"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Блиц-обзор перед Weekendом.

Всё самое интересное в пятницу вечером от Мамы-Вырастай!

1. Прошла первая неделя в рамках марафона "Дружественных блогов". С успехом состоялся, я бы назвала, бенефис блога "Учимся играя" и мамы Марии. Большое спасибо Маша высказала всем друзьям в своей статье. С удовольствием приму эстафетную палочку. :)

2.  Очень трогательное стихотворение встретила сегодня в блоге "Мама Доми". Оно называется "До того, как я стала мамой..." Узнаете ли Вы себя в этих строках? Лично я после прочтения почувствовала как это прекрасно - быть мамой! Сначала, я подумала, что Лариса сама его написала, но оказалось, что просто автор не известен.

3. В блоге мамы Альфии "Мамины дочки" я открыла для себя Творческую мастерскую детского рисунка и увидела ночные зимние пейзажи. Моя старшая дочь посещает изостудию, а вот сыну не получается привить любовь к рисованию. Точнее он не любит рисовать красками, объясняя тем, что у него все растекается. Но я то понимаю, что просто его нужно научить, подсказать, показать. Возможно здесь я найду правильные слова и подход. 


4. Настя Солнечная, автор рукодельных обзоров и рубрики "Солнечные советы", сегодня Мама Недели на "Блоги мам". Не пропустите захватывающую экскурсию по жизни необыкновенной мамы.

5. А еще не пропустите новую серию картинок от блога "Букляндия". Сочините свою сказку "Дорога в лес". У меня при одном взгляде на картинку сразу родились образы целого путешествия. Светлана ММ предлагает еще и выйти за рамки картинки и возможно, нарисовать карту своей реальной дороги в лес. 

6. В новом для меня блоге "Schola Viva", автор Екатерина поднимает волнующую нашу семью до недавних пор тему "Вредно ли играть в Покемонов, Бетменов и Человека-паука". В этом блоге поднимаются животрепещущие темы, которые, возможно, созвучны многим родителям школьников. Я чувствую компетентность в каждом слове. Прочитайте хотя бы ответ на мой комментарий.

7. От Людмилы Ремизовой и блога "Happy Пеппи" я узнала, что сегодня "День пирата". Многие мальчишки обожают наряжаться и играть в пиратов, а уж день рождения в стиле пиратской вечеринки обречено на успех.Викторина, предложенная в статье, очень пригодится мне на приближающемся дне рождении сыночка.


Приятных выходных!
До следующей пятницы! И не забудьте: на том же месте, в тот же час!
Потапова Мария
Блог "Вырастай!"

5 комментариев:

  1. Маша, обзор получился очень содержательный! Спасибо, что про меня написала!;-) И стихи...это просто сказка какая-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо за обзор.Я очень рада, что познакомилась поближе с Настей.
    А когда читала стихотворение, то сердце колотилсь, вот-вот выпрыгнет, такое душевное...

    ОтветитьУдалить
  3. Столько всего интересного. Очень разноплановый обзор получился. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, обзор сегодня получился просто необыкновенно интересным. Они всегда у тебя интересные, а сегодня просто сверх интересно. Вот вечерочка дождусь и пойду по ссылочкам читать. А то я на семинар собираюсь сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какой большой и интересный обзор!
    Стихотворение меня очень тронуло, такими простыми словами о важном...
    И спасибо за знакомство с очередным новом блогом ;)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.