"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Занятие 5. Знакомство и Эмоции. Английские игровые занятия. Юлия Билык

Английские игровые занятия. Вступительное слово.
 Добрый день мамам и папам, бабушкам и дедушкам, воспитателям и няням.
Сегодня мы продолжаем нашу тему.   Очень надеюсь, что вы старались, играли и учились здороваться,  спрашивать «What is your name? My name is … » - «Как тебя зовут? Меня зовут … ».
1. Давайте еще раз вспомним и потренируемся говорить «What is your name?My name is … » - «Как тебя зовут? Меня зовут … ». Прослушайте песенку. Она поможет вам и вашему малышу запомнить, как спрашивать и называть свое имя. Ксати, вы услышите новое выражение: «Nice to meet you» - найс ту мит ю , что означает «приятно познакомиться». Итак, слушаем, смотрим и стараемся повторять движения.   


2. Запишите в свои дневнички, какие выражения вы уже выучили. Так вы сможете проследить за тем, что уже знаете и над чем еще нужно работать. Еще, я предлагаю наблюдать за детьми и записать, когда занятия проходят быстро и легко, в какие игры детям больше нравится играть, какие виды деятельности увлекают больше. В дальнейшем,  вы сможете перечитать и проанализировать эти записи для того, чтобы адаптировать занятия именно под своего малыша, учитывая его предпочтения.
 3.  Покажите детям картинки, на которых изображены различные эмоции. Познакомьтесь с ними, эта информация нам понадобится на следующем занятии. 
Happy – хэппи – счастливый
Sad – сэд – грустный
Hungry – хангри – голодный
Thirsty – сэсти - томимый жаждой
Tired – тайэд - уставший
Bored – бод - скучающий
Not so good – нот соу гуд – не так хорошо
В этом альбоме найдете необходимые картинки. 
Помогите ребенку разобраться какие эмоции и в каких ситуациях возникают. Спросите у него, когда он бывает веселым, когда грустным, как чувствует себя, когда хочет пить или есть и т.д.

4.       Продемонстрируйте детям «волшебное лицо», которое, то становиться веселым, то грустным.  Постарайтесь выучить эти два слова.

5.       Напоследок, хочу предложить вам сделать вот такого мистера Хеппи. Все, что вам нужно – это распечатать, вырезать и наклеить на картон и бумагу.  Порадуйтесь своей работе и обязательно похвалите своего ученика.

 

Давайте подведем итог. Сегодня мы тренировались спрашивать «What is your name?My name is _ ». Смотрели и слушали песенку, старались повторять движения. Знакомились с различными эмоциями. Наблюдали, как быстро может поменяться лицо с грустного на весёлое и наоборот. Надеюсь, что вам понравилось.

Интересных и продуктивных вам занятий.
Юлия Билык.
************

2. Счет до 20. Ур.2. 23.10
4. Хеллоуин. Ур.3.31.10
5. "Привет!" Ур.4. 07.11
  

2 комментария:

  1. Мне очень понравилось сама идея, завтра попробуем провести занятие. Спасибо бльшое за урок!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.