"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Комментарий-запрос. От Julia Sh

Julia Sh прокомментировал(а) ваше сообщение "Подведение итогов творческих конкурсов за июнь 201...": 



Расстроил меня комментарий. Не хотелось бы думать о плохом, но сомнения остаются. Все кто знает какую-нибудь информацию, откликнетесь, пожалуйста.
В коллективном блоге спонсоры со стороны были первый раз. Опыта общения с таким  субъектом интерернет пространства, как интернет-магазин, у меня нет. Надеюсь, на временную загруженность владельцев магазина. Они ведь тоже мамы.
ждем откликов. БабочкаЯночка.

Julia Sh комментирует...
Кстати, о призах.
Мы за апрельские поделки для "Мастерской цветочной феи" выиграли сертификат интернет-магазина "Триколо". Полтора месяца назад я оформила заказ, мне прислали чек и эл. письмо, что в ближайшие дни уточнят по размеру заказанной вещи и сообщат об отправке. На этом все закончилось. Ни заказ мы не получили, ни сообщения об отправке. Мое письмо с вопросом об этом игнорируют.
Точно знаю, что кто-то просто не воспользовался выигранными сертификатами из-за некоторых неудобств для покупателей на сайте магазина.
У меня сложилось впечатление, что его владельцы очень выгодно и без затрат провели рекламную акцию, не выполнив своих обязательств, но получив постоянную ссылку на свой магазин в блоге "Друзья БЯ" и в блогах участников конкурсов.
Яна, давайте проведем небольшой опрос среди тех, кто выиграл сертификат: кто-нибудь уже получил свой заказ?
В одном из постов Вы просили рассказать о вещах, полученных из этого магазина по выигранным сертификатам. Ответов не было. Неужели не только нам ничего присылать не стали?

15 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Мы за апрельские поделки на фестиваль "Ферма.Домашние животные" тоже выиграли сертификат на сумму 600 рублей.После моего заказа на следующий день позвонили и все уточнили.Но спустя месяц я написала письмо на эл.ящик в магазин "Триколо" по поводу того, что заказа нет и квитанции на оплату тоже, на что пришел ответ, что все отправлено, ждите.Но уже прошел и второй месяц, я вчера написала опять письмо, но ответа пока нет.Я надеюсь, что это не было каким-то обманом.


    Ангелина

    ОтветитьУдалить
  2. Вынуждена признаться, что я тоже не получила свой заказ. Не хотела торопить спонсоров, ведь люди занятые, да и приз свалился с неба, а к Яне обращаться с таким вопросом тоже не видела смысла. Воспитание наверное такое. :) Но раз уж завели об этом разговор...думаю стоит разобраться, по крайней мере ссылочки убрать.

    ОтветитьУдалить
  3. о, я только об этом же собиралась писать!!!:) мы тоже заказали, но на адрес российских друзей, предварительно договорившись с магазином. они связались с нашими друзьями и сказали, что в течении 2 недель пришлют, т.е. к концу июня посылка должна была быть доставлена. но ее нет. я в начале этой недели написала им снова письмо, мол, может, какие-то недоразумения, но уже несколько дней прошло и никакого ответа. в начале переговоров они довольно быстро отвечали на эллектронную почту. впечатление сложилось точно такое же, как у Юли Ш.

    ОтветитьУдалить
  4. О-ё-ёй! Что же происходит?! Хоть кто-нибудь получил посылку? Напишите, пожалуйста.
    Хотела как лучше - порадовать мам и детей, а доставила только разочарования.
    И выхода я не вижу: только ждать, что технические вопросы будут решены. У меня у самой нет никакой связи с хозяевами магазина кроме их эл.адреса. Думаю, что и мои письма не повлияют.
    Может быть я вам хоть маленькие подарочки свои пришлю - цветную бумагу для творчества? В качестве компенсации. Шлите адреса мне на эл.почту.
    И будем ждать дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. БабочкаЯночка,

