"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Детский Домик ФлешМоб: 10-й Этап

Здравствуйте, дорогие мои участники проекта Детский Домик.ФлэшМоб! С вами я, Лиза Арье, хозяйка блога "Мир моих грез...", и 10-й этап нашего совместного проекта!


Для тех, кто хочет с нами, присоединяйтесь, не бойтесь - мы будем счастливы! Вы все еще успеваете! Все подробности и список участниц здесь!


Задание 10-го этапа:
Закончить свой домик и прислать фото - отчет!!!

Опубликуйте статью о завершении вашего проекта у себя в блоге и обязательно оставьте ссылку об этом в комментариях!!!
Или пришлите фото-отчет мне на почту lizon69 @ gmail.com (убрать пробелы) до 1-го сентября и вы автоматически станете претендентами на розыгрыш вот этого подарка: 


  1. Набор цветной бумаги для принтера, рисования и детских поделок
  2. Детские двусторонние фломастеры - с одной стороны фломастер, а с другой печать.
  3. Набор акварельных карандашей. Рисуем рисунок, а потом проходим по нему влажной кисточкой - карандаш превращается в краску. И из карандашного рисунка получается картина.
  4. Фигурные детские безопасные ножницы со сменными пластиковыми лезвиями
  5. Белая масса-глина для лепки. Лепим, оставляем сушить и раскрашиваем.
  6. Мелкие декоративные прищепочки
  7. 2 набора объемных тканевых наклеек - бабочки и цветы
  8. Большие бабочки и наклейки жучки-пчелки 
  9. Клей для бумаги
  10. Ластики
Я думаю этот набор поможет вам с детьми участвовать в наших проектах, а так же будет хорошим подспорьем для нового Флешмоба, который стартует в сентябре.

А вот список тех, кто досрочно уже закончил свои домики и автоматически занесен в список претендентов:
Всех же остальных прошу поторопиться - времени до 1-го сентября предостаточно!!!



3. Зеля  и домик-шатер для балкона!  
4. Мария (Учимся играя) и ее дачный домик!
Список будет обновляться здесь же - жду ваших работ с нетерпением!!!



И не забывайте - розыгрыш 1-го сентября, присылайте свои домики - вы все еще успеваете!!!


13 комментариев:

  1. Лиза, какой замечательный подарок! Чудненький! Помещу его в отдельное окошко, чтобы всем видно было. Повезет кому-то: подходящие материалы и инструменты для нового ФлешМоба на тему скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я хочу, хочу, хочу ! Такое все яркое и красивое! Лиза, а если я давно уже закончила, что мне делать, или меня внесут в список?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Яночка!

    Зелечка - конечно! Сделала список, чтоб каждый себя видел!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, какой великолепный набор!!! Дожить бы теперь до 1 сентября )))) Как сказала Зелечка, хочу, хочу, хочу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой замечательный, нужный подарок! Не зря участники старались столько времени. Но, думаю, что, главным подарком для мам стали радостные глазки деток, получивших домики во "владение"! :) О моем домике, расскажу очень скоро, он готов! Спасибо за интересный проект.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в проекте не участвовала и теперь с удовольствием загляну в гости посмотреть на мини домики)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, ты в списке - удачи!

    Елена - жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, представляю Вам свой домик. Я его так и назвала, домик на скорую руку. :)
    На приз не претендую, но вдруг моя идея кому-нибудь понравится и пригодится.
    http://www.virastay.com/2011/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька - да ты что!!! Во-первых идея замечательная!!! Во-вторых сшила все-таки! А самое главное детки довольны! А это и была наша цель!!! И очень даже симпатичный домик получился!!! Так что не сопротивляйся - записываю тебя в претенденты!!!
    Ведь домик может быть любой - хоть шалаш из соломы! Главное, вдохновится нашим проектом и доставить удовольствие детям!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! И мы попали)))) Спасибо Лизонька, приятно очень)

    ОтветитьУдалить
  11. Жень ну как я про тебя могла забыть - ты самая первая и быстрая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, вы про меня уже забыли?! Ага, а тут и домик со мной! Принимайте в стройные ряды!
    http://detokmnogo.ru/2011/08/19/domik-svoimi-rukami-okonchanie/

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка - ну как я могла про тебя забыть! Как я рада, что ты все-таки сделала это!!! Ведь шить на руках такую большую вещь совсем не просто!
    С превеликим удоаольствием включаю тебя в список!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.