"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Комментарии от Зели и Ольги 24-30.9.11г. Марафон. Неделя блога "Вырастай!".

"Вырастай!" вдохновляет! от Жени Ясной
 Zelya прокомментировал(а) ваше сообщение "24-30.9.11г. Марафон. Неделя блога "Вырастай!"":


Я частенько заглядываю в гости в блоге "Вырастай". Это своего рода житейская энциклопедия для женщины и мамы, в которой есть главы по самым важным темам. Так как у Марии есть и малыш, и дети-подростки, то разные мамы найдут что-то интересное и актуальное для себя. Я читала посты про развивающие игры и потешки, думая о племяннике. Я читала о переживаниях после смерти собаки и вспоминала свое детство, когда охотники застрелили нашу собаку(дворняжку). Я рассматриваю поделки, сделанные своими руками, и смотрю хорошо-подобранные видео-сюжеты. Мария очень хорошо пишет, и как уже было сказано, не злоупотребляет временем читателей. Мне также нравятся обзоры Марии для коллективного блога. У нее получается находить такие статьи для нас, которые пробуждают желание написать комментарий. Кстати, книгу за лучшего комментатора я так и не получила, видно почта подвела.
Свои обязанности я выполнила. Простенький гостевой пост я написала. По статистике за последние два дня ссылка на блог Марии была самой популярной среди моих читателей. Да, Мария занимает третье место по количеству оставленных комментариев в моем блоге, поэтому я хочу выразить свою признательность за ее отзывы к нашим работам и за участие в конкурсах.
С большим интересом я читала историю жизни Марии, когда она была мамой-недели в БлогиМам. И представляю я ее себе этакой флай-леди, у которой порядок в семье, в доме, в голове и на голове. Хочу пожелать успехов во всем!

Отправлен пользователем Zelya в блог Друзья БабочкиЯночки четверг, Сентябрь 29, 2011 9:01:00 PM



Olga-ekb прокомментировал(а) ваше сообщение "24-30.9.11г. Марафон. Неделя блога "Вырастай!"":

Блог Маши узнала благодаря марафону, за что отдельное спасибо Яночке. Наиболее близка мне оказалась тема тайм-менеджмента - тоже плотно работаю над этим вопросом.

Ещё мне очень понравилась пчёлка из пластилина в Машином блоге и мы с дочкой попытались её воспроизвести. Что из этого получилось, я показала здесь: http://olga0207.wordpress.com/2011/09/29/творожное-печенье-и-пластилиновые-пч/ 
 

1 комментарий:

  1. А давайте спросим у Марии на счет книжек. Может она просто еще их не посылала. Потому что она меня лично предупреждала, что может задержать пересылку книги.
    Зеля, на счет собак, для меня это вообще болезненная тема. Я, когда читала у Марии про собаку так расстроилась. Поэтому ничего советовать не стала. Моя собака ,которая прожила со мной 15 лет умерла в день моей свадьбы.

    Ольга, благодаря марафону мы еще много найдем полезных и интересных блогов. Вот благодаря проекту я нашла ваш блог:)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.