"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

19.07.11г. Вторник. Авторский обзор Анны Л. Коротко об интересном в дружественных блогах.


Добрый день, дорогие читатели коллективного блога! Я была почти уверена, что не быть моему сегодняшнему обзору, потому что случилось у нас маленькое происшествие. Уже второй раз дочка лёгким (случайным) движением руки смахивает мои очки на пол! В первый раз просто душка погнулась, а сегодня уже другая душка просто отлетела в сторону! Кажется, их можно склеить, а пока держится на честном слове. Хорошо, что держится, а то я без очков не могу сидеть за компьютером. Даже не знаю, как в будущем себя обезопасить от хаотичных движений малышки. Выговорилась, теперь обозреваю:

В блоге "Антипедагогика" Ирина делится своей книжной находкой - "Мышь Гликерия. Цветные и полосатые сны". Книга предназначена для детей от 3 лет и старше. Ирина рассказывет интересные факты о книге и создаётся впечатление, что это достойный кандидат на книжную полку!



В блоге "Интересное в Сети" прочитала статью "Будьте осторожны с социальными сетями" и, честно говоря, призадумалась. Наверняка по этому вопросу мнения разделятся, кто-то суеверный, кто-то вовсе нет, однако я считаю, что действительно нужно задумываться о том, какую информацию и для какой аудитории мы предоставляем в социальных сетях. Я периодически выклыдваю фотографии дочки для друзей, забывая о том, что у меня в так называемых друзьях довольно много людей, которых я лично не знаю, никогда их в жизни не видела и, возможно, никогда не увижу. А что думают эти люди, рассматривая мои фотографии!?. Мне будет очень интересно почитать мнение мамочек, ведь многие публикуют десткие фотографии не только в соц. сетях, но и своих блогах. 

Ира (6 Cherries' blog) опубликовала забавный пост под названием "Большой оригинал". Ирин сын Даниэль продемонстрировал себя обаятельным выдумщиком, рассказывая воспитательнице в дестком саду о том, чего на самом деле мама Ира не говорила, не делала, и делать не собиралась! Наверное, многие мамы сталкивались с подобными ситуациями. Советую прочитать, очень добрый и поучительный пост!

Елена и Юрий (блог "Семейный досуг") предлагают поиграть в интересную игру-поделку "У кого какой нос?". Я не знала о существовании такой замечательной игры. Примечательно, что материалы для игры (в частности, изображения носов), можно скачать из Интернета и распечатать, однако куда оригинальнее нарисовать носы самим и затем повеселиться всей семьёй или с друзьями.


В блоге "Счастливый мир детства" начался проект "Детский день рождения". Проект обещает быть долгосрочным, участникам предлагеается выполнять задания, связанные с подготовкой к дню рождения ребёнка. Например, первое задание - сделать приглашения для гостей. Проект интересный, полезный и творческий, а также организаторы гарантируют приз, который будет разыгран среди всех участников. 


Best regards, Anna Loit,                    
автор блога "Жизнь, как чудо"

5 комментариев:

  1. Анна, спасибо за обзор и за то, что рассказали о нас!)
    По поводу детских фото в интернете - я строго придерживаюсь того, чтобы не публиковать фотографии своих деток в публичном доступе - у меня на этот счет есть объяснение для себя (особо я никого в это не вовлекаю - каждый для себя решает самостоятельно). Надеюсь, что я не сильно удивлю вас, если скажу, что могу по старнице-профилю в соцсети очень многое сказать о человеке, даже если нет фото, а уж с фото тем более (начиная от физических болячек до проблем в жизни) - я обучалась этому специально, люди же считывают эту информацию на уровне подсознания;-) Что касается фотографий вообще и детских в частности: фото -это своеобразное отражение реального мира, его проекция. Через фото передается информация, а поскольку наш мир дуален, то воздействие этой информации возможно в обоих направлениях - правильно написала автор поста про зависть. Хотя бы к этому стОит прислушаться, не говоря уже о бОльшем!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна за обзор. Все статьи новые для меня. Пойду знакомиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, обзор получился интересный.
    Книжку про Гликерию я себе недавно приобрела. До этого читала блог художницы книжки. Очень интересный человек. Книга мне тоже понравилась.
    Фото сына я, как и Настя, стараюсь не выкладывать в свободный доступ. У меня есть закрытый дневничок на одном из сайтов для мамочек - вот там и показываю. А особенно соц. сетям я вообще как-то не доверяю. Общаюсь там только с родственниками, которые живут в другой стране.
    Игра-поделка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Про фотки в соц.сетях или в блогах… Как-то стала в одноклассниках выкладывать фотки своего сына. А какие фотки мамы выкладывают? Там где ребенок просто буся-пуся:) Ну так вот выложила я своего «бусю-пусю», так ко мне сообщений 4-5 пришло от друзей, что убирай фотки своего красавца, а то сглазят. После этого не одной фотки своего сына я больше не выкладываю. Пока во всяком случае.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо за комментарии, я и не знала, что, оказывается, многие мамы не выкладывают фотографии своих деток! Пойду чистить альбомы, оставлю только закрытые для самых самых )))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.