"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Клуб друзей океанов и морей. Поиграем?

В клубе друзей океанов и морей мы объявляем игру "Послание в бутылке" и приурочим ее к Международному женскому дню. Каждая мама  нуждается в поддержке, ободрении, понимании, а иногда просто в добром слове. Было бы приятно неожиданно получить конверт с секретным посланием. Представьте, что вы стоите на берегу моря и волной на песчаный берег выбрасывает бутылку.  Это может быть стихотворение, мудрое высказывание, поучительная притча или история, пожелание, написанное своими словами, что-то смешное или веселенькое или просто письмо. А может в конверте не будет слов, а море сердечек и цветов?   Вы не будете знать, что вы получите и от кого, но читая думайте, что это послание не случайно попало именно к вам.  А когда наступит тот день, когда вы получите "послание в бутылке", вы расскажете нам о своих ощущениях. Надеемся, что это будет именно то послание, которое сделает ваш день незабываемым! Минимум финансовых затрат и максимум положительных эмоций! Что скажете? Поиграем?
Итак, с 5 по 11 февраля  принимаю адреса. Распределять адреса буду по мере поступления по цепочке ( я посылаю первому участнику, он второму ...). Адреса буду посылать на ваш электронный адрес (у меня есть адреса всех членов клуба). У меня не будет вашего электронного адреса, если вы не заполнили анкету здесь.  Тогда я не смогу вам прислать вам адрес. Постарайтесь отправить послание до 20 февраля.Ссылка на этот пост будет в боковой панели, поэтому когда вы получите свое послание, напишите комментарий, а если напишите небольшой пост об этом, оставьте ссылку.

Хотите получить послание? Хотите порадовать других?  Заполните анкету и не забудьте нажать на кнопку "Submit"

Президент клуба 
Zelya

56 комментариев:

  1. ЗДОРОВО! я даже знаю, что я подарю. Так бы хотелось знать кому :) зеля, а когда мы будем отправлять подарки, то получатель узнает от кого. Можно емк об этом сообщить? И можно будет потом в блогу у себя опубликовать рассказ о том, как подарок делал? у меня есть одна идея, и давно хотела сделать и небольшой МК как раз. А тут такой случай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее получатель не должен знать, кто отправит ему послание, это полный сюрприз. А вот МК можно публиковать в блоге, так как никто кроме меня и тебя не будет знать, кто получит этот подарок.

      Удалить
  2. Зеля! Какая ОШЕЛОМИТЕЛЬНАЯ идея! Участвуем:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Зеля, какое чудесная выдумка! Пока точно не разобралась, что к чему, но идея очень понравилась (анкету заполнила) буду ждать продолжения. Думаю, что каждой из нас будет приятно получить подобное послание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, нужно просто отправить на адрес послание, может быть романтическое, может быть поучительно-назидательное. Ты можешь даже не знать человека лично, но отправляешь "послание в бутылке" и оно приходит твоему получателю. Можно оформить немного, можно просто написать от руки, смысл не в форме, а в содержании. Это может быть даже всего одна строчка, цитата, афоризм.

      Удалить
  4. Вот это сюрприз к нашему празднику! Мы участвуем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Очень рада! И получатель твоего послания, уверена тоже будет рад.

      Удалить
  6. И я!!!Уже заполнила анкеты, и там и тут!
    А это послание должно быть только для мамы или может быть ребенку от ребенка???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз мы посылаем "послание" для мам. А игру для детей проведем в конце проекта к Дню защиты детей.

      Удалить
  7. А обратный адрес на конверте писать или нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!! Мы тоже участвуем!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я сегодня получила свое послание в бутылке от Ангелины. Огромное спасибо! Сын по Вашей карте уже собрался клад искать. И стихи такие чудесные. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне сегодня пришло послание от Натальи Горбатенко. А в бутылочке была открытка счастья, которую Наталья изготовила вместе со своими сынишкой Егором, и рецепт вкуснейшего салата. СПАСИБО, Наталья и Егорушка!Послание -супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Получила большую открытку от Татьяны Соболевой - тюльпан на ней нарисован ладошкой моей маленькой тезки)) Очень яркий и похожий на живой цветок. А на обороте - поздравление в стихах и трогательная приписка. Спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Получила ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ письмо от Ирины Усачевой! Там внутри прямо настоящая бутылка с посланием! Так здорово и качественно все сделано! Ирина, спасибо большое! Супер! Так аккуратно)) чувствуется теплота Ваших рук! и такие милые стихи о весне! Спасибо еще раз большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а можно фото бутылочки? Так интересно!

      Удалить
    2. Маша, у меня нет блога. могу отправить на почту фото ))

      Удалить
    3. Таичка, а коллективный блог на что? Именно для тех, кто своего блога не имеет и хочет писать для нашего коллектива. Присылайте фото и рассказ мне на почту. Побыстрее!