    Я так думаю, что никто не получил эти призы. И это очень неприятно, особенно для организаторов конкурсов и для детей, если они вместе с мамой вещи выбирали. Но вам не стоит придумывать компенсацию. Ситуация и правда непонятная.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже прождала сообщения об отправке 1,5 месяца, понимая, что владелицы магазина (как я поняла, их двое) могут быть заняты. Но если они заняты столько времени, да еще обе одновременно, на эл. письма отвечать перестали, и это не только мой личный единичный случай, то комментарии излишни... Я узнала то, что меня интересовало. Спасибо всем, кто участвовал в опросе! Пойду удалять из постов ссылки, не хочется направлять по ним читателей моего блога...
    Яна, не расстраивайтесь, Вы никому ничего не должны, и уж тем более, не отвечаете за действия других.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже присоединяюсь к Зеле - от БабочкиЯночки не нужно никакой компенсации, и не вы нам доставили разочарование, а сам магазин. Мне кажется, даже и сил и времени на разборку не стоит тратить - просто убрать ссылки на них и перестать их рекламировать, забыть и радоваться новым конкурсам дальше!:):) в конце концов, мы ведь здесь не ради призов!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. А я получиласвой заказ. Я его оформила сразу же, как получила сертификаты (точнее номера на почту). Выбрала много всего, потом долго мне никто не писал и вдруг позвонила Наталья и сказала, что практически все, что я заказала у них нет, так как они теперь сотрудничают с другими магазинами и мне необходимо выбрать новые вещи, а цены на новые вещи оказались в 2 раза выше, чем на предыдущие. В итоге вместо 3 сарафанов я смогла заказать только 2 и на оставшуюся сумму трусики и маечку. потом опять было затишье очень долго, потом я начала их торопить и мне курьером прислали мой заказ, правда одна вещь была не той расцветки, что я просила, я опять с ними связалась и мне обещали поменять. месяц молчок, я больше перезванивать не стала и оставила все как есть.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже присоединяюсь к Зеле и Юле, ведь главное было не победа, а участие, которое доставило массу положительных эмоций.Яна, Вы не расстраивайтесь,ведь впереди еще столько конкурсов и радости будет.И, конечно же, не надо никакой компенсации.

    Ангелина.

    ОтветитьУдалить
  10. Я на все 100% согласна с Юлей, что мы здесь не ради призов и не стоит тратить время на разборки. Я вообще не люблю разборок. Просто возникли некоторые подозрения, которыми не хотелось никого обидеть, если бы они не подтвердились. Я выяснила, что хотела, и Бог с ним, с этим "Триколо".
    Яна, не нужно никаких компенсаций, и не расстраивайтесь, в Вашем блоге столько добра и позитива, столько всего интересного, а сколько еще будет! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже не получила заказ...Было подтверждение, что заказ принят и все.Я никому не писала и не торопила...А Маша может получила, потому что ближе всех живет к Москве? и для них не было статьи расходов на пересылку, ведь это тоже для них лиштние расстраты..Жаль, конечно, но я с детками товары не выбирала, так что никто не пострадал морально...

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, а я думала, что это мне просто пока не повезло и "администраторы магазина заняты.. и т.д." Думаю, что нужно, наверное, убрать баннеры ссо своих блогов или подождать еще?
    Яна, а вы, в любом случае, не расстраивайтесь, вашей вины тут нет 100%. Мы с сыном, не за призы учавствуем в конкурсах, а ради интереса. В этом есть свои плюсы и без каких -то призов - развитие творчества, совместные занятия и приятное веселье. Так что, огорчаться не нужно , а просто продолжать работу дальше. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже пока не получила заказ. Я просила его выслать на адрес родителей в Петербурге, чтобы не тратиться на международные почтовые расходы, тем более, что сама собиралась ехать в Питер. Мы туда уже давно съездили, а вещи всё так и не идут ((
    Самое забавное, что я заказывала на лето майку для кормящих мам ))) скоро лето пройдёт и может я уже и кормить скоро не буду ))) Но ничего страшного, подарю майку новоиспечённой мамочке какой-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну ничего себе сколько "обманутых вкладчиков" удалить ссылки и сделать им антирекламу! Пусть знают, как мамочек обманывать!

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, нет, девочки - я все получила быстро, в срок, без проблем и без замен!!! Правда, я адрес родственников в Москве давала, поэтому это проше - отправляют с курьером! А с почтой, видимо, сложнее!!! Так что ждите, я верю что все все получат!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.