"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Детский домик. ФлешМоб – отчет о проделанной работе


В этом году в моей жизни произошло очень яркое событие. Я решилась сшить своими руками домик-шатер для  дочери. Естественно, что в начале пути были и сомнения, и неуверенность в том, что я смогу довести дело до конца, ведь по натуре я такой человек, что если не сделаю то, за что взялась сразу, то превратится это в вечный долгострой. Сколько недовязанных вещей, распечатанных шаблонов, которые так и не были использованы, купленных инструментов или материалов, до которых руки не дошли. Как же было страшно начинать, а потом кроить, а потом шить… Но на сегодняшний день, могу сказать, что я с миром в сердце буду встречать завтрашний день 1 мая, потому что проект мне полюбился, дочь ждет терпеливо его конца, а я хоть и не умею красиво шить, успокоилась.
Наш проект был прост, прямоугольные полотна нужно было просто сшить и пришить к куполу, без всяких там развивающих элементов, аппликаций, игр на стенах. Но рассматривая картинки, проекты других участников, советы профессионалов, очень захотелось как-то преобразить наш домик. Так как шатер будет висеть на балконе, то никто не будет видеть его, а, следовательно, можно сделать аппликации внутри домика, а не снаружи. Так и родилась идея сделать «шкафчик». Для этого я использовала атласную ленту и аппликации, прикрепленные строчкой «зигзаг». Вот, что получилось.
Zelya (Гузель)

5 комментариев:

  1. Zelya, какая классная идея и исполнение замечательное! Подтверждается поговорка -"Глаза бояться - руки делают". Да? Самое главное, начать. Вы - молодец! Пять баллов из пяти!

    ОтветитьУдалить
  2. Зеля, здорово. Мне тоже кажется, что внутри гораздо важнее оформить, чем снаружи. Свою игру, которую я хочу изобразить на одной из стенок, я тоже буду "рисовать" готовой лентой, только она очень узенькая. Пришивать буду руками, что-то машинка совсем рассыпается - все пластиковые детали отваливаются. Так сейчас отломалась подставочка где ставятся нитки... Но основное уже сделано, а оформление можно постепенно добавлять.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне очень понравилось пришивать аппликации, думаю, что следующим проектом будет создание развивающей книжки для будущего малыша моей сестренки.

    ОтветитьУдалить
  4. Zelya, очень здорово получилось: оквариум, чайник - просто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зеля - спасибо за публикацию в коллективном блоге! Замечательно как получается!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.