"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Интрига. Сколько отличий на картинках?!

Интересная история получилась с простенькой на первый взгляд задачкой. Эта маленькая картинка была снабжена текстом на непонятном языке, но очень мне понравилась, так как "била" сразу по двум зайцам, за которыми я в этом месяце охочусь: тема овечки-пастухи и феи.
Посмотрев внимательно, я насчитала 10 отличий и опубликовала головоломку с просьбой присоединиться к ее решению. Сейчас открыла письмо от нашей постоянной активной участницы всех проектов мамы Юли. Она с дочкой Маргаритой нашла ...
Яна, еще раз здравствуйте!Сегодня работали с Ритой по заданиям из ваших блогов, подробнее скоро напишу в своем блоге, а пока отчет по одному из заданий: что-то Рита больше 10 отличий нашла. Она называла, а я отмечала на одном из рисунков. Искать отличия и лабиринты - это ее любимые занятия.Спасибо за интересные задания!

Молодец, Маргарита! Эти отличия я не заметила! Но и ты не нашла ВСЕХ тех отличий, которые я имела в виду, когда публиковала это задание.
Поэтому я предлагаю и Маргарите и другим мамам с детками внимательно посмотреть и найти дополнительные детали, которые отличают одну картинку от другой.
Сколько же отличий на этих картинках??
Так как Юля и Рита уже прислали свою работу на фестиваль "Кудрявые Овечки" и включены в список на розыгрыш призов от спонсора и подарков от коллективного блога, то это задание они выполнили дополнительно, из интереса к теме. Но за его выполнение можно тоже попасть в список и выиграть призы. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО и отметьте те детали, которые ещё не найдены. Присылайте свои картинки-ответы.
Всегда с вами БабочкаЯночка.


0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.