"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Занятие 4 "Приветствие и прощание". Английские игровые занятия. Юлия Билык

 Английские игровые занятия. Вступительное слово.
Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня мы начинаем новую тему «Приветствие и прощание». Будем учиться здороваться и прощаться на английском языке, а еще называть своё имя и спрашивать, как зовут других.
Мы Вас WELCOME приглашаем
С нами сказку посетить,
А теперь мы начинаем
LET’S BEGINE Мы говорим!

  1. Когда люди здороваются, они говорят по-разному: hello! [Хэллоу],
good morning [гуд мониг] – доброе утро.
good afternoon! [гуд афтенун] – добрый день.
good evening! [гуд ивнинг] – добрый вечер.
Good bye!  [гуд бай] – пока, до свидания.
Покажите детям картинки из альбома  и расскажите когда и как нужно здороваться.

 А теперь, познакомьтесь – это Дино.
Он дракон-путешественник. Он спешит на Большие Соревнования Огнедышащих Драконов по технике пожарной безопасности. Соревнования будут проходить на английском языке. Дракону нужно знать, как здороваться и как назвать своё имя. Дино очень переживает и всю дорогу тренируется. Он еще в пути, но уже начинает разговаривать со всеми на английском. Вот наш знакомый дракон встретил пчелку. Он очень спешил, по этому, сказал коротко:
- Hello! [Хэллоу] – Привет!
- My name is Dino. [Май нэейм из Дино] – меня зовут Дино.
Пчелка тоже поздоровалась с Дино.
- Hello Dino! [Хэллоу] – Привет Дино!
- My name is Nino. [Май нэейм из Нино] – меня зовут Нино.
Потом Дино встретил птичку и поздоровался с птичкой:
- Hello! [Хэллоу] – Привет!
- My name is Dino. [Май нэейм из Дино] – меня зовут Дино.
Птичка ответила:
-Hello, Dino. My name is Toto. [Май нэейм из Тото] – меня зовут Тото.
- и полетела дальше.
 Если хочешь сказать, как тебя зовут, нужно говорить «My name is» [Май нэейм из …]  и назвать свое имя. Попробуй поздороваться со своими игрушками на английском.
Говори: «Hello! My name is»
Родители, поиграйте вместе со своими детками. Познакомьтесь на английском и представьтесь друг другу. Потом, это можно повторить с бабушками и дедушками, а так же со всеми игрушками.
Ой, мы совсем забыли про нашего дракончика. Кстати, вы запомнили, как его зовут??? Забыли? Ну, давайте спросим на английском «Как тебя зовут?» Это будет звучать так: «What is your name [Уот из ё нейм]. Повторите такую же процедуру со всеми родственниками и игрушками, но уже спрашивайте «What is your name [Уот из ё нейм] – как тебя зовут?
Мне уже совсем нетерпится узнать, что же случилось с Дино. Давайте посмотрим.
Так дракончик Дино здоровался со всеми, кто встречался ему на пути. Он пролетел уже очень большое расстояние, устал и решил немного отдохнуть. Дино выбрал для отдыха красивый луг с высокой зеленой травой. Он распластался на земле, подобрал крылья и приготовился спать. В этот момент кто-то ударил его. Совсем слабо, но весьма решительно. Дино скосил глаза, пригляделся и увидел у себя под носом котёнка. Котёнок стоял, растопырив тощие лапки, выгнув спину горбом и распушив хвост; от этого он казался вдвое больше. И это хорошо, потому, что иначе Дракон бы его даже не увидел.
- Ты чего? – удивился Дракон.
- Ничего, – ответил Котенок. – Я охочусь.
- На кого?
- На тебя.
Дракон моргнул, а Котёнок важно объяснил:
- От вон той березы и до забора – мои охотничьи угодья. Раз ты сюда залетел – ты моя добыча.
- Да неужели? – усомнился дракон.
- Точно-точно! – Котёнок прыгнул вперёд и накрыл лапками палец Дино. – Я тебя поймал, теперь ты мой!
- И что ты будешь со мной делать? – дракон заинтересованно склонил голову набок. – Съешь?
Котенок задумался.
- Нет. Не хочу я тебя есть. Ты красивый.
- А что хочешь? – спросил польщенный Дино.
- Играть хочу. В кошки-мышки. Я буду кошкой, а ты – мышкой.
Дракон сел на хвост и озадаченно почесал лапой за ухом.
- Малыш, ты какой-то странный. Я же дракон! Ты меня должен бояться!
- Я никому ничего не должен! – вскинул мордочку Котенок. – Мы, кошки, делаем только то, что хотим. А я хочу играть.
- А больше ты ничего не хочешь? – прищурился Дракон.
- Хочу, конечно! – отозвался Котенок. – Я ещё хочу, чтобы мне почесывали брюшко, поили меня молоком и катали на спине.
- Ладно, – кивнул Дино котенку, который уже пристроился тереться мордочкой о драконью лапу, и бережно подхватил его когтем под брюшко. – Хочешь жить у меня?
- А ты будешь со мной играть?
- Буду. И молоком поить, и брюшко почесывать.
- Я согласен, – важно кивнул Котенок и вскарабкался Дино на спину. – Всё-таки, хорошо, что я тебя не съел!      
Дино заигрался с котёнком и совсем забыл про соревнования…
Давайте вспомним, как нужно здороваться.
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!"
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы, между прочим.
Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!"

Старайтесь почаще здороваться и прощаться на английском языке. Здоровайтесь и прощайтесь с родными, с детками на улице, в магазине. Используйте для повторений свои игрушки.

Интересных и продуктивных вам занятий!

Юлия Билык
--
Regards,
Yuliya Bilyk
********************
2. Счет до 20. Ур.2. 23.10
4. Хеллоуин. Ур.3. 31.10

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.