Добрый день мамам и папам, бабушкам и дедушкам, воспитателям и няням.
Сегодня мы продолжаем нашу тему. Очень надеюсь, что вы старались, играли и учились здороваться, спрашивать «What is your name? My name is … » - «Как тебя зовут? Меня зовут … ».
1. Давайте еще раз вспомним и потренируемся говорить «What is your name?My name is … » - «Как тебя зовут? Меня зовут … ». Прослушайте песенку. Она поможет вам и вашему малышу запомнить, как спрашивать и называть свое имя. Ксати, вы услышите новое выражение: «Nice to meet you» - найс ту мит ю , что означает «приятно познакомиться». Итак, слушаем, смотрим и стараемся повторять движения.
2. Запишите в свои дневнички, какие выражения вы уже выучили. Так вы сможете проследить за тем, что уже знаете и над чем еще нужно работать. Еще, я предлагаю наблюдать за детьми и записать, когда занятия проходят быстро и легко, в какие игры детям больше нравится играть, какие виды деятельности увлекают больше. В дальнейшем, вы сможете перечитать и проанализировать эти записи для того, чтобы адаптировать занятия именно под своего малыша, учитывая его предпочтения.
3. Покажите детям картинки, на которых изображены различные эмоции. Познакомьтесь с ними, эта информация нам понадобится на следующем занятии.
Happy – хэппи – счастливый
Sad – сэд – грустный
Hungry – хангри – голодный
Thirsty – сэсти - томимый жаждой
Tired – тайэд - уставший
Bored – бод - скучающий
Not so good – нот соу гуд – не так хорошо
В этом альбоме найдете необходимые картинки.
Помогите ребенку разобраться какие эмоции и в каких ситуациях возникают. Спросите у него, когда он бывает веселым, когда грустным, как чувствует себя, когда хочет пить или есть и т.д.
4. Продемонстрируйте детям «волшебное лицо», которое, то становиться веселым, то грустным. Постарайтесь выучить эти два слова.
5. Напоследок, хочу предложить вам сделать вот такого мистера Хеппи. Все, что вам нужно – это распечатать, вырезать и наклеить на картон и бумагу. Порадуйтесь своей работе и обязательно похвалите своего ученика.
Давайте подведем итог. Сегодня мы тренировались спрашивать «What is your name?My name is _ ». Смотрели и слушали песенку, старались повторять движения. Знакомились с различными эмоциями. Наблюдали, как быстро может поменяться лицо с грустного на весёлое и наоборот. Надеюсь, что вам понравилось.
Интересных и продуктивных вам занятий.
Юлия Билык.
************
************
Вступление.16.10.11
1. СмешныеЦифры. Ур.1.
2. Счет до 20. Ур.2. 23.10
3. Отчет по цифрам.
4. Хеллоуин. Ур.3.31.10
5. "Привет!" Ур.4. 07.11
Мне очень понравилось сама идея, завтра попробуем провести занятие. Спасибо бльшое за урок!
ОтветитьУдалитьЖелаю вам успехов!
ОтветитьУдалить