Кстати, о призах.
Мы за апрельские поделки для "Мастерской цветочной феи" выиграли сертификат интернет-магазина "Триколо". Полтора месяца назад я оформила заказ, мне прислали чек и эл. письмо, что в ближайшие дни уточнят по размеру заказанной вещи и сообщат об отправке. На этом все закончилось. Ни заказ мы не получили, ни сообщения об отправке. Мое письмо с вопросом об этом игнорируют.
Точно знаю, что кто-то просто не воспользовался выигранными сертификатами из-за некоторых неудобств для покупателей на сайте магазина.
У меня сложилось впечатление, что его владельцы очень выгодно и без затрат провели рекламную акцию, не выполнив своих обязательств, но получив постоянную ссылку на свой магазин в блоге "Друзья БЯ" и в блогах участников конкурсов.
Яна, давайте проведем небольшой опрос среди тех, кто выиграл сертификат: кто-нибудь уже получил свой заказ?
В одном из постов Вы просили рассказать о вещах, полученных из этого магазина по выигранным сертификатам. Ответов не было. Неужели не только нам ничего присылать не стали?
Мы за апрельские поделки для "Мастерской цветочной феи" выиграли сертификат интернет-магазина "Триколо". Полтора месяца назад я оформила заказ, мне прислали чек и эл. письмо, что в ближайшие дни уточнят по размеру заказанной вещи и сообщат об отправке. На этом все закончилось. Ни заказ мы не получили, ни сообщения об отправке. Мое письмо с вопросом об этом игнорируют.
Точно знаю, что кто-то просто не воспользовался выигранными сертификатами из-за некоторых неудобств для покупателей на сайте магазина.
У меня сложилось впечатление, что его владельцы очень выгодно и без затрат провели рекламную акцию, не выполнив своих обязательств, но получив постоянную ссылку на свой магазин в блоге "Друзья БЯ" и в блогах участников конкурсов.
Яна, давайте проведем небольшой опрос среди тех, кто выиграл сертификат: кто-нибудь уже получил свой заказ?
В одном из постов Вы просили рассказать о вещах, полученных из этого магазина по выигранным сертификатам. Ответов не было. Неужели не только нам ничего присылать не стали?
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьМы за апрельские поделки на фестиваль "Ферма.Домашние животные" тоже выиграли сертификат на сумму 600 рублей.После моего заказа на следующий день позвонили и все уточнили.Но спустя месяц я написала письмо на эл.ящик в магазин "Триколо" по поводу того, что заказа нет и квитанции на оплату тоже, на что пришел ответ, что все отправлено, ждите.Но уже прошел и второй месяц, я вчера написала опять письмо, но ответа пока нет.Я надеюсь, что это не было каким-то обманом.
Ангелина
Вынуждена признаться, что я тоже не получила свой заказ. Не хотела торопить спонсоров, ведь люди занятые, да и приз свалился с неба, а к Яне обращаться с таким вопросом тоже не видела смысла. Воспитание наверное такое. :) Но раз уж завели об этом разговор...думаю стоит разобраться, по крайней мере ссылочки убрать.
ОтветитьУдалитьо, я только об этом же собиралась писать!!!:) мы тоже заказали, но на адрес российских друзей, предварительно договорившись с магазином. они связались с нашими друзьями и сказали, что в течении 2 недель пришлют, т.е. к концу июня посылка должна была быть доставлена. но ее нет. я в начале этой недели написала им снова письмо, мол, может, какие-то недоразумения, но уже несколько дней прошло и никакого ответа. в начале переговоров они довольно быстро отвечали на эллектронную почту. впечатление сложилось точно такое же, как у Юли Ш.
ОтветитьУдалитьО-ё-ёй! Что же происходит?! Хоть кто-нибудь получил посылку? Напишите, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьХотела как лучше - порадовать мам и детей, а доставила только разочарования.
И выхода я не вижу: только ждать, что технические вопросы будут решены. У меня у самой нет никакой связи с хозяевами магазина кроме их эл.адреса. Думаю, что и мои письма не повлияют.
Может быть я вам хоть маленькие подарочки свои пришлю - цветную бумагу для творчества? В качестве компенсации. Шлите адреса мне на эл.почту.
И будем ждать дальше.
БабочкаЯночка,
ОтветитьУдалитьЯ так думаю, что никто не получил эти призы. И это очень неприятно, особенно для организаторов конкурсов и для детей, если они вместе с мамой вещи выбирали. Но вам не стоит придумывать компенсацию. Ситуация и правда непонятная.
