С огромным удовольствием я бороздила просторы Интернета, заплывала в гости к нашим друзьям- блогерам и рассматривала подводные лодки, субмарины, батискафы и батисферы. У нас даже подводная маска есть! Теперь смело можно приступать к знакомству с жителями морского царства.
Задание 2. На две недели мы погружаемся в любое море или океан по вашему выбору , чтобы познакомиться с его жителями. Смотрите презентации и учебно-познавательные фильмы, читайте энциклопедии и сказки. Кто вам встретится на пути, мы не знаем, но на очередном вечернем огоньке клуба вы нам расскажите об этом и покажите свой отчет. Поэтому во время путешествия не забывайте делать записи в бортовом журнале, а о результатах подводной экспедиции (экскурсии) сообщить нам в виде ссылки под этим постом. Кто-то встретит только одно животное и захочет рассказать о нем подробно, а кто-то выберет десять подводных обитателей, но расскажет о них кратко. Каждый выполняет задания в меру своих сил, в зависимости от возраста и свободного времени. Посетите форум для общения мам, возможно, вы найдете там нужные стихи, загадки,информацию о животных, а также раскраски и шаблоны.
Что можно сделать после подводной экскурсии:
1) альбом со своими аппликациями и записями;
2) книжку-раскладушку или книжку-малютку со стихами и загадками, вместо самодельных аппликаций можно использовать вырезки из журналов, распечатанный клипарт, наклейки или раздаточные карточки и т.д.;
3) стенгазету с использованием простых и объемных аппликаций или реальных фотографий;
4) бумажный куб с информацией и картинками;
5) то, что вы придумаете сами.
Оформляя свои работы вы можете также использовать любые техники рисования, например, для фона.
Пусть слова "книга" и "альбом" не смущают вас. В книжке может быть 4 странички, и книжка может быть "малышкой".
Может вы придумаете еще что-нибудь, но на данном этапе альбомы, журналы, стенгазеты и книжки должны быть выполнены из разных видов бумаги (не забывайте о бросовом материале) в любой из техник аппликации. О разных видах аппликации вы можете прочитать здесь. Второе задание можно кратко сформулировать так: "информация + аппликация", если хотите можете провести и тематическое занятие с элементами творчества.
В блоге "Творим вместе с детьми" можно будет посмотреть еще несколько интересных примеров аппликаций с морскими обитателями. Вот несколько идей для маленьких участников и очень занятых мам. Не стесняйтесь присылать нам даже самые простые аппликации.
Вдохновились? Тогда приступайте к погружению. Ждем ваших отчетов две недели до 19 февраля 12:00, чтобы я могла написать промежуточный обзор, но если вам потребуется больше времени для проведения тематических занятий или вы задумали большой проект, то задание можно выполнять до 4 марта. Следующая встреча в Клубе друзей океанов и морей состоится в гостеприимной кают-компании у БабочкиЯночки 19 февраля в 18.00. Мы будем придумывать и создавать бумажные и интерактивные пособия для Морской школы.
Задание 2. На две недели мы погружаемся в любое море или океан по вашему выбору , чтобы познакомиться с его жителями. Смотрите презентации и учебно-познавательные фильмы, читайте энциклопедии и сказки. Кто вам встретится на пути, мы не знаем, но на очередном вечернем огоньке клуба вы нам расскажите об этом и покажите свой отчет. Поэтому во время путешествия не забывайте делать записи в бортовом журнале, а о результатах подводной экспедиции (экскурсии) сообщить нам в виде ссылки под этим постом. Кто-то встретит только одно животное и захочет рассказать о нем подробно, а кто-то выберет десять подводных обитателей, но расскажет о них кратко. Каждый выполняет задания в меру своих сил, в зависимости от возраста и свободного времени. Посетите форум для общения мам, возможно, вы найдете там нужные стихи, загадки,информацию о животных, а также раскраски и шаблоны.
Что можно сделать после подводной экскурсии:
1) альбом со своими аппликациями и записями;
2) книжку-раскладушку или книжку-малютку со стихами и загадками, вместо самодельных аппликаций можно использовать вырезки из журналов, распечатанный клипарт, наклейки или раздаточные карточки и т.д.;
3) стенгазету с использованием простых и объемных аппликаций или реальных фотографий;
4) бумажный куб с информацией и картинками;
5) то, что вы придумаете сами.
Оформляя свои работы вы можете также использовать любые техники рисования, например, для фона.
Пусть слова "книга" и "альбом" не смущают вас. В книжке может быть 4 странички, и книжка может быть "малышкой".
Может вы придумаете еще что-нибудь, но на данном этапе альбомы, журналы, стенгазеты и книжки должны быть выполнены из разных видов бумаги (не забывайте о бросовом материале) в любой из техник аппликации. О разных видах аппликации вы можете прочитать здесь. Второе задание можно кратко сформулировать так: "информация + аппликация", если хотите можете провести и тематическое занятие с элементами творчества.
В блоге "Творим вместе с детьми" можно будет посмотреть еще несколько интересных примеров аппликаций с морскими обитателями. Вот несколько идей для маленьких участников и очень занятых мам. Не стесняйтесь присылать нам даже самые простые аппликации.
