"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Детский Домик ФлешМоб: 9-й Этап

Здравствуйте, дорогие мои участники проекта Детский Домик.ФлэшМоб! С вами я, Лиза Арье, хозяйка блога "Мир моих грез...", и 9-й этап нашего совместного проекта!
Для тех, кто хочет с нами, присоединяйтесь на любом этапе, не бойтесь - мы будем счастливы! Вы все еще успеваете! Все подробности и список участниц здесь!


У меня сегодня к вам просьба, если вам нравится то, что я делаю - поддержите не сочтите за труд!


А теперь отчеты:
К нашим сделанным домикам добавился еще один!!! Полюбуйтесь какая красота!
Машенька - поздравляю и тебя и Дашутку!!! Ей очень повезло с мамой! И ждем фото с дачи!
А Елена уже почти заканчивает - у нее необычный домик, над работой к которому она очень творчески и активно привлекает своего сынишку!  С нетерпением ждем результата!!!
Ну а ссылками сегодня хочу поддержать мам мальчиков, а то у нас в основном девчачьи домики пока...
Вот здесь можно рассмотреть со всех сторон военный домик-командный пункт! 
А здесь подробнейшие инструкции как сделать вот такой прочный дом из картона!
А еще ваш домик может быть и кукольным театром:
А вот что я нашла для тех мам, которые делают конструкцию из водопроводных труб! Подробный МК здесь! Не выбрасывайте обрезки!!! Маша, ты уже выбросила? 



Наш проект неумолимо подходит к концу и перешел на летне-дачное время, поэтому следующий, заключительный 10 этап пройдет через месяц, 1-го августа, а не как обычно через 2 недели!
На нем вы узнаете какой же ПОДАРОК я приготовила для тех участников проекта, которые уже закончили свои домики!!! Так что, подтягивайтесь и догоняйте - еще есть время!!!

Задания 9-го этапа:
Внутренние украшения.

На этом этапе наш домик готов и мы будем его украшать. 
Вариантов масса, в ход может пойти все что угодно!
Вот вам только несколько примеров, остальные вы придумаете еще лучше!!!
1. Пол - можно сделать коврик, матрас, перину, наделать подушек...
2. Стены - можно навесить опят-таки развивающих поделок, как и снаружи, о которых мы не раз говорили: кстати недавно на Блоги Мам вышла статья про алфавит, который очень даже можно разместить на внутренних стенках.
Вот здесь интересная подборка ссылок по апликациям.
А еще мне понравились вот эти прозрачные кармашки для детских рисунков
А можно и сделать аппликации с мебелью (холодильник, плита, кровать, картины...)

3. Потолок - проведите безопасное освещение - можно воспользоваться елочной гирляндой, а можно просто что-то подвесить. Посмотрите:
4. Обстановка - смастерить предметы мебели из прочного картона, или поставить кукольные кроватки, столики, стульчики внутрь.

 А придумывать сюжеты для игр вам поможет наш блог! Подписывайтесь на обновления! Участвуйте в наших проектах вместе с детьми:
"Букляндия"  - истории в картинках
"Цветочный проект" - в Мастерской Цветочной Феи
"Учим географию" от 2-х до 4-х  - познавательные уроки
"Ферма - домашние животные" -  фестиваль поделок
"Мой реактивный ребенок" - комплексный проект
"Карандаш и кисточка" - творческий проект
А сколько интересных проектов вас ждет впереди...
Подключайтесь, и у вас никогда не иссякнут фантазии и воображение вас никогда не покинет , ведь все мы бывшие дети, надо только это вспомнить...

15 комментариев:

  1. Чудесные работы и вдохновляющие идеи. Очень интересно. Неужели проект ФлешМоб закончится? Что будем дальше делать? Какую тему возьмем? Кто вызовется вести?

    ОтветитьУдалить
  2. Тему кукольного театра или ширмы для кукольного театра)))
    А вот мой домик потерпел крах! Нежданно-негаданно после раскроя, ко мне пришла гениальная идея)))) Которая есть у всех в доме))) И теперь осталось только застрочить) Все руки не доходят(. Зато из моего Типи для мальчишек - Парад планет - получился домик, основа-каркас для которого - сушилка для белья))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый домик из картона. И там внутри уже все есть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, опять отличная подборка интересных идей! Пока я не закончила свой домик - есть над чем поразмыслить. Понравилась идея - сделать из ломика еще и кукольный театр - как раз, думаю, для чего еще он пригодится, идея с мебелью и алфавитом - тоже замечательная. А про стульчики - супер! даже жаль, что такой проект заканчивается :(. Но мы ведь еще что-нибудь придумаем, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился домик - кукольный театр, польза от такого домика огромная! А вот мне интересно, где твой чудесный домик-грибок, Лиза? Или ты нам в конце проекта только покажешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза. спасибо за фото! Домик театр - супер!!! Была бы у меня дома большая квартира. я бы такой обязательно сделала! Зеля меня опередлила. Я тоже про домик грибок хотела спросить ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, как и обещала фото домика на даче
    http://earlystudy.ru/?p=3148

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комментарии! Не смогла сразу ответить, уезжала в отпуск на неделю! Зато теперь, обновленная, опять с вами!!!

