"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Хочу к вам в друзья. Логинова Екатерина, блог Muwawa

Приветствуем нового автора и говорим ему : "добро пожаловать!" Чтобы стать нашим другом, нужно быть активным участником наших проектов и инициировать свои идеи для всеобщего интереса.
Екатерина написала письмо-анкету (правда не знаю где она эту анкету взяла, но вопросы полезные). Очень хорошо, что к нам пришла мама-блогер, которая уже знает дорогу в бизнес. Хочу только предупредить, что в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" мы ничего за деньги не продаем: все даем читать и скачивать бемплатно. Коммерческие проекты - не рекламируем.
Итак, знакомьтесь!
******************************** 
 Добрый день, Бабочка Яночка!


Недавно набрела на ваш коллективный блог и меня затянула ваша активная жизнь. Очень хочу к вам  друзья, хочу принимать участие во всем, что у вас происходит. Мне все это очень интересно.

1. Ваше имя, название блога / сайта: Логинова Екатерина, блог Muwawa
2. Адрес Вашего блога / сайта: www.muwawa.ru

3. О чем Ваш блог / сайт? Мой блог Muwawa - это одно из самых любимых занятий для меня. Я задумала его благодаря мужу, который сказал, что я уже накопила столько всего, что пора всем этим делиться с людьми.
Тут я пишу обо всем, что кажется интересным и полезным, делюсь своими идеями и мыслями и находками о том, как можно сделать жизнь краше, креативнее и веселее. Здесь можно найти рецепты, поделки, советы по воспитанию, примеры творческих и развивающих занятий с детьми разного возраста. В блоге публикуются интересные идеи для занятий с детьми, статьи о семейной фотографии, рецепты интересных блюд, размещаются инструкции и ссылки на интересные поделки, в том числе украшения для взрослых и детей, игры и игрушки.
А еще Muwawa – это в некотором роде отражение истории нашей семьи. Уверена, что наш опыт будет полезен многим.

4. Сколько у Вас детей и какого возраста? Я мама двоих чудесных детей: Никиты – 9 лет и Алисы – 1,3 года.
5. Вы уже работаете дома или только хотите? В чем заключается Ваша работа дома? На данный момент я назову себя мамой, женой, дочкой. Это то, чем я живу последние два года. Следующее мое призвание - это фотография. Я занимаюсь фотографией профессионально уже на протяжении 10 с лишним лет. Есть сайт.
А в сентябре появился мой блог, который на данный момент можно смело назвать моим бизнесом. Я стараюсь сделать его живым и интересным для того, чтобы его было интересно читать и смотреть. С другой стороны, Muwawa – это способ построить свое дело.


Спасибо!!

Ekaterina Loginova
zokat@mail.ru
 

3 комментария:

  1. Очень рада видеть Катю здесь, ее блог - действительно кладезь самых неожиданных и очень интересных идей. А сын Никита - настоящий юный архитектор :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.