Вдохновились? Тогда приступайте к погружению. Ждем ваших отчетов две недели до 19 февраля 12:00, чтобы я могла написать промежуточный обзор, но если вам потребуется больше времени для проведения тематических занятий или вы задумали большой проект, то задание можно выполнять до 4 марта. Следующая встреча в Клубе друзей океанов и морей состоится в гостеприимной кают-компании у БабочкиЯночки 19 февраля в 18.00. Мы будем придумывать и создавать бумажные и интерактивные пособия для Морской школы.
Заходите к нам на огонек!
Президент клуба, Zelya.
Чтобы не пропустить работы наших участников, подпишитесь на комментарии к этому сообщению. Тогда вы будете в курсе событий! Если вы хотите, чтобы о вас узнали все читатели коллективного блога, присылайте готовые анонсы, но это делать совсем необязательно. Так как все ваши работы появятся в обзорной статье 19 февраля.
Чтобы не пропустить работы наших участников, подпишитесь на комментарии к этому сообщению. Тогда вы будете в курсе событий! Если вы хотите, чтобы о вас узнали все читатели коллективного блога, присылайте готовые анонсы, но это делать совсем необязательно. Так как все ваши работы появятся в обзорной статье 19 февраля.
Отлично! будем готовиться и погружаться ;)
ОтветитьУдалитьДумаю, что результат будет бесподобным!
Удалитьура!:)Зеля, спасибо за изобилие идей!!!:)
ОтветитьУдалитьА сколько идей мы увидим, когда начнут поступать работы от наших участников!
УдалитьЗеля! Очень интересно!
ОтветитьУдалитьОчень рада, что задание понравилось. Надеюсь, что и сам процесс его выполнения будет тоже интересным.
УдалитьЗдорово! Будем изучать и радоваться новым открытиям)))
ОтветитьУдалитьОткрытий будет море!
УдалитьЗелечка - ну как нам твой проект по-душе!!! Будем вот новых рыб изучать!!!
ОтветитьУдалитьА книжку сделанную несколько лет назад можно показать? Вот тут про неё рассказ:
ОтветитьУдалитьhttp://babozkayanozka.blogspot.com/2008/02/blog-post_05.html
Правда, в 2008 году я ещё пользовалась сторонним хранилищем для фотографий и часть их почему-то не видно. Но один комплект из 4-х книжек до сих пор жив.
наше погружение http://shpargalkamam.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html
ОтветитьУдалитьБабочкаЯночка здоровская идея! надо подумать!
Елена, здорово, что у вас появляются новые пособия и игры. У нас уже скоро будет этап, связанный с пособиями для занятий, думаю, что Вам будет чем поделиться.
Удалитьмы вот решили знакомится с Черным морем и сегодня уже узнали об одном его обитатели. Мальчишки в восторге. Кому интересно заглядывайте к нам в гости.
ОтветитьУдалитьКатя, не забывайте ссылку ставить, чтобы прямиком к вам попадать, а не обходными путями. Кто хочет посмотреть на морского конька, вам сюда http://tehok.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html?showComment=1328852198163#c1185485727254378744
УдалитьЗеля, а я маленьких пост про это занятие сегодня написала - тоже потому что ссылки совсем не было. Надеюсь, вы не против?
УдалитьКстати, в адресе после букв html весь этот длинный хвост можно просто отбросить, удалив его начиная со знака "?"
УдалитьМне тоже странным это показалось, но я не рискнула удалять.
УдалитьБабочкаЯночка,
УдалитьЯ не против вашего поста, если вам занятие понравилось, лишь бы это не противоречило вашим принципам.
Вчера вечером делали с дочкой подводный мир. Если можно, присоединюсь к вашему проекту. Вот ссылка на пост http://swedaria.blogspot.com/2012/02/blog-post_12.html
ОтветитьУдалитьСветлана, мы рады, что вы с дочкой присоединились к нашему проекту. Ваша совместная работа появится в обзоре в конце недели.
УдалитьНаши первые морские дни: http://mamindosug.blogspot.com/2012/02/blog-post_12.html
ОтветитьУдалитьОчень надеюсь, что моего запала хватит надолго, а то я пока раскачаюсь...
Прочитала ваш пост, видно, что сыну играть очень нравится.
Удалитьhttp://mama-ia.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html Вот, что мы сотворили:))))
ОтветитьУдалитьЕще 2 морских дня: морской конек и морская звезда
ОтветитьУдалитьhttp://mamindosug.blogspot.com/2012/02/blog-post_16.html
хотелось бы оформить альбомчик с детками с рыбками к следующему этапу,, но пока особо похвастатся нечем, делают очень неохотно, но вот что получилось http://byxtelka2.blogspot.com/2012/02/blog-post_16.html
ОтветитьУдалитьНаши планы были грандиозны, но продвигаемся очень медленно, хотя надежды не теряем. Познакомились с акулами и осьминогами (http://nashibydni.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html), медузами (http://nashibydni.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html)
ОтветитьУдалитьНаш отчет здесь http://playmama.ru/podvodnoe-plavanie-etap-2.html
ОтветитьУдалитьЗеля, не теряй, пожалуйста, наш экипаж! )) Мы немного отстаем. Постараюсь до вечера выложить-таки отчет сразу по 2 и 3 заданию, но могу и опоздать немного.
ОтветитьУдалить