"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Весна. Гуляем, читаем, рассказываем

Имея много-много книг с богатым, но очень разрозненным материалом для развития малышей, я всё время тревожилась, что упущу что-то самое главное, самое нужное, самое красивое. Что в какой-нибудь книжке останутся невостребованными простые и лёгкие стихи, а в другой - рисунки, а в третьей - поделки, в четвёртой - советы...
Не полагаясь на свою хромающую на все четыре ножки память, записывала сначала на большие листы что рассказывать внуку, и развешивала их по стенам вместе с рисунками, что бы запомнить наизусть. Потом писала объединенный список что уже выучено и вешала его в укромный уголок, чтобы он мне напоминал названия тех стишков и потешек, которые наконец-то вызубрены.
Такие списки висели возле качельки, возле столика, возле кроватки. Помогали.
Но что делать, когда идешь гулять? Не вешать же список на коляску! Спрос рождает... и стимулирует мозги. Вот так лет восемь назад родились книжки для старшего внука, а пять лет назад - для младшего.
Однажды я уже рассказывала, как делаю такие книжки-альбомы быстро и просто и как удобно ими пользоваться. Все листы сосканированы и внесены в веб-альбомы.  Если вам пригодится, я буду рада:



Ещё больше меня порадуют ваши рассказы о ваших книжках.
Помните, как в мультике про Простоквашино: потом будешь бегать за зайцем, чтобы отдать ему фото-портрет.
А когда-то я была Пчёлка и вязала шапочки. Тоже пригодится весной:


6 комментариев:

  1. Замечательная подборка со стихами!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и я в восторге от книжек БабочкиЯночки!!! Чудо! Просто, удобно, а как необходимо! Спасибо огромное!!! Поделюсь опытом, как сделаю такие книжки.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные книги, стихи! Яна, спасибо вам за все, за ваши идеи. наработки, проекты!!!!!!!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же!:) я тоже такие альбомы с прошлого года веду. И тоже по той же причине - чтобы брать в дорогу:) Вот тут я уже писала про свои альбомы: http://oduvashka.blogspot.com/search/label/%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F
    Я только решила для себя не мешать все в кучу, поэтому у нас альбомы тематические, по временам года: осенний, зимний и весенний сейчас заполняем. Летом будем делать летний. И еще отдельно - альбом песенный. Наклейками все украшает дочь. Еще я стараюсь на каждую страницу картинку из журнала (соответствующую тексту) или открытку.

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка - вот спасибо!!! Теперь у нас и продолжение есть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я рада, что вам пригодятся эти подборки стишков и идея делать собственные сборники. У меня появилась надежда, что и другие мои наработки, которые я публиковала 3 года подряд в своих блогах, найдут читателя и пригодятся мамам для занятий с детьми.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.