"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Ответное спасибо участникам марафона

"Неделя Дружественного блога". Начинаем с...
Яна! Я наконец-то подготовила обещанный сюрприз для участников марафона дружественных блогов.
Сделала я его в виде идей одного тематического дня: дня Китая. Практически каждый пункт нашего дня может быть интересен удивительным мамам-авторам блогов-участников марафона. Каждая из них может что-то найти для себя!
Весь день вместе с ответными ссылками находится здесь.
Еще раз спасибо за чудо-марафон, очень надеюсь, что наш день Китая принесет участницам марафона в подарок столько же радости, сколько принесла мне моя неделька-именинница!


Ирина. Дневник мамочки 
****************



Приветствую Вас, дорогие читатели! Вступил по календарю в свои права последний месяц зимы-ФЕВРАЛЬ.Ну что, опять заглянем к котенку Кузьке в...
5.02.12. Обмен новостями с дружественными блогами
Интересности за неделю. И так, мы отправляемся в путешествие по дружественным блогам за новостями. Путешествие нам предстоит веселое и...

7 комментариев:

  1. Ирина, вот это сюрприз-благодарность, Хоть я и не увлечена Китаем, но с таким удовольствием все прочитала) Так все понравилось, что подумала, а может и нам в скором времени заняться изучением стран?)))Хотя я в детстве очень любила делать китайскую прическу:)
    Дракончики ваши меня сразили) Все здорово, спасибо!!!

    Опять не смогла оставить комментарий у Вас в блоге)

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелина, спасибо!
    Очень приятно, когда подарок удается :)
    Я тоже не фанат Китая, но раз дочка с утра проснулась с острым желанием сделать день Китая, то почему бы и нет :)
    Тем более, что я тоже люблю китайскую прическу. На работе я волосы подкалывала карандашом, когда мешали :)
    Заходи еще в гости, чувствую, намечается день Греции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Только вот очень жаль, что комментировать у Вас в блоге не могу. А где я еще могу оставлять свои комментарии, если только на эл. почту отправлять?

      Удалить
    2. Ангелина, не могу толком ничего сказать :( беда прямо с комментариями.
      Можно отправлять мне на почту, а я буду публиковать от Вашего имени, что скажете?

      Удалить
    3. Ирина, хорошо, тогда так и будем делать)А то так хочется оставить комментарий к Вашим статьям, пишу- пишу, а потом блог его не принимает)))

      Удалить
  3. Ирина, ваш блог мне не разрешил доспуп, поэтому пишу комментарий тут:
    Ах, какая хорошая получилась традиция - писать после марафона благодарственные посты с настоящими сюрпризами! подарками и новыми идеями. И для всех нашлось особенное слово и индивидуальный привет - здорово! Спасибо от себя и от всех авторов.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо! Очень и очень рада, что сюрпризы и идеи удались! Еще раз спасибо за идею марафона.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.