"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

18.7.11 г. Интересный понедельник.



Все мы помним, как на днях на нашем коллективном боге разгорелся спор об использовании одноразовых подгузников. Так сайт «Блоги мам» предлагает нам продолжить рассуждать на эту тему.   И кто знает, может мы переубедим несколько мам все-таки отказаться от одноразовых подгузников. Читаю несколько англоязычных блогов. Так в них мамы даже речи не ведут об одноразовых подгузниках. Они пишут о видах многоразовых подгузников, о том, как сшить их и иногда дарят друг другу.

Продолжим…Сколько же всего мамы придумывают и делают для своих деток: игрушки, книжки, игры и даже наколенники. Да, да! Очень красивые и оригинальные наколенники сшила мама Лиза для своего младшенького сына,  который любит поползать:)Как и из чего она сшила, прочитайте в ее блоге «Мир моих грез . . .Lizon.org» .  Я от наколенников в восторге, такие ж можно сшить и детям, которые любят кататься на роликах, не так ли?



Не секрет, что дети очень любят играть на улице, собирать различные дары природы и делать что-то из них. В искусстве – это называется Лэнд-Арт. Более подробно об Лэнд-Арте с детьми прочитайте в блоге «Просто мама». Не знаю, относится это к Лэенд-Арту, но я вспомнила, как в детстве любила собирать различные красивые листики, палочки, маленькие камешки класть их в небольшую ямку в земле и накрывать стеклышком. Получалось красиво. А, когда уходила домой присыпала все песком, чтобы никто не забрал мое богатство:)
Еще одну идею, как можно интересно и с пользой поиграть с ребенком, подкинула Галина в своем блоге «Азбука ума». Почитайте ее статью «Театр теней "Волшебная шляпа"».   Попробуйте дома разыграть театр теней. Малыши воспримут на ура.

Только я в своем блоге написла статью «Мечта многих детей - Диснейленд.»   Как сразу получила несколько длинных и интересных комментариев. А вы где мечтали побывать в детстве? Сбылась мечта? Давайте немного полетаем в облаках:)
Вот такой получился небольшой обзор. Но, надеюсь, от этого он не менее интересен.

До следующего интересного понедельника.
Марина ( Morskaiahttp://mama-ia.blogspot.com/

7 комментариев:

  1. А я и забыла, что сегодня понедельник. У меня все воскресенье продолжается. Когда на работу не ходишь, дней недели не наблюдаешь. Спасибо за подборку.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за обзор. Побежала читать ссылочки!
    Зеля, ты права, дни недели очень сложно в голове удержать, когда ты дома. меня только Дашкин паровоз нелька спасает дома и неделька-радуга на даче (Даша просит каждый день не залтурить, а передвигать ее фото на нужный день), а то совсем бы отстала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка спасибо!!! И за обзор и за упоминание! Пошла читать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за обзор!
    Я в детстве мечтала побывать в Париже и моя мечта сбылась, когда мне было 11 лет. Я уже тогда немного говорила по-французски, чем радовала французов. Кажется, тогда я уверилась, что мечты сбываются ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Вам очень повезло!А у меня однажды почти могла сбыться моя мечта. Но, я уехала в другую страну.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.