"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

25.7.11. Новости от БЯ-ки


Постоянная ведущая наших Понедельников отбыла сегодня вместе со всей семьей в отпуск, а значит - вышла из активной работы в интернет-пространстве. Поэтому я сама пишу обзор. И вот в 6 часов по утру пришла мне мысль, что я сама составляю целый коллектив: коллектив дружащих со мной блогов - ну, то есть я их сама и пишу, вот с ними и дружу.
Почему бы, подумала я - БабочкаЯночка, не сделать обзор моих постов за эту неделю общего отпускного летнего застоя?
Сказано. Сделано. Читайте "Новости от БЯ-ки", надеюсь вы найдете что-то интересное и полезное для вас и ваших детей, как родители, что-то новое для вас, как личностей, и что-то неизвестное для вас, как блоггеров. Всегда с вами БабочкаЯночка.


Вечный город. Всегда новый
Сколько бы раз вы не поднимались в Ерусалим, всегда будет что-то для вас новое, что вы увидите и услышите первый раз в своей жизни. Первый раз..


Игра ЛОТО "Животный и растительный мир"
Сделать самим настольную изгру Лото очень просто...
Судоку для дошкольников
Очень распространенная в наше время японская...
Математическая игра для дошкольников.
Уверена, что всевозможных пособий и рабочих...



Старт и посадка космической ракеты. Головоломка
Интересный вариант задания на составление...
Звери за рулем. Часть 1. Развёртки машинок
Технику превращения плоского листа в объемную...



Как сделать карнавальный костюм "Уточка"
...




5 комментариев:

  1. Яна, спасибо за подборку Ваших статей! Я уверена, что каждый найдёт для себя интересную информацию. Я нашла!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль, что я не могу оставлять комментарии на других Ваших блогах, Яна.
    Мне очень понравилась игра ЛОТО, она ,действительно, подходит для закрепления изученного материала.
    Развертки машин тоже понравились, мой малыш от них будет в восторге, только подумаю над тем, как сделать, чтобы он их не помял.
    Спасибо, очень интересный обзор.

    Ангелина

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочка Яночка, отличная идея вас посетила! Благодаря ей, я насладилась новым рассказом о Иерусалиме, и нашла несколько интересных развлечений для моего сына. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо за обзор! Многие игры у нас есть , правда в другом исполнении. до чего-то мы еще не доросли. но в копилочку все складываем ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный обзор. Тоже не получилось комментировать в блогах, пишу здесь. Даже странно, но с судоку никогда в жизни не сталкивалась:)) Пожалуй,настало время, может, и у мамы появится ещё пара новых извилин:))
    И математическая игра очень понравилась. Чаще думаешь - рано, рано, - а вобщем-то, уже можно. Да ещё когда так интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.