      Удалить
  13. И мне пришло "Послание в бутылке"! Я получила письмо от Анастасии Шеметовой, а в нем - Утренняя казка. Чудесная, добрая и светлая сказка о том, как проснулись счастье, красота, любовь, верность и забота, а с ними вместе и жизнь проснулась. Я на улице читала, на ходу, и улыбалась... Спасибо, мне очень понравилось! Анастасия, мне очень-очень хочется вашей сказкой со всем миром поделиться, можно я ее в блоге опубликую? Естественно с указанием авторства, ну и ссылку дам, если у вас блог есть или сайт.

    ОтветитьУдалить
  14. Мы сегодня получили письмо от Тани и Таи. В послании мы нашли 2 открыточки с конфетками и стишок! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже получила письмо с чудесным содержанием внутри - очень красивая открытка, созданная своими руками, а в ней слова о ЛЮБВИ. Правда вот не знаю от кого письмо - автор точно соблюдал все правила игры "Послание в бутылке". Поэтому благодарю мою неизвестную поздравительницу от всей души! Слова о любви точно совпали с моим мироощущением в данный момент. Спасибо! Скоро расскажу и покажу мое послание в своем блоге.
    Зеля, спасибо за выдумку - это так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу передать огромное спасибо Дарье Андреевой из Снежинска за ворох добрых пожеланий, милые открыточки и сердечки и мудрые притчи. Какое же это чудо - подарить настроение другому человеку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. А на наш берег выбросило самое настоящее послание в бутылке от Маши Костюченко. Машенька, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  18. Из морской пучины к нам попала открытка-книжка "Весна" от мамы Юлии. Спасибо большое за прекрасную подборку стихотворений классиков и милый сувенирчик для Дашеньки!!! Нам стало тепло от Вашего послания:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Ура, ура! И я получила "привет из моря"! Трушникова Надежда прислала нежный весенний подарочек в виде скрапоткрытки! Ооочень приятно! Спасибооо!

    ОтветитьУдалить
  20. и я получила вчера послание!:) Наташа, спасибо!! Зеличка, тебе тоже огромное спасибо за организацию чудесного проекта!!!
    http://www.blogger.com/publish-confirmation.g?blogID=6462257496093918426&postID=5766975857213393227&timestamp=1331846711635&javascriptEnabled=true

    ОтветитьУдалить
  21. И мы получили, только забыли отписаться. http://korolevstvolis.blogspot.com/2012/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ух, наконец, и мы получили морской привет. А я уже думала, что он заблудился и до Тамбова не дойдет) Оказывается так долго он шел(плыл), потому что шел из Литвы! Действительно очень далеко. И все-таки мы его получили. Привет от Светланы ММ) Спасибо, Светлана. Такое милое послание с двумя очень интересными мыслями двух известных людей о воспитании детей)

    ОтветитьУдалить
  23. Эхх, а мое послание где-то затерялось. Да и мой морской привет не знаю дошел или нет - никто не отписывается((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, отправила твоему получателю запрос по электронной почте.

      Удалить
    2. Тебе письмо должна была отправить сестра нашей Ангелины. Скорее всего, почта подвела.

      Удалить
    3. Женечка, дорогая, послание Лариса тебе отправила. Она тоже переживает, что оно пока до тебя не пришло. Тоже ждут.

      Удалить
  24. Ой, а можно моему получателю тоже запрос отправить? Что-то тоже не отписываются, хотя давно бы уж должны получить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вашего получателя нет своего блога, может просто не знает, где нужно было отписаться. Запрос отправила, подождем.

      Удалить
    2. Спасибо! Надеюсь все же получили письмецо.

      Удалить
  25. Аналогичная ситуация - получательница моя молчит. И найти ее нигде не могу по имени..
    Зато мы сегодня получили свое послание от Кати-многодетной мамы)) Мы уже с ней списались, я ее поблагодарила, но хочется еще раз сказать спасибо за полученный заряд весеннего позитива и Зеле за организацию игры)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья, у вашего получателя тоже нет блога, написала ей письмо. Но никто из тех, кому я написала письмо мне не ответили. Мне не хотелось отказывать тем у кого нет блога, казалось, что хоть так они поучаствуют в жизни коллективного блога, но увы найти их потом трудно. Однако, среди них есть участники, которые и отправили послание, и получили его и даже комментарий оставили.

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга получила послание от Наталии Дмитренко. Сегодня мне об этом написала.

    ОтветитьУдалить
  28. Отправляла письмо Екатерине, маме трех мальчишек в Ленинградскую область еще 20 февраля. Жаль будет если потерялось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не расстраивайтесь: такое случается довольно часто, ничего мы с вами сделать не можем - так почта работает. А бывает, что и через два месяца доставляют. Есть надежда.

      Удалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.