"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мария Шкурина: Мамы, пишите сказки!

Моя фотография
Иногда ко мне на почту приходят письма от мам, которые пишут сказки. Они предлагают опубликовать их в моём блоге. Кое-что я публикую у себя, как гостевые посты. Но мне всё-таки хочется, чтобы в «Маминых сказках» были преимущественно мои сказки и статьи. Но с другой стороны, очень хочется поделиться с читателями сказками других мам, пропитанными любовью к детям. Поэтому уже достаточно давно я вынашивала мысль блога, где можно будет публиковать сказки мам (пап, бабушек, дедушек), у которых нет блогов, но они хотят поделиться ими с другими людьми. Как это часто бывает, всё руки не доходили. Начиная конкурс «Сказки о драконах» я спросила Яну разрешения публиковать сказки без блогов в ДБЯ. 


Ну а потом вдруг вспомнила про свою давнюю задумку. Вспомнила и наконец-то воплотила в жизнь. Добро пожаловать в новый блог - «Сказки сердца»!
Дорогие мамочки-читатели, у кого нет своих блогов, я обращаюсь, прежде всего, к вам! Если вы пишите сказки и хотите, чтобы их читали, присылайте их на мой адрес maminiskazki @ gmail.com (пробелы убрать), и уже скоро вашу сказку прочтут другие мамы и расскажут своим детям. Давайте делится друг с другом хорошими добрыми мамиными сказками! И не только мамиными. Папы, дедушки, бабушки, все, кто пишет сказки для детей, я жду и ваших сказок! Давайте вместе сделаем мир наших детей чуть сказочнее!
Мария Шкурина 
*****************


Мне понравился новый блог. И своим оформлением и своей благородной целью. Надеюсь раз в месяц получать тот Маши обзоры новых публикаций и с удовольствием буду публиковать их в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки". Для этого проекта будет выделено отдельное окошко в боковой колонке и все читатели, заинтересованные читать детям самосочиненные сказки, смогут оперативно получать информацию.
Удачи нам всем!
Всегда с вами БабочкаЯночка.


17 комментариев:

  1. Яна, спасибо! Я даже и не ожидала, что вам так понравится. Обязательно буду писать обзоры. Надеюсь, что мамы не будут стеснятся и начнут присылать свои сказки.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас, Мария с новым блогом!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Может, рискну и поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, обязательно рискнуть! Мамина сказка, по моему мнению, просто не может быть плохой.

      Удалить
  4. Машенька, отличная идея!
    Поздравляю с новым блогом и с чудо-задумкой! Уверена, скоро там появится много чудесных сказок, и блог Сказки сердца станет прекрасным стимулом мамам писать и писать сказки своим детям.
    Маша, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Очень надеюсь, что станет стимулом. На самом деле, многие мамы придумывают сказки. Просто, не все их записывают.

      Удалить
  5. Машенька - отличная идея!!! Какая же ты молодец! Удачи новому такому полезному проекту!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо придумали!!! Скажу своим родителям т.е. дети которых ходят в студию.
    Заходите к нам на страницы блога "Чтение- архитектура нашей жизни" http://wtarasenkogmail.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина Николаевна! Какая хорошая тема у вашего блога! А не хотите принять участие вот в этом конкурсе? Как раз для вас тема. http://ceteratura.ru/konkurs-chitayte-skazki-malyisham

      Удалить
  7. Маша, ПОЗДРАВЛЯЮ!Это такая прекрасная задумка! От всей души, желаю удачи твоему новому проекту, а всем, кто пока откладывал написание сказок, очень советую поскорее сделать это, и отправить Маше в блог - это будет правильное решение. Вы расскажете нам сказку, а мы получим заряд положительных эмоций, которые к вам же, и вернуться! вот такой радостный круговорот получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Как ты хорошо сказала про радостный круговорот!!!

      Удалить
  8. Маша,вы меня подтолкнули к одному важному для меня шагу - записывать свои сказки.
    Но вы принимаете только сказки тех, у кого блога нет, поэтому одну из сказок я опубликовала здесь
    http://maminydochki.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html
    Но это неоконченная сказка - я жду помощи от мам-сказочниц, чтобы закончить сказку. Очень надеюсь, что дождусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, не обязательно от тех, у кого нет блога. :-) Просто захотелось помочь тем, у кого нет возможности опубликовать свою сказку. А так, ВСЕМ-ВСЕМ добро пожаловать!

      Удалить
  9. Машенька, поздравляю с открытием Нового Замечательного Блога!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.