"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

От мамы Ангелины. 17-23.09. Марафон. Неделя Блога "Учимся играя"

"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...
В коллективном блоге «Друзья Бабочки Яночки» стартовал  марафон «Неделя Дружественного блога» с блога  «Учимся играя».
Не могла я промолчать, ведь именно в этом блоге я нахожу для своего сынишки интересный материал для  тематических занятий. Именно здесь я получаю вдохновение на свои новые творения.
Мне  здесь все  интересно, начиная от общих знаний и заканчивая художественной литературой .
Мне очень понравился домик, который Маша сшила для Даши, участвуя в проекте «Детский домик. Флеш Моб».

В магазине такой  красивый, развивающий, вместительный, куда может  ребенок встать в полный рост и даже спать в нем, точно не купишь. Сшить такой сынишке у меня только мечта, к большому сожалению)))
Хотя Маша женщина, но  выполнила три основные главные задачи для мужчины:
1.Посадила дерево (яблоня возле домика)
2.Построила дом (сшила замечательный шедевр)
3.Родила дочь


От блога «Учимся, играя» я в восторге, нет, я пребываю в эйфории, эта СУПЕР МАМА, успевает не только домашними делами заниматься, но и творить вместе с дочкой  и для нее и вдохновлять нас своими замечательными идеями  на новые творения. Спасибо, Машенька!

Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
«Друзья Бабочки Яночки»

3 комментария:

  1. Ух, какой замечательный пост!) Спасибо, Ангелина, а я вот про яблоню пропустила;-))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелина, спасибо большое о такой замечательный рассказ о моем блоге ))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я очень рада, что познакомилась, хоть и виртуально с тобой, и с твоим замечательным блогом.Я тобой восхищаюсь постоянно, я не могу прожить день, чтоб не забежать к тебе в гости и...засидеться там. Мне все интересно.
    А произошла моя первая "встреча" на площадке коллективного блога "Друзья Бабочки Яночки".
    Яна, и Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.