"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

12. 02.12. Обмен новостями с Дружественными блогами.

Интересности за неделю.
И так, мы отправляемся в путешествие по дружественным блогам за новостями. Путешествие нам предстоит веселое и захватывающее, это уж я вам обещаю. А еще полезное и необыкновенное)
Поехали.
1)  В прошлый обзор я не успела включить блог Маленькие радости многодетной мамы, так как он пришел уже после того, как я отправила статью. Начинаю с него.
Блог совсем молодой. Практически новорожденный. Поэтому и начинаем со знакомства с семьей мамы Кати. У нее целых три ребенка и все мальчики (плюс муж, и того 4 мужика)! Представляете? Я бы не справилась с такой аравой. Мне с моими двумя-то сложно. Хотя одному из них уже 43 года).
2) В блоге  Детьарт. Каждый деть - художник! мама Наташа просто сразила меня наповал рассказом о росписи стен в коридоре, которую выполнил ее сын Арсений! Вот это да! Мама не только не была против росписи, а даже наоборот. Так на сердце тепло стало, так приятно, что некоторые мамы разрешают детям такое! Ну просто до слез. Честно.
3) У нас появился постоянный партнер в обзорах. Это  Блоги Мам. Аня Лойт недавно опубликовала там обзор посвященный русскоязычным фотоблогам мам. Интересный обзор, очень красивых фотографии. Приятно и смотреть и читать. Аня призывает всех сообщать о фотоблогах, которые она пропустила. Почему-то русскоязычные фотоблоги не так заметны, как иностранные и о них меньше пишут. Поможем восполнить пробел?
4) Зеля из блога Творим вместе с детьми приняла участие в пошиве развивающего мяча. Такая интересная штука получилась. Действительно развивающая. И бусинки, и цвета разные, и игрушки мягкие. Чего на нем только нет. За этот мяч проголосовать можно, чтобы поддержать зелину любознательность и желание изучать все время что-то новое (и нам показывать). Сколько же у нее сил и энтузиазма!
А еще Зеля рассказала, что такое фотолифтинг (первый раз слышу). Занятная такая техника. Наверное, для ребенка хорошо. Учиться видеть в одном что-то другое, смотреть с иной точки зрения. Очень важное умение.
5) Женя Ясная в блоге Болтая ножками делится приятными словами о подарках от блогов, которые она получила за последнее время. Здесь и рукоделки, и статьи, и рисунки. Смотрим и радуемся.
А еще Женя рассказала о книгах типа Ищи и найди. Я про такие не слышала ничего. А вот теперь знаю. Они оказывается очень популярны сейчас и детям нравятся. Посмотрите. Занятные такие картинки, я сама с удовольствием и интересом их разглядывала. А уж детям и подавно понравится)))
6) В Дорасти до ребенка Мария, то есть я, размышляла о роли колыбельной песни в жизни ребенка, о ее важности и необходимости. А еше об интеллектуальном развитии малыша и о том, стоит ли его форсировать, стремясь научить ребенка как можно быстрее, как можно большему. Это меня после прочтения книги Марии Осориной на философствование потянуло.
На этой неделе у меня гостил Марафон Дружественных блогов. Вот это заряд позитива! Один просмотр статистики посещения заряжал меня радостью на целый день! Спасибо вам большое!

А на сегодня это всё. Надеюсь, вам понравилось)
Мария Юнак. автор блога Дорасти до ребенка
 

2 комментария:

  1. Мария, спасибо за обзор. У нас дома стены являются полигоном для воплощения дизайнерских идей (не только ребенкиных, но и маминых), а оттого регулярно перекрашиваются, благо, это совсем не сложно (стены гладкие). Но эту работу сына я так люблю, что решила сохранить в качестве интерьерного украшения.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.