"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Плита для игр и контейнер под игрушечную посудку от мамы Ангелины

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Сегодня  покажу Вам, как сделать  кухонную плиту для игр (газовую или электрическую) из картонной коробки.
Посудка у нас была до вчерашнего дня по пакетам, пакет один сорвется, убираем в другой, «варили» на «плите» из кубиков. Вот поэтому я и решила, что пора заняться изготовлением настоящей игрушечной плиты, которая  будет использоваться также  в качестве контейнера для посуды.

Для изготовления мне понадобились:

-коробка, открывающаяся сбоку или сверху
-бумага
-ножницы
-клей
-краски
-скотч
-нитки для вязания



Процесс изготовления:
Оклеила коробку белой бумагой, нарисовала «конфорки» и «огонь». А сбоку, где крышка на коробке нарисовала регуляторы «огня» и «духовку». Сделала ручку (из ниток для вязания сплела косичку и закрепила ее с внутренней стороны).
Для надежности всю «плиту» оклеила скотчем.


Этой «плитой» решила две задачи: и «плита» для игр появилась у сыночка, и контейнер под посудку.



Сыночек очень обрадовался  очередной самодельной  игрушке.

Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
«Друзья Бабочки Яночки»
******************
НАЧИНАЕМ!! Детские Альбомы. ФлешМоб. 15.9.11.
 Здравствуйте, мои дорогие! Вот и наступило долгожданное 15 сентября, а значит мы НАЧИНАЕМ!!! Сегодняшний пост будет посвящен фотографиям. "Как?...


Обязательно Читать!
Дорогие читатели! Наша Народная Детская Энциклопедия "Времена года" пополнилась 23 новыми статьями. Если вы их случайно про пустили, то советую...
Лесные плоды. Орехи и желуди. Подборка раскрасок на тему Осень.
Овощи, фрукты, грибы - богата осенняя пора. Вспомним про Орехи разных видов и желуди.   *************** А в блоге "ВоСпиТаТель" можно...
Пластилиновая книга в продаже
Некоторое время назад мы писали о замечательной книжке израильского автора Рони Орена  с простыми  инструкциями забавных зверей.  Я даже хотела...

8 комментариев:

  1. Ангелина, здорово! Можно этот пост прямо к Свете в Букляндию добавлять. У нее понишь, серия картинок про превращение коробок была. Так вот у тебя прямо наглядный пример ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вам девочки поражаюсь, какие вы молодцы. Я каждый раз смотрю на все игрушки, что делают мамы для своих детей и думаю, ну я и лентяйка:)

    Но у нас, если честно с коробками проблема: у нас в доме кот! Только я возьму коробку из-под обуви, сделаю малышу гараж, так на следующий день ее надо выбрасывать...В общем беда:)))
    Но я обязательно сделаю плиту. Мне, Ангелина, ваша идея очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно придумано. У нас есть пластиковая плита, но она какая-то мелкая:)) А с такой точно играть гораздо интереснее. И делать не сложно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо! Конечно сделайте, времени занимает немного, а какую радость испытает потом малыш от самодельной маминой игрушки, да и посудка будет в одном месте.Удачи ,Марина!
    Ко мне можно на ты )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелина, только сейчас увидела ваш ответ. Постараюсь перейти на ты, вы ко мне тоже обращайтесь на ты:)
    Сделал своему мальчику плиту. Только у нас вверх пластмассовый и снизу уже коробка. Учю играть в сюжетные игры:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, как я рада,что мой опыт приодился, и что сыночку твоему нравится плита.Здорово!Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.