"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Проект с Сентября - "Детские Альбомы. ФлешМоб"



Дорогие читатели и авторы коллективного блога. Недавно была достигнута договоренность с Юлей, автором блога "Искусство создавать", о проведении в нашем блоге нового ФлешМоба: мы будем делать Детские Альбомы на разные темы в режиме реального времени.


Юлина ...
Присоединяйтесь! У нас в планах сделать несколько альбомов! И первого года и детского садика и школы. Вобщем с темами вы будете сами определяться, а я чем могу тем помогу!
Вместе у нас все получится!!!
Кстати, подавляющее количество скрапбукеров рассказывают, что начинали именно с детских альбомов, а потом уже не могли остановиться))


Первая тема намечена - Детский Альбом с условным названием "как я провел лето".

Для этого альбома уже объявлен подготовительный период: прочитайте что нужно собирать во время путешествия или жизни на даче и не пропускайте ни одной детали ваших приключений. Записывайте и собирайте!


Желающих уже много! И они все прибывают.
Хотя есть и опасения:

мама для непоседы прокомментировал(а) ваше сообщение "Внимание! Внимание! Не пропустите! Домашнее Задани...": 
Скрапбукинг - штука очень интересная, но во мне всегда сидел страх что это тяжело и мне это не по зубам (из за лени наверное и из за отсутствия творческой жилки в комбинаторике). А вдруг и вправду получится? 
Отправлен пользователем мама для непоседы в блог Друзья БабочкиЯночкивоскресенье, Июль 17, 2011 11:16:00 PM

А у других решимости не хватало:

Zelya прокомментировал(а) ваше сообщение "Внимание! Внимание! Не пропустите! Домашнее Задани...": 
Я тоже хочу поучаствовать, не знаю, что получится, но буду учиться однозначно. Давно уже думала об этом, но боялась начать. 
Отправлен пользователем Zelya  понедельник, Июль 18, 2011 9:21:00 AM


Но вы не волнуйтесь! У нас хорошая команда и отличный Лоцман, полный уверенности:

Юлина прокомментировал(а) ваше сообщение "Внимание! Внимание! Не пропустите! Домашнее Задани...": 
Я уверенна, что получится! Дети наши самые главные вдохновители!!! 
А что бы не было проблем с комбинацией, мы будем использовать скетч (раскладку) Вы всегда сможете выбрать подходящую именно к вашим фотографиям и как по шаблону разместить все элементы на свои места! 
Кроме того, при желании, вы можете страничку с еще не приклеенными фотографиями прислать мне на почту. И я уже свежим взглядом посмотрев смогу вам дать практические советы.
Мои работы тоже еще далеки от идеала. Но научиться можно только после практики. Поэтому мы вместе с вами будем учиться создавать! 
Отправлен пользователем Юлина в блог Друзья БабочкиЯночки воскресенье, Июль 17, 2011 11:47:00 PM


И среди нас есть не только новички. Вот бывалые товарищи уже предлагают свои собственные примеры для вдохновения и обретения уверенности в себе:

Мария прокомментировал(а) ваше сообщение "Внимание! Внимание! Не пропустите! Домашнее Задани...": 
Яна, ура! Вы наши на этот проект ведущую!!!!
Фото Юли очень нежное! С удовольствием побежала изучать ее блог. 
А можно пока поделиться ссылочкой нашего детского альбомчика?http://earlystudy.ru/?page_id=1728
А вот тут еще несколько альбомчиков для друзей http://earlystudy.ru/?page_id=1724
Очень хочется научиться новым приемам и узнать секретики Юли и сделать новый альбом для Дашки, тем более, что уже пора ))) 
Отправлен пользователем Мария   воскресенье, Июль 17, 2011 10:41:00 PM



Юлина комментирует...
Я очень рада что список желающих пополняется! Я надеюсь, что мы будем друг друга подгонять, вдохновлять и доведем начатое до конца не заводя "долгостроев". мне вы можете написать свои пожелания по темам альбомов, а я постараюсь помочь вам в осуществлении ваших задумок!

Поддержим новый проект.
Нам нужны темы - предлагайте.
Всем удачи! БабочкаЯночка.

1 комментарий:

  1. Я записываюсь, обязательно буду принимать учиастие! Я уже давно посматриваю на блоги с заголовками "скрапбукинг", присмматриваю материалы в магазиных, но всё не решаюсь начать, а детский альбом сделать просто необходимо, дочке буквально через месяц будет годик! А где нужно записаться?

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.