Я тоже прождала сообщения об отправке 1,5 месяца, понимая, что владелицы магазина (как я поняла, их двое) могут быть заняты. Но если они заняты столько времени, да еще обе одновременно, на эл. письма отвечать перестали, и это не только мой личный единичный случай, то комментарии излишни... Я узнала то, что меня интересовало. Спасибо всем, кто участвовал в опросе! Пойду удалять из постов ссылки, не хочется направлять по ним читателей моего блога...
ОтветитьУдалитьЯна, не расстраивайтесь, Вы никому ничего не должны, и уж тем более, не отвечаете за действия других.
Я тоже присоединяюсь к Зеле - от БабочкиЯночки не нужно никакой компенсации, и не вы нам доставили разочарование, а сам магазин. Мне кажется, даже и сил и времени на разборку не стоит тратить - просто убрать ссылки на них и перестать их рекламировать, забыть и радоваться новым конкурсам дальше!:):) в конце концов, мы ведь здесь не ради призов!!!:)
ОтветитьУдалитьА я получиласвой заказ. Я его оформила сразу же, как получила сертификаты (точнее номера на почту). Выбрала много всего, потом долго мне никто не писал и вдруг позвонила Наталья и сказала, что практически все, что я заказала у них нет, так как они теперь сотрудничают с другими магазинами и мне необходимо выбрать новые вещи, а цены на новые вещи оказались в 2 раза выше, чем на предыдущие. В итоге вместо 3 сарафанов я смогла заказать только 2 и на оставшуюся сумму трусики и маечку. потом опять было затишье очень долго, потом я начала их торопить и мне курьером прислали мой заказ, правда одна вещь была не той расцветки, что я просила, я опять с ними связалась и мне обещали поменять. месяц молчок, я больше перезванивать не стала и оставила все как есть.
ОтветитьУдалитьЯ тоже присоединяюсь к Зеле и Юле, ведь главное было не победа, а участие, которое доставило массу положительных эмоций.Яна, Вы не расстраивайтесь,ведь впереди еще столько конкурсов и радости будет.И, конечно же, не надо никакой компенсации.
ОтветитьУдалитьАнгелина.
Я на все 100% согласна с Юлей, что мы здесь не ради призов и не стоит тратить время на разборки. Я вообще не люблю разборок. Просто возникли некоторые подозрения, которыми не хотелось никого обидеть, если бы они не подтвердились. Я выяснила, что хотела, и Бог с ним, с этим "Триколо".
ОтветитьУдалитьЯна, не нужно никаких компенсаций, и не расстраивайтесь, в Вашем блоге столько добра и позитива, столько всего интересного, а сколько еще будет! ;)))
Я тоже не получила заказ...Было подтверждение, что заказ принят и все.Я никому не писала и не торопила...А Маша может получила, потому что ближе всех живет к Москве? и для них не было статьи расходов на пересылку, ведь это тоже для них лиштние расстраты..Жаль, конечно, но я с детками товары не выбирала, так что никто не пострадал морально...
ОтветитьУдалитьУх ты, а я думала, что это мне просто пока не повезло и "администраторы магазина заняты.. и т.д." Думаю, что нужно, наверное, убрать баннеры ссо своих блогов или подождать еще?
ОтветитьУдалитьЯна, а вы, в любом случае, не расстраивайтесь, вашей вины тут нет 100%. Мы с сыном, не за призы учавствуем в конкурсах, а ради интереса. В этом есть свои плюсы и без каких -то призов - развитие творчества, совместные занятия и приятное веселье. Так что, огорчаться не нужно , а просто продолжать работу дальше. :)
Я тоже пока не получила заказ. Я просила его выслать на адрес родителей в Петербурге, чтобы не тратиться на международные почтовые расходы, тем более, что сама собиралась ехать в Питер. Мы туда уже давно съездили, а вещи всё так и не идут ((
ОтветитьУдалитьСамое забавное, что я заказывала на лето майку для кормящих мам ))) скоро лето пройдёт и может я уже и кормить скоро не буду ))) Но ничего страшного, подарю майку новоиспечённой мамочке какой-нибудь!
Ну ничего себе сколько "обманутых вкладчиков" удалить ссылки и сделать им антирекламу! Пусть знают, как мамочек обманывать!
ОтветитьУдалитьНет, нет, девочки - я все получила быстро, в срок, без проблем и без замен!!! Правда, я адрес родственников в Москве давала, поэтому это проше - отправляют с курьером! А с почтой, видимо, сложнее!!! Так что ждите, я верю что все все получат!!!
ОтветитьУдалить