Добрый день Всем, кто получил и не получил посылки по сертификатам Триколо. Хочу сразу объяснить ситуацию всем, чтобы все встало на свои места. На данный момент точно получили свои призы те, кто заказывал в Москве, остальные же получат их в течение 1-2 недель максимум. Все призы, отправленные в апреле, мае... вернулись к нам, т.к. почта России обязала нас подписать договор. Все вещи повторно высланы и, надеюсь, обретут, своих долгождущих ползователей.
С уважением,
Наталья интернет-магазин Триколо
**********************
Вот так просто и понятно - и все выяснилось за один момент, уместилось в трех предложениях. Жаль, что Наталья не держала нас в курсе событий по мере их возникновения.
Что ж, мамы народ терпеливый. Подождите ещё немного.
Иметь дело с почтовыми ведомствами всех стран очень даже не легко. На своем горьком опыте знаю.
Прошу мам, которые получат подарки, сразу писать Наташе благодарности. Адрес в первой строчке этого поста.
Всего хорошего и нам и спонсорам. БабочкаЯночка.
Отлично, что все прояснилось! да, молчание порой рождает ненужные мысли и подозрения... Хорошо, что все хорошо кончается!
ОтветитьУдалитьЯна, полностью с Вами согласна. Если бы Наталья об этом сообщила раньше или хотя бы ответила на е-мэйл сразу, а не после того, как я, прождав ответ неделю и не получив его, решилась здесь задать этот вопрос, то я думаю, что таких подозрений ни у кого бы не возникло и каждый бы подождал столько, сколько нужно. Сегодня я, наконец, получила от нее ответ на свое эл. письмо, в котором сказано, что мой заказ собран и уже отправлен. Конечно, как получу, сразу же об этом ей напишу.
ОтветитьУдалитьТеперь понятно, спасибо!
ОтветитьУдалитьЯ ещё в начале июня звонила Наталье с целью узнать, был ли собран заказ, потому что почему-то со мной не связались по почте после того, как я сделала электронный заказ, хотя в магазине написано, что оператор обязательно свяжется.
Надеюсь, мы скоро всё получим!!!
Оставлю еще один небольшой комментарий :-) При получении заказа мы стараемся сразу же связаться по телефону, вне зависимости из какой страны сделан заказ. К сожалению, не всегда можно прозвониться. Юлии по заказу несколько раз звонила и я сама и помощница - трубку никто не брал :-( С нашей стороны тоже не знаешь, что думать - отправлять или нет. Если возникают вопросы и не дозвониться, тоже не понятно как дальше делать. Судя по всем комментариям - видимо, надо дублировать все по почте. Но, поймите и нас правильно - когда отправляешь письмо почтой и на него нет ответа, вопрос остается нерешенным, а посылка зависает.
ОтветитьУдалить