"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

17-23.09. Марафон. Неделя Блога "Учимся играя"

Дорогие Друзья, Марафон по Дружественным блогам начинается 
с 
Блога мамы Марии "Учимся играя".

Первый пост опубликован: 27 ноября 2010 года
Главная тема блога:"сайт   посвящен раннему развитию детей и развитию вообще."
Основные Рубрики в блоге: 

Все об играх (10)  Праздники (14) Раннее развитие (15) Сценарии праздников (5) Творчество (51) Поделки с ребенком (13) Тематические занятия (49) Чтение (4) Языки (4)

  1. Приглашаю всех читателей и авторов посетить блог, выбрать самые интересные для вас статьи и написать автору комментарии. 
  2. Свой отзыв о блоге "Учимся играя" вы можете оставить в комментариях к этому посту или написать в виде статьи, прислав мне на электронную почту.
  3. Предлагаю вам, блоггеры, написать у себя про блог Марии небольшую статью со ссылкой. Не забудьте в комментариях к этому посту сообщить о вашей статье.  В конце недели вы получите от Марии ответную ссылку.
  4. Участники марафона, давшие согласие соблюдать его правила, обязательно пишут статью про блог "Учимся играя".
  5. Автор блога "Вырастай" мама Мария готовит гостевую статью по согласованной теме в течение этой недели 17-23 сентября 2011 г.
  6. В конце недели Мария порекомендует нам блог, который мы включим в список Марафона по Дружественным блогам.
Текущую Информацию о Марафоне вы найдете в специальном гаджете, расположенном на главной странице коллективного блога - вверху над статьями.

Условия и Правила смотрите тут:
"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...
Дорогие авторы и читатели коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки"! Мы дружим давно, дружим блогами в комментариях и гостевых постах, совместных...



Счастливого Пути!
Всегда с вами БабочкаЯночка.

27 комментариев:

  1. Мария, я рада что у вас в блоге поднимаются такие близкие мне темы, как развитие и обучение детоей. Однако, участие в марафоне принимает мой блог "ОдеВалКи БабочкиЯночки", поэтому я выбрала в вашем блоге тему про детский домик и написала о нем в своем блоге. Статья находится по адресу:
    http://skazka-odevalka.ru/2011/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Написала постик про сайт Маши, по статистике она на первом месте по количеству комментариев в моем блоге. http://wp.me/p1bgjw-S3

    Но уже начинаю понимать, что выполнить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие о еженедельных постах о блогах-участниках марафона, тем более если список будет еще удлиняться, будет трудно. Так что даже не знаю, как поступить. Если честно, то нужно выйти с дистанции до начала марафона, потому что если уж бежать то до конца, но вот сил и времени у меня точно не хватит.

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием напишу статью о Марии! Вот только не совсем поняла: писать в своём блоге или присылать вам, Яна? Уж простите, я не совсем въезжаю)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Зеля, спасибо за участие! Вы молодец. Не надо про каждого писать в СВОЕМ блоге. Пишите в комментариях в коллективном блоге - это и будет ваш вклад, а у себя просто дадите ссылку в конце какого-нибудь поста на блог-именинник, думаю это будет достаточно для обмена ссылками. В этом одна из целей

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже с радостью и большим желанием написала про блог Марии.
    http://kpanuba.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот подумала, а нам нужно писать отзывы на все блоги у себя? Сейчас, то я все читаю блоги из списка, а потом пойдут уже другие, может даже не знакомые.

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, тогда понятно. Будем и дальше писать!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Яночка, я еще подумала(что-то много думаю:), а можно ведь еще так ссылку оставлять??? Допустим у Марии нашла я статью, как сделать куколку своими руками и сделала сама. А у себя в блоге написала, что идею нашла там-то и там-то и оставить ссылку? Или именно на главную страницу ссылку надо?

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже появилась статья о Машином блоге
    http://maminydochki.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html
    Я использовала фото из блога "Учимся играя". Мария, вы не против? Может ваша куколка на счастье принесет удачу блогу "Мамины дочки")))

    ОтветитьУдалить
  10. Morskaia , это самый большой комплимент автору, что вы по его саветом свое изделие выпонили. И дали на него ссылку. Чудесно! Осталось только Марии в блог под этим постом, из которого вы идею взяли, написать комментрий и рассказать ей о вашей работе. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Morskaia, не обязательно у себя на все блоги писать пост, достаточно комментария или статьи в коллективном блоге. Но не забудте в блоге автора комментарий оставить!

    ОтветитьУдалить
  12. Альфия , пока Мария не имеет доступа к компу я за неё вас благодарю и рада, что вы написали статью и использовали фотографии. Спасибо. Вашу ссылку вы тоже получите в конце недели.

