"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Открываю секрет "пиктограммного" рассказа

  Спасибо всем кто предложил свои варианты подписи под картинкой-загадкой, опубликованной вчера в статье "Написать или нарисовать сказку " . Предложений было не много, но они были остроумны и точны.
Мне, разумеется, было легче догадаться, чем вам. Потому что я видела сразу всю историю и знала из какой сказки сделана эта серия рисунков.
Посмотрите мой вариант одной из подписей:


Три утенка были белые/желтые, а один черный.

Остальное - в моем личном блоге:

ВоСпиТаТель


Posted: 21 Jul 2011 09:26 PM PDT
Разумеется месяц "Водоплавающих" не может обойтись без сказки "Гадкий утенок". Хоть герой совсем не домашний гусь или утка, а дикий лебедь, но в сказке рассказывается о Птичьем дворе одной фермы. Это для нас и интересно. Что же я могу добавить интересного из своего разнообразного собрания материалов по данной сказке? Ни раскрасок, ни поделок, ни даже куколок сегодня не будет. Но будет необычный
You are subscribed to email updates from ВоСпиТаТель  

Всегда с вами БабочкаЯночка.
Продолжение сказочной истории в пиктограммах будет на днях.

3 комментария:

  1. Яна, я бы сказала, что три утенка были светлые, а один темный. Иначе существует логическая неувязка относительно желтого цвета

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа. Согласна с вами. Принимаю этот вариант, как более логичный. Поэтому я и написала через черточку, что сама не решила какому варианту отдать предпочтение.
    Что скажете про подписи к другим картинкам?

    ОтветитьУдалить
  3. Остальные пиктограммы были намного тяжелее для меня, но так как ответ находился тут же, то любопытство пересилило и я особо долго сама не раздумывала над решением.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.