"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

27.09.2011 г. Вторник. Авторский обзор Анны Л. Коротко об интересном в дружественных блогах.

В этот вторник в блогах столько всего интересного! Постараюсь поделиться с вами самым самым ;)

Юлия (блог "Мамин Блог") рассказывает о семейном путешествии в Болгарию, которое было совершено 1,5 месяца назад. Фотографии и эмоции очень яркие! Юлия объясняет, почему выбрали Болгарию, а не Турцию - будто бы многие задавали этот вопрос. По-моему, Турция стала жутко банальным направлением, да и дело даже не в этом - в мире полно красивейших мест и тут, как и везде, на вкус и цвет товарища нет. Кстати, Юлия отважилась на поездку с тремя детьми!

В сообществе мам-блогеров "Блоги Мам" - снова о книгах и детском чтении. Просто удивительное совпадение! Я буквально вчера озадачилась, наконец, выбором книг в интернет-магазине Лабиринт. К нам скоро приедет моя мама и я надеюсь, что она привезёт все заказанные книги. Мне показалось, что в интернет-магазине книги стоят намного дешевле. А в статье Анны я нашла множество рекоммендаций к чтению, так что, видимо, придётся ещё раз заказывать ;) А вы покупаете книги в Интернете?

Мама Оксана (блог "Игрушкин Дом") при помощи видео рассказывает о традиционном воскресно-осеннем костре Чуковского в Переделкино. Действительно, очень любопытно послушать стихи в авторском исполнении. Благодаря Оксане мы можем посмотреть и послушать Михаила Яснова, Сергея Белорусеца,Марину Бородицкую и других дестких авторов.


Мама Лилия (блог "Я-МАМА") рассказывает про роспись по ткани. Лилия приобрела текстильные маркеры и смогла сделать детскую одежду оригинальнее и креативнее. Если у вас дома завалялись однотонные детские одёжки, то вам обязательно нужно попробовать! Однако, для этого, вероятно, нужно уметь рисовать. Сами дети тоже могут поучаствовать в процессе.

А ещё 27 сентября - день Воспитателя! Поздравляю всех воспитателей с праздником! И отдельное поздравление БабочкеЯночке как автору блога "Воспитатель"!!!


Best regards, Anna Loit,                    
автор блога "Жизнь, как чудо"
 

9 комментариев:

  1. Аня, спасбо за обзор! У меня глаза от статьи о книгах на БМ разбежались ))) А книги реально в интернет-магазинах дешевле. Я страюсь на прямую у издателя заказывать, а если не получается, то в Дабиринте. Кстати доставка в лабиринте у меня всегда бесплатно получается, а вот у издательств доставка всегда очень дорогая. Сумма заказа для бесплатной доставки должна быть в разы больше, чем в Лабиринте (он самый дешевый интернет-магазин книг), на ОЗОНЕ просто все в разы дороже

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, я в последнее время только и покупаю книги в интернете. Но я покупаю в белорусском интернет-магазине oz.by. Я вообще фанатка стала:) и игрушек тоже пару купила. Не знаю , мне кажется, так получается купить ПРАВИЛЬНый , НУЖНый товар. А в магазине, с ребенком на руках, гораздо сложнее это сделать...

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо за включение заметки в обзор на коллективном блоге. Буду рада если эта идея пригодится мамам и их деткам.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравление. Всем мамам, они же воспитательницы, больших успехов в этом важном деле и большого терпения.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже глаза разбежались от такого количества рксурсов в статье на "Блоги мам". Книги почти всегда покупаю в интернет-магазинах - там выбор больше. Чаще всего это OZON, а доставка у них бесплатно.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо за обзор!
    Я тоже присоединяюсь к Вам и поздравляю нашу дорогую Бабочку Яночку, да, и всех мам, ведь каждая мама для своего ребенка воспитатель.Удачи в Ваших начинаниях, открытиях и занятиях.

    Книги я тоже в большинстве случаев заказываю через интернет-магазины, у нас в городе небольшой книжный магазин, выбор невелик, а здесь можно выбрать все, что надо, посмотреть и отзывы по книге прочитать.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, статья на БМ просто потрясающая, не могла пройти мимо ;)

    Надо же, как много мамочек покупают книги в интернет-магазинах. Приятно удивлена! Значит, я пошла вернум путём.

    Маша, вот и у меня доставка из Лабиринта вышла бесплатной - там столько всего интересного, и всё равно всё что хотела не смогла сразу охватить, теперь буду периодически там закупаться ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, отличный обзор! А вот я, люблю выбирать книги в магазинах, по старинке. Рассматриваю картинки, содержание (если для ребенка), наверное, для меня важно потрогать и почувствовать книгу :). Не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, спасибо!
    Я тоже восхищена статьей на БМ!!!
    Я вот неправильная мама - обожаю книжные магазины))))) Еще в детстве в библиотеке я просто брала книгу с полки, открывала её в случайном месте и читала. Если мне было интересно, то брала читать) Вот надо же, только сейчас подумала, что до сих пор пользуюсь этим методом для себя;-) Детские книги- отдельная тема;-) Как и мультфильмы.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.