    ОтветитьУдалить
  13. Все, спасибо, Яночка, я все поняла:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю Машин блог и комментарии в нем оставляла часто, не дожидаясь, когда он станет блогом недели, и она в моем тоже ))) Ссылками мы с Машей тоже уже обменялись, и, судя по статистике, по этим ссылкам ко мне почти ежедневно заходят читатели. Мои ссылки на блог Маши:
    http://sozdannyi-mir.blogspot.com/2011/08/blog-post_24.html
    http://sozdannyi-mir.blogspot.com/2011/09/blog-post.html
    http://sozdannyi-mir.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательно, что в коллективном блоге проходит дружественный марафон блогов, благодаря которому у меня появилась прекрасная возможность во всеуслышание похвалить участников и высказать накопившиеся слова восхищения каждым.
    На этой неделе в марафоне представлен блог Марии «Учимся играя», содержание которого полностью оправдывает это название. Мне захотелось написать отдельный пост о Марии, потому что я успела проникнуться уважением и к самой Маше и ее публикациям ссылка http://shjem-krasivo.ru/novoe/druzhestvennyiy-marafon-blogov.html

    ОтветитьУдалить
  16. Я за блогом Марии слежу постоянно. Сейчас тоже походила, у себя в блоге написана http://www.liveinternet.ru/users/4421433/post185008587//
    Хорошая идея. Действительно, лучше в неделю по одному блогу читать, но подробно, чем 10 в день и бегом) Это я про себя)))

    ОтветитьУдалить
  17. http://mama-ia.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html
    Вот, что-то написала.Не так ,как у Альфии, но все же:)

    ОтветитьУдалить
  18. Стоило уехать на пару дней, а тут столько добрых замечательных слов и статей написано. Девочки, спасибо всем огромное. Я обещаю ответить на все комментарии и на все статьи сегодня/завтра.
    Альфия, очень рада, что вы воспользовались моей фото куколки ))
    Яна, еще раз спасибо за идею марафона и за то, что включили мой блог в него!

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька, я очень-очень рада, что марафон начался именно с тебя!
    Все-таки мы здесь собрались на почве развития наших детей и конечно же Маша для меня просто эталон в плане развития!!!
    Когда я только набрела на ее блог, я подумала, что все эти занятия для нас еще очень рановаты (ведь на тот момент моему малышу не было еще и года), но углубилась в изучение Машиного блога на-будущее. И тут я с ужасом начала понимать, что нам ни то что рано, а по-моему уже поздно - надо срочно догонять, а не прохлождаться - ленится! И это при том, что я себя считала усердно занимающейся с ребенком мамой - все-таки и книжки читаем и рисуем-лепим и цвета-размеры-животных и т.д. учим ежедневно, потешки-песенки запоминаем. Но как же оказывается всего этого мало! А ведь можно еще ого-го как много всего в него впихнуть! И все это ненавязчиво, в игровой форме, весело для обоих и совсем не трудно! Надо только знать как это сделать. Вот этому-то я и учусь у Маши каждый день. Спасибо ей за это огромное! Как хорошо, что есть такие мамы, как повезло Дашеньке и вместе с ней всем нам, потому что у нас есть тоже возможность Учится Играя у ее мамы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, хочу сказать тебе большое спасибо за твой блог и за ту информацию, которой ты делишься! С удовольстием его читаю, комментирую и ссылаюсь на него в своих статьях! :) Твои тематические занятия вдохвновляют меня на новые эксперименты и занятия с ребенком. А твой пост о книгах Лены Макаровой в какой-то степени изменил мое отношение к работе с ребенком, и открыл свежий взгляд на творческие занятия, причем не только с ребенком, но и самой с собой! ;)
    Удачи и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  21. Машин блог очень люблю - не могла не написать о нём. Примите, пожалуйста, и мой пост: http://olga0207.wordpress.com/2011/09/21/чему-можно-научиться-играя/

    ОтветитьУдалить
  22. Вот и гостевой пост написан, а сегодня очередь обзору Машиному блогу - http://www.virastay.com/2011/09/blog-post_3275.html. Признаюсь в любви "Учимся играя" в очередной раз. :)
    Я даже рубрику отдельную создала, так как с удовольствием буду писать обзоры про блоги мам, участвующих в марафоне.

    ОтветитьУдалить
  23. Примите и мою лепту о Машином блоге. Замечательный автор, замечательный блог!
    http://azbuka-uma.by/recomendyu_ucimsya_igraya
    Мария, Вам творческих успехов! И здоровья всей Вашей семье. Спасибо, что радуете такими интересными статьями.

    ОтветитьУдалить
  24. Я не смогла написать о чем-то одном;-) Столько всего полезного и интересного в её блогодомике!!! Я рассказала своим читателям о Марии вот здесь - пост "Маша+Даша"

    ОтветитьУдалить
  25. С блог Марии была знакома, но, как оказалось поверхностно. Спасибо за марафон - появилась такая возможность поближе и поглкбже познакомиться с блогами (а значит мыслями, работами, творчеством) наших мамочек. Статью про Машин блог напишу к концу недели в коллективный блог. А пока в своем блоге дала ссылку в контексте статьи. http://boltayanozhkami.blogspot.com/2011/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька - лови ссылку на тебя:
    http://www.lizon.org/2011/09/kukly-dlja-risovanija.html

    ОтветитьУдалить
  27. С опозданием делюсь своей ссылкой на пост о Машином блоге - http://miracleworking.blogspot.com/2011/09/blog-post_28.html
    Ура!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.