для продолжения темы домашних животных в нашем ноябрьско-декабрьском варианте: в ней действуют все герои наших фестивалей в рамках проекта "Ферма. Домашние животные".

Какой голос понравился Мышке-невесте. Настольная игра
Мы прочитали сказку про мышку, которая нашла...



Половина ноября подходит к концу. У нас есть уже участники фестиваля "Фермер Мак и Все-Все-Все", хотя настоящего рассказа про ферму и ее хозяев ещё не было. Надеюсь на активное участие мам и детей. Времени много - фестиваль продлится два месяца.

Всегда с вами БабочкаЯночка.
**************
Выбираем сказку на приз читательских симпатий
Вот и закончился конкурс “Сказки осени” в блоге “Мамины сказки”. Правда, жюри ещё предстоит выбрать 3-х победителей, а читателям сказку, на приз...
Новый год. Сценарий детского праздника
 Накануне праздника, многие мамы задумываются, как бы веселее встретить со своими детишками новый год. Для таких мам я специально опубликовала...


Занятие второе. Каким должен быть наш дом?  "Эко-проект Земля – наш дом".
 Сегодня мы решили продолжить тему домов. Каким должен быть наш дом? Ребята отвечали: Большим, много света, таким как у моей бабушки. Одна...
Что вы знаете о таксах?
На днях я получила новую статью с рассказом для конкурса о тематическом дне. Я могла представить многое, но такая тема, а главное ее воплощение меня...

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.