"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Комментарий и ответ "Что там в верхнем окошке?"


Morskaia комментирует...

Яночка, все хочу спросить вот в "Ведущие постоянных рубрик", какая картинка между мной и Ангелиной? Она почему-то не открывается. У меня во всяком случае.
Ваш вопрос: Почему не открывается картинка?
В этом окошке собраны аватары наших авторов, ведущих собственные программы в коллективном блоге. Это просто картинки, копии, но не активные ссылки. Если сделать на каждую картинку кщё и ссылку, то надо раздвинуть их хотя бы на один пробел. В этом случае гаджет займет ещё больше места. А я дорожу местом вверху экрана - потому что оно очень информационно. Я даже название блога написала совсем маленькими буквами, чтобы освободить место для более важной информации. Удивляюсь блоггерам, которые ставят на месте названия блога огромные картинки, занимающие половину экрана и затрудняющие загрузку своей странички.
Но так как у каждой программы, а значит и у каждого автора, есть отдельное информационное окошко в боковой колонке, то и ссылка на его статьи и внутри статей на его блог имеется.
Нет отдельных окошек только у вас и Анны Лоит - вы ведете обзоры, они очень ценны и находят большой отклик у читателей, помогают авторам-блоггерам ориентироваться в последних новостях блогов для мам. Накапливать ссылки на них нет смысла, потому что информация ценна именно, как НОВОСТИ. Зачем ссылки на старые новости??
А про картинку, о которой вы спрашиваете, с удовольсвтием поясню вам: 

это Юля - ведущая нового ФлешМоба по Детским Альбомам.
Раз уж зашла речь об этих картинках, то расскажу, что я очень стараюсь каждую новую статью автора начать именно с неё. Чтобы читатели, узнав автора, сразу настроились на него и его информацию.
Отправлен пользователем БабочкаЯночка в блог Друзья БабочкиЯночки суббота, Сентябрь 24, 2011 7:07:00 AM
 

13 комментариев:

  1. Я всегда удивлялась, сколько вмещается гаджетов в коллективном блоге, здесь каждый квадратный сантиметр дорог. А в одиночных блогах можно шапку с картинками делать, мне, например, они нравятся. У меня шапка такая с поделками, своего рода визитная карточка.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, просто в коллективном блоге информации очень много, намного больше, чем в личных блогах + например. у меня и Зели один шаблон блога и там по умолчанию отведена большая шапка наверху. У нас есть выбор: либо вставить свою картинку в эту шапку, либо оставить шаблонную. но если картинку не ставить, шапка не уменьшится. Можно выбрать другой шаблон. но будет другой функционал. наш шаблон, например. имеет структуру сайта, больше таких я на вордпрессе не видела, может не нашла или на тот момент не было. Еще момент. вордпрессе немного другие возможности по расположению и сортировки информации и места меньше нужно, чтобы создать рубрики или тематические разделы, в которые объединять статьи разных авторов. Уф, в общем хотела про картинку написать, а в итоге написала про все ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Зеля и Маша, спасибо за разъяснения. Да, вопрдпресс - дело серьезное1 я понимаю вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится организация сайта, какую сейчас сделала Яна! Я помню самое начало, когда был полный сумбур;-) То, что имеем сейчас - выше всяких похвал!) Жаль, гаджет ярлыки сломан(((

    ОтветитьУдалить
  5. Но вот, даже в сообщение вы вставили картинку, а я ее не вижу. Наверное, это у меня что-то не так:)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, в начале я надеялась на сознательность авторов и на их понимание возможности рекламировать свои блоги. Я думала, что каждый понимает ценность такой площадки, где можно получать бесплатные ссылки. Но для этого нужно хоть несколько слов написать специально для этого блога, чтобы ими окружить свою ссылку. однако, большинство участников ограничивались только названием блога и названием статьи. В результате получилась свалка ссылок без какой-бы то ни было ценности и смысла.
    Второй год я сама писала много больших статей и проводила с помощью некоторых авторов (и вас в том числе) конкурсы и фестивали,но не смогла переубедить основную массу блоггеров изменить отношение к коллективному блогу.
    А вот в этом, третьем, году я собралась с силами и мобилизовала всю свою решительность - в результате право публиковать без модерации статьи осталось только у нескольких авторов и условия сотрудничества оговариваются заранее с учетом интересов коллективного блога. Надеюсь, что это правильная политика и она принесет свои плоды.

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, вы вообще такая большая умничка! Поражаюсь вашему очень современному взгляду на всю эту интернет-деятельность! По себе знаю, что труднее всего придумать концепцию и организовать всё, как нужно! Рукоплещу вам стоя! И не перестану восхищаться;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Я не имела в виду, что картинка не открывается, как ссылка, а именно, что я просто не вижу саму картинку:)

    ОтветитьУдалить
  9. То есть в в этом месте не видите картинку аватара Юли, а остальные картинки видите. Странно. Сегодня Ольга написала мне, что не видит свою картинку в анонсе - утром опубликован анонс ее очередного урока по английскому языку. Я вижу картинку, она - нет. Так и тут: я вижу Юлину фотографию, а вы не видите. Что же происходит? Каким браузером вы пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, я тоже, как и Марина, не вижу аватар Юли - ни в гаджете, ни в этом посте. Вижу только пустое окошко с надписью "Изображение". Пользуюсь Оперой.

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, зашла сейчас из интереса через Internet Explorer и тоже не увидела, ни Юлин аватар, ни свой.

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, как ни странно я тоже не вижу ту же фотографию, что и Марина Morskaia . Все остальные - без проблем. И в статье у Ольги не вижу.
    У меня браузер Опера. Но проверила в Гугль Хром и в IE - то же самое.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот теперь все замечательно.Все картинки видны. Хотела, как лучше:)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.