"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Комментарий-ответ к сообщению Рубрика "Поймите меня!" Когда и что вы читаете в б....

 Мария прокомментировал(а) ваше сообщение "Рубрика "Поймите меня!" Когда и что вы читаете в б...":

Аня, раз уж зашел разговор обо мне. я действительно сижу в интернете только, когда Даша спит. ни иногда в ее бодорстование, если она ест и ей не нужна моя помощь. Я выделяю себе 1 час! на чтение блогов в день. Каждый день я просматриваю около 50 блогов (но так как статьи в них обновляются не каждый день. то и читать мне меньше). Иногда начинаю ходить по ссылкам, но только тогда, когда осталось свободное время. Я сначала открываю влкадки с любимыми блогами и просматриваю их, если мне что-то интересно, то открываю эту ссылку в новой вкладке и не смотрю ее пока не пересмотрела все "свои" блоги. если остается время, я иду по открытым вкладкам.
По поводу Дашиного сна. Днем она спит очень редко и мало. чем страше, тем сложнее ее уложить. получается основная масса дел приходится на вечер. Ты сказала, что лучше посидеть с мужем. Я полностью за! НО! мой муж приходит домой в лучшем случае к 11 ночи, а в среднем к 12. Иногда позже. У него очень напряженная работа и ненормированный рабочий день. Зато уходит он в 9-10 утра. что дает мне возможность выспаться, по крайней мере я сплю дольше его и он утром общается с Дашей, пока собираетс яна работу. Спать я ложусь не раньше часа ночи, а то и двух. так что мы успеваем посмотреть кино и вместе поужинать с 12-1 ночи. вот такая арифметика. Вот и сейчас. Я просмотрела все блоги. которые наметила. написала 2 занятия Даше на будущие дни, снова зашла на ДБЯ - его я спотрю раз по 20 в день, а вдруг что-то новое ))) А раз посмотрела. то и коммент сразу оставлю. Ну не могу я без нашего коллективного блога (тут должно быть сердечко). А вообще главное четко сказать себе , сколько я готова потратить а чтение блогов и всего остального. Я могу позволить только час себе и все. иначе не успею в подготовке игр, занятий и рукоделок для Даши. Все пошла писать новое занятие по Осени, старое уже опубликовала )))

Отправлен пользователем Мария в блог Друзья БабочкиЯночки вторник, Сентябрь 06, 2011 9:12:00 PM
 

 Альфия прокомментировал(а) ваше сообщение "8.2. Знакомьтесь - жираф! Животные Африки. Мастер-...": Спасибо, дорогие читатели))) Аппликация уже...
На дворе Сентябрь. Запечатлеем его в ДЭ "Времена Года"
Приветствую Вас, дорогие мамы и ребятишки, уважаемые читатели! Всех мам и  ребятишек я приглашаю принять активное участие в проекте «Детская...
Игры на тему "Осень". ДЭ "Времена Года"
Приветствую Вас, друзья!Сегодня хочу предложить Вам несколько игр с малышом: 1.Пальчиковая гимнастика: Вышел дождик на прогулку ( «Шагаем» по...
5.9.11. Актуальные рукодельные конкурсы. Рекомендации от Насти Солнечной"/
Приветствую всех друзей БабочкиЯночки! Поздравляю всех мам школьников с началом учебного года! Пусть знания приносят удовольствие и радость;-)В этот...

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.