    Яночка, я думаю проекты ФлешМоб должны стать неотъемлемой частью нашего блога! Надо спросить всех наших читателей какие темы и задачи им были бы интересны, и самое главное, кто хотел бы провести такой проект и по какой теме. Ведь у каждого есть идеи, и реализовывать их всем вместе очень интересно!!! Можно даже запустить проект, где каждый этап готовит другая мама! А сколько довольных детишек появится, ведь сделанное мамиными руками трудно переоценить!!!

    Анечка - это же здорово, что все равно что-то получилось!!! А почему ты нам свой домик не показываешь? Очень хотелось бы его увидеть!!!

    Марина - мне тоже домик из картона понравился, и главное, он прочный получается! Надеюсь тоже когда-нибудь до картона добраться, отличный материал!!!

    Леночка - очень жду твой домик! Он такой удивительный у тебя получается, и Ванечка старается наравне с мамой, что особенно ценно!!! И я очень надеюсь, что проекты ФлешМоб не прекратяться - все-таки мое детище и я всей душой за него болею!!!

    Зелечка и Машенька - спасибо большое. Стыдно признаться, но мой грибок даже еще не начат! Хотя ткань я купила, все-таки дело дальше не идет. Последнее время ничего не успеваю катастрофически! Мой малыш стал такой любознательный, что требует моего внимания полностью, в чем я ему отказать, конечно же, не могу!! А ведь я еще работаю!!! И домашнюю работу никто, к сожалению, не отменял! А шить надо на руках, так что я уж лучше проект для всех закончу, а потом уже сошью, хорошо?

    Машенька - твой домик на даче просто засверкал и превратился в сказку!!! Это такое чудо! Я так рада за вас с Дашенькой! Расскажи, пожалуйста, как реагируют люди, увидев ваш домик? Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Идея с кукольным театром мне тоже понравилась. А я вот такую идею нашла для кукольного театра, может кому пригодится. http://maminashkola.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка, а я сегодня сюда большой комментарий с работы накатала, а его нет!!! Может он в спам или на модерацию ушел - посмотрите? Если нет я еще накатаю :)

    Жасмин - мне тоже такая идея очень нравится! Я много таких в проеме двери видела, а вот на палке не встречала!!!
    Вообще тема кукольных театров отличная, и для следующего ФлешМоба бы подошла!!! Может есть желающие его вести? Можно Наташу Горобец попросить, я знаю она очень кукольными театрами тоже интересуется, и ссылки у нее всегда замечательные!!! У меня тоже на эту тему не мало, я бы тоже помогла... А, девочки - вам это интересно? Кто-то хочет такой проект подхватить?

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, точно! в спаме комментариев был ваш большой и интересный!! А как вы знали, что его в спаме нужно искать? Никакого признака того, что есть в разделе спам что-то не проверенное я не увидела. Вот удружил нам Гугль со своим новшеством - просто ужас какой-то кошмарный эта новая панель инструментов. Вчера через Пикаса попала неожиданно в старенькую, так обрадовалась! Всё чётко и привычно, а тут что-то неопределенное "никого" цвета. Как консоль в ВордПрессе. Фу!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, душу отвела - на гугль поругалась - теперь по делу напишу.
    Лиза, я с вами согласна:
    1.ФлешМоб отменять нельзя, это дело очень интересное.
    2. Кукольный театр - это моя голубая мечта
    3. Без ВАС я уже ни один ФлешМоб не представляю. Пусть будут и другие ведущие, но флагман - только ВЫ! Что выберете из тем, какую модель проведения утвердите - то и будем исполнять. Под вашим руководством.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот чуствовало мое сердце, что с работы он меня пускать не хочет - написал будет опубликован после проверки, а я же знаю что проверки у нас нет!!! Да, с блогером теперь поразбираться придется!!!

    Насчет Флешмобов я, конечно, и поддержать и направить всегда согласна! Но самой вести времени пока совсем нет! Да я и этот-то еще не закончила!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Идею продолжить флешмоб нужно поддержать. И тема кукольного театра интересная, для меня продолжает быть актуальной. Помочь с материалами могу, но в качестве ведущей проекта не потяну. Может быть этот ФлешМоб будет не такой масштабный, как строительство домиков и будет полегче и мы поможем чем-то, но ведущей рубрики вижу только Лизу.

    У меня строительство чехла на стол тоже не сильно продвинулось. Нарезала и подшила два квадрата и два прямоугольника (стенки по отдельности крепиться будут), сшила яблок из флиса, но на этом работа встала. Я все же никогда раньше не шила, не хватает мне материалов.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, спасибо что откликнулась, дорогая!!! Я твой домик все-равно жду, каких материалов не хватает, у меня много, я тебе пришлю!!!
    Конечно, новый проект может быть менее масштабным или более, такой,каким захочет его видеть ведущая!
    Девочки - я не могу!!! Дайте передышку! У меня столько дел накопилось, все думала проект закончу, тогда!!! Но на помощь и поддержку мою рассчитывайте в любом